Страница 1 из 3
Помогите определиться
Добавлено: 02 май 2006, 19:54
Aleksandr_A
Хочу взять Паджеро/Монтеро Спорт. Почитал форум - вообще все смешалось в голове. По поводу где покупать - хотел в H-Motors, понял, что не стоит. Скорее всего буду ждать авто с трейд-ин, сейчас езжу на легковой митсубиси и знаю хорошо работу Рольфа, если все ТО пройдены, то машина должна быть в хорошем состоянии. Но суть в другом - второй авто у меня - Террано дизель, устал обслуживать две машины, хочу одну. Отсюда и требования - 50% город-трасса, 50% - охота-рыбалка. До говен нужно доехать с комфортом 800-1000 км, и чтобы после этого руки не тряслись, поэтому на трассе хотелось бы иметь 140-150 км/ч. Обязательно буду ставить лебеду. В особых говнах клобаситься не придется, поэтому монстра строить не буду. Теперь ближе к теме - какую машину по комплектации мне надо (буквенный индекс)? Одназначно это будет автомат, бензин, 2003-2005 год (на новый не вытягиваю), максимальные блокировки приветствуются (даже желательны). Движка 3.0 литра обязательно. Монтеро или Паджеро (Спорт)? В чем разница - не понял. Правый руль исключен, так же, как и просто П/М 2. Только Спорт. Если чего-то упустил из требований - поправьте, поясню.
-----------------------------------
Спасибо за ранее всем отклинувшимся.
Re: Помогите определиться
Добавлено: 02 май 2006, 20:29
san
Aleksandr_A писал(а): Монтеро или Паджеро (Спорт)? В чем разница - не понял.
Я, правда, сам из начинающих, 3 недели назад купил монтеру спорт, но попробую что-то пояснить:
паджеро и монтеро - одно и тоже, сами машинки отличаются некими мелочами по отделке (разные задние арки и прочая ерунда), просто монтеру делают для штатов а паджеру - для европы и других стран, что-то видать у америкосов связано со словом "Паджеро", вот и поименовали машинку для них по другому.
З.Ы. Если неправ - не бейте.
Re: Помогите определиться
Добавлено: 02 май 2006, 20:53
Aleksandr_A
паджеро и монтеро - одно и тоже, сами машинки отличаются некими мелочами по отделке (разные задние арки и прочая ерунда
Вот по задним аркам вопрос - отличаются сами арки или наличие расширителей? Чем конкретно отличаются арки?
Re: Помогите определиться
Добавлено: 02 май 2006, 22:09
kostya
Aleksandr_A писал(а): максимальные блокировки приветствуются (даже желательны).
Нету в Спорте блокировок.
Добавлено: 02 май 2006, 22:48
Алекс73
Езжу на Спорте уже год.
Машина супер: думаю брать такую же, но посвежее.
У него есть межосевая жесткая блокировка, если не пожалеть ещё 2000 у.е. то будет и межколесная ( задних колес), посему получится полноценный внедорожник, а не псевдо с электронными блокировками.
По трассе крейсерская скорость 130-140 км/ч, если постоянно ехать 160, а можно и больше, то начинается гул в заднем мосту.
Бери комплектацию XLS, она самая полная с двигателем 3,0 л.
Re: Помогите определиться
Добавлено: 03 май 2006, 00:25
Garry
Добавлено: 03 май 2006, 10:17
Aleksandr_A
(4)AWD - есть смысл или нет? Как на гололеде работает?
Добавлено: 03 май 2006, 14:32
Garry
Aleksandr_A писал(а):(4)AWD - есть смысл или нет? Как на гололеде работает?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6360
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7216
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5666
При гололеде ни полный привод 4WD или AWD не помогут. При резком торможении машина может продолжить катиться дальше, как фигуристка на льду

Панацея от этого одна – хорошая импортная шипованная резина, плюс аккуратная езда в такие дни и умеренная скорость.
Добавлено: 03 май 2006, 20:38
Aleksandr_A
Эх, совсем полная каша образовалась в голове. До захода на этот сайт хоть какое-то представление имел, а как почитал - вообще ничего стало непонятно. Итак, попробую подитожить по МС:
Беру примерно 2003 год (+/- 1 год), комплектация XLS. Что имею?
Постоянный полный привод, LSD, блокировка межосевого, понижающая. Возможность ручного подключения 4H-4L. Теперь далее, по салону. Это будет кожа или велюр? Подогрев сидений, зеркал, электроподъемники стекол??? Что еще из полезного имею и чего лишаюсь против ПС? Совсем упущен вопрос по кузовщине. Гниет? Как себя рама чувствует? Где проблемные места, куда смотреть в первую очередь?
Теперь главный вопрос - где брать и рекомендуемый ценник на такое авто в хорошем состоянии? Про пробивку понял, но что делать, если авто несколько лет ездило по России?
Добавлено: 03 май 2006, 21:28
EKorepanov
Ну если 2003 XLS, то это двигатель 3,5 литра, соответственно (таможня) и цена выше 25 (если на заказ). Без заказа - думаю не меньше 27. Кожа наверное есть в комплектации limited (ну плюс штукарь).
НО СТОИТ ЛИ ЭТО ТОГО. За 30 можно поиметь более крутые варианты.
Вот у меня была альтернатива Jeep Grand Cherokee с мерсовым дизелем 2,7 из Германии (очень хорошее состояние, пробег меньше 100 тыс., соляры жрет 11 литров, таскает что хочешь, пафосно) за 30 тыс. USD или сэкономить 10 тыс. и взять ММС за 19-21. Я решил сэконимить и взял за 20800 ММС в идеале.
Все таки, ММС это прежде всего дешевый внедорожник.
Добавлено: 03 май 2006, 22:00
Aleksandr_A
Т.е. если я правильно понимаю, то XLS - это 3.5 литра? Или год постраше надо брать, чтобы было 3.0 литра? 3.5 для меня много. Тогда откорректируйте плиз данные по авто, которое я хочу. Я считал, что 3.5 литра - это лимитед. Вот, очередное подтверждение, что после чтения сайта все смешалось в голове. Но это хорошо, когда инфы много, хуже, когда ее недостаток. Вообще, думал брать новую ПС, но немного не тяну по деньгам, поэтому расчитываю на бюджет в 25-27.
Добавлено: 03 май 2006, 22:18
EKorepanov
XLS с 3 литрами и парт-таймом - до лета 2001.
После лета 2001 XLS и Lim с 3.5 литрами, а LS-ES с 3 литрами, но в "бедной" комплектации.
http://www.carsdirect.com/research/comp ... 20MIS022B0
Добавлено: 04 май 2006, 00:06
Aleksandr_A
Уже начинаю тупить. LS и XLS чем отличаются? Хочется посвежее, но движка чтобы 3.0 литра была.
Добавлено: 04 май 2006, 00:11
Garry
Aleksandr_A писал(а):Эх, совсем полная каша образовалась в голове. Где проблемные места, куда смотреть в первую очередь?
Теперь главный вопрос - где брать и рекомендуемый ценник на такое авто в хорошем состоянии? Про пробивку понял, но что делать, если авто несколько лет ездило по России?
Тут однозначных мнений не будет, т.к. все зависит от того, кто ездил. Лично я за своей машиной ухаживаю так, что жена иногда ревнует

И маслице самое лучшее и ТО не каждые 15тыс.км., а через каждые 10-12тыс.км. пробега делаю. На запчастях не экономлю, стараюсь все заменить в срок и даже раньше. Колеса импортные, отдельный комплект (покрышки плюс литые диски) на лето и зиму. Не разрешаю никому курить в машине, регулярно ее мою и натираю полиролью, ночует она у меня только в гараже… и т.д. и т.п.
Брал с реальным пробегом 54 мили и безаварийной историей, которую пробил через Карфакс. Эксплуатирую машину в щадящем режиме, не насилую попусту. Пробег за 18 месяцев эксплуатации составил 15тыс.миль.
Так что когда буду продавать через годик-другой, то уверен, что мой Спорт даст фору какой-нибудь похожей машине 2000г.в., пригнанной из Америке, т.к. там к своим авто так относиться не умеют
Присмотрись к машинам на
www.auto.ru, чтобы понять уровень цен и комплектацию. Ну и конечно желательно до покупки узнать номер VIN, чтобы пробить историю автомобиля. Плюс, по возможности, желательна поездка на сервис для диагностики перед покупкой. Платишь за это сам, но и выбираешь сервис тоже сам!
Добавлено: 04 май 2006, 10:52
IvanSpb
По поводу блокировок.
Сам вначале переживал из-за отсутствия. А затем прочитал и проверил на практике лозунг опытных "говнолазов" - прохождение участка на 40 процентов зависит от резины, на 40 от прокладки между рулём и сидением, остальные 20 - удача.
Пример из собственной практики. На снежной целине на Coper Discoverer M+S, (зимняя шипованая), мой Спорт сидя на брюхе и разгребая передним бампером снег ползёт вперёд. Когда начинаешь останавливаться здаёшь назад и с ходу пробиваешь следующий участок колеи. На резине Мишелин 4х4 АТ (всесезонка, 50 пр. бездорожье, 50 пр. асфальт) останавливаешься в целине, ещё не успев сесть на брюхо, под машиной - просвет, колёса беспомощьно вращаются...
Это к тому, что на "неправильной" резине не помогут ни какие блокировки, а с "правильной" никакие (исключая трофи) и не понадобятся. Вообще, закончится мой Мишелин, возьиу на лето Гудрич АТ.
По системе полного привода ИМХО. AWD, постоянный полный привод - наиболее удобная вещь, так, как зимой у нас в городах постоянно чередуются участки снега, льда и сухого асфальта. Распределение нагрузки по осям правильное абсолютно. У меня машина из Штатов пришла на лысой шоссейной летней резине. Повороты при этом можно было проходить, как на зимней шипованой, первым уезжаешь с перекрёстка, совершенно к этому не стремясь и т.д. Более того, появляется чувство "вседозвленности", которое нужно старательно игнорировать, так, как полный привод к торможению отношения не имеет и двухтонная машина на лысой резине на снегу тормозит, естественно плохо.
Ещё один момент. Александр, Вы пишете, что хотели бы идти по трассе со скоростью 140-150. Со спортом об этом нужно забыть. Для этого понадобится что-то типа Рэйнж-Ровера. Причин несколько.
1. Крейсерская скорость автомобиля составляет примерно 75 процентов от максимальной. 165*0,75=123 км/час. Это скорость "комфорта" для машины.
2. Движение со скоростью 150 вызовает резкое увеличение расхода топлива, ориентировочно до 20-25-30 литров.
3. Центр тяжести высокий, машина тяжёлая, эта скорость может быть "безопасной" со Спортом только на автобане.
Одним словом, считаю, что не предназначен Спорт для таких скоростей. 120 - его скорость по трассе. Зато, Спорт даёт необычное чувство свободы и спокойствия на наших разбитых трассах, так, запас прочности подвески уникальный.
Всё вышесказанное - ИМХО, прошу сильно не ругать.
Монтеро или Паджеро разницы принципиальной нет. Главное состояние. Основные отличия в комплектации - зимний пакет на Паджерах. Приятно конечно, но совсем не обязательно ИМХО.
Добавлено: 04 май 2006, 13:35
Aleksandr_A
Иван, как бы это сказать... Я имею опыт езды на внедорожниках, знаю что и как в говнах, в трофях тоже катался. Про скорость на трассе я имел ввиду дальние поездки, типа к морю, где есть хорошая дорога и на которой можно безопасно ехать на хорошей скорости. Не хочется тошнить 100-110 км/ч (как сейчас у меня на дизеле, можно и больше, но движку жалко), хочется ехать комфортно, иметь динамику при обгоне. Естественно большие скорости будут кратковременными, у меня сейчас средняя скорость по трассам 120 (на бензинке), но 150 иногда очень нужно, поэтому и отказываюсь от дизеля. По поводу говен - тут я в курсах, либо цепи, либо спускаться до 0.8-0.6 и резина не меньше АТ. Лифтоваться не буду, резину буду ставить AT по максимуму, с запасом для цепей. МТ резина, если не кататься по выездам, нужна только в апреле месяце, ну может еще осенью недельки две. Очень спасают цепи на АТ резину - я бы даже сказал, что они больше рулят, чем мудовая резина.
У меня больше вопросов по покупке и комплектациям. Все же, диагональное вывешивание - полная жопа, хочется избежать подобных ситуаций, хай-джек не всегда в машине. Теперь про полный привод - я так и не понял, это опция или как? Если машина не страше 2002 года?
Добавлено: 04 май 2006, 14:39
IvanSpb
Полный привод (постоянный) - только в Монтерах. Не во всех, конечно.
В Паджерах полный привод только типа парт-тайм.
По скорости - я свою машину конечно, разок, раскочегарил до 165 на автостраде, но эффективный набор скорости на Спорте, 3л. идёт примерно до 140. Т.Е. со 120 до 140 можно сделать "рывок". Запаса мошьности хватает. После 140 разгон замедляется. А от от 150 и подавно - до 160 - секунд 15, не меньше.
По собственным ощущениям, в целом, по трассе, а езжу часто - мощности хватает практически всегда.
Друзья взяли дизельный Спорт (100лс) . Крейсерскую держит 120, но мощности при обгонах, по их словам, не хватает.
Добавлено: 04 май 2006, 14:54
Aleksandr_A
IvanSpb писал(а):Полный привод (постоянный) - только в Монтерах. Не во всех, конечно.
В Паджерах полный привод только типа парт-тайм.
По скорости - я свою машину конечно, разок, раскочегарил до 165 на автостраде, но эффективный набор скорости на Спорте, 3л. идёт примерно до 140. Т.Е. со 120 до 140 можно сделать "рывок". Запаса мошьности хватает. После 140 разгон замедляется. А от от 150 и подавно - до 160 - секунд 15, не меньше.
По собственным ощущениям, в целом, по трассе, а езжу часто - мощности хватает практически всегда.
Друзья взяли дизельный Спорт (100лс) . Крейсерскую держит 120, но мощности при обгонах, по их словам, не хватает.
Будем надеяться, что 140 хватит. Теперь дальше разбираем наших тараканов. Двигатель 3.0 литра, 2002 год и моложе, полный привод. Какими буквами обозначается или надо бить по ВИНу? Салон желательно велюр.
-----------
Спасибо за поддержку!

Добавлено: 04 май 2006, 15:13
Garry
Aleksandr_A писал(а):Будем надеяться, что 140 хватит. Теперь дальше разбираем наших тараканов. Двигатель 3.0 литра, 2002 год и моложе, полный привод. Какими буквами обозначается или надо бить по ВИНу? Салон желательно велюр
140 км/ч вполне нормально прет! По моим наблюдениям на 95-м бензине динамика разгонов лучше, а потребления меньше.
Если будешь брать до 2002г.в., то смотри обозначение 4WD. Этот Спорт эксплуатируют на заднем приводе, а передок при необходимости жестко подключается рукояткой понижающей передачи. Лучше выбрать комплектацию XLS (иногда ее в документах обозначают LS/XLS). Движок 3л бензин, кондиционер, электропакет, велюр, диски 16”, кожаные руль, хромированная окантовка передка, противотуманки. Цвет салона у Монтер 00-02г.в. бывает серый и бежевый. На мой взгляд, последний как-то поуютнее смотрится.
Со второй половины 2002г будет уже AWD, т.е. постоянный полный привод. Здесь неприятная фенька в том, что XLS (у Паджер обозначается GLS) идут только с 3,5л движком. А это дополнительный расход бензина, да и по надежности он уступает 3л. Во всяком случае, есть такое мнение.
Добавлено: 04 май 2006, 15:39
Aleksandr_A
Т.е. получается приговор - если AWD, то только после второй половины 2002 года и движка 3.5 литра. Если хочется движку 3.0 литра, то это 4WD и передок подключать в ручную. Правильно ли я понял? А если все же надо 3.0 литра и AWD, и 2003-2003 год - что делать? Есть ли такая комплектация? Только не говорите, что НЕТ!!!
