лебёдка на п2 коротыш
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
лебёдка на п2 коротыш
Подскажите какую лебёдку лучше поставить, вот думаю камап9500. Но по цене больше нравится ти-макс на 8500, достаточно её будет? какую проще установить или нет разницы?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: лебёдка на п2 коротыш
Хватит и той и той, если что блок тебе в помощь.
ставь то что нравится.....
ставь то что нравится.....
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: лебёдка на п2 коротыш
У нас ценообразование такое: КамАп9000 - 25000 тыр, Китайцы 12000 (типа Электрик Винч) - 17000 тыр. Сколько же стоит 8500? Есть ли смысл выгадывать 500 рублей?
У меня стояла КамАп9000. 3,5 года - ни одной проблемы. Если есть возможность - поставь КамАп.
У меня стояла КамАп9000. 3,5 года - ни одной проблемы. Если есть возможность - поставь КамАп.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: лебёдка на п2 коротыш
[quote="Миша пОхеро"]У нас ценообразование такое: КамАп9000 - 25000 тыр, Китайцы 12000 (типа Электрик Винч) - 17000 тыр. Сколько же стоит 8500? Есть ли смысл выгадывать 500 рублей?
T-MAX-8500 стоит 21000, камап 9500- 29000 вот и хотелось бы узнать что из себя представляет лебёдка тимакс?
T-MAX-8500 стоит 21000, камап 9500- 29000 вот и хотелось бы узнать что из себя представляет лебёдка тимакс?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: лебёдка на п2 коротыш
в ходе естественного отбора было выясненно, что у 9000 слабый редуктор, поэтому на смену ей пришла 9500 с усиленным редуктором. Смысл брать заведомо слабую при наличии за те жи деньги усиленной?Миша пОхеро писал(а):У нас ценообразование такое: КамАп9000 - 25000 тыр, Китайцы 12000 (типа Электрик Винч) - 17000 тыр. Сколько же стоит 8500? Есть ли смысл выгадывать 500 рублей?
У меня стояла КамАп9000. 3,5 года - ни одной проблемы. Если есть возможность - поставь КамАп.



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: лебёдка на п2 коротыш
если задаешься вопросом что взять, значит можешь себе позволить комап, но жаба душит и смотришь на тмакс. тогда бери комап. модель 9,5..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: лебёдка на п2 коротыш
"что у 9000 слабый редуктор, поэтому на смену ей пришла 9500 с усиленным редуктором. Смысл брать заведомо слабую при наличии за те жи деньги усиленной?"
Согласен. Я имел ввиду 9*** серию. Хотя, насколько я помню, 9000 дешевле 9500 на 3-4 тыра.
И еще. есть лебедки с буквой "i". По-моему, это защита от перегрева?
Вспомнилось параллельная эксплуатация лебедок 9000 и 9500i (или 9000i - точно не помню, но там была ультрасовременная защита от перегрева или еще от чего-то) на двух разных авто. Так вот лебедка с "защитой" постоянно глючила в плане выключения лебедки на совершенно безобидных лебежениях, в то время как мой 9000 тянул и не пердел. И еще трос на нейтралке у него туго разматывался. У меня очень легко. Возможно, деффект конкретной лебедки, но факт был.
А с китайскими лебедками многие наши пользователи перематывали их в троллейбусных депо нормальной медной проволокой. Тогда начинали работать нормально. Без перемотки у многих грелись и подгорали (контакты, щетки, сама обмотка). Не у всех, но у многих.
В итоге пришли к выводу: для нечастых лебежений (не спорт, а мирные покатухи) вполне годятся китайцы.
И еще вспомнилось (для эстетов). Ездил как-то на машине штурманом с китайской лебедкой (кажись Т-макс). Так по сравнению с моей лебедкой, она жутко громко сматывала трос с какими-то поскрипываниями и похрюкиваниями, размотать трос на нейтралке было гораздо сложнее, чем на моём КамАпе, в горку вообще труба. Разматывали мотором. Работала нормально, тянула, но как-то не так...
Простите за грубое сравнение, но это как доска обрезная 1 сорт (КамАп) и 3 сорт (китай). Вроде доска одинаковая, но с 3-го сорта кое где кору придется снять, кое-где винтом пошла, сучков больше.... А с первым сортом просто приятно работать. Хотя под крышей, когда ее накроешь, всего этого не видно.
Согласен. Я имел ввиду 9*** серию. Хотя, насколько я помню, 9000 дешевле 9500 на 3-4 тыра.
И еще. есть лебедки с буквой "i". По-моему, это защита от перегрева?
Вспомнилось параллельная эксплуатация лебедок 9000 и 9500i (или 9000i - точно не помню, но там была ультрасовременная защита от перегрева или еще от чего-то) на двух разных авто. Так вот лебедка с "защитой" постоянно глючила в плане выключения лебедки на совершенно безобидных лебежениях, в то время как мой 9000 тянул и не пердел. И еще трос на нейтралке у него туго разматывался. У меня очень легко. Возможно, деффект конкретной лебедки, но факт был.
А с китайскими лебедками многие наши пользователи перематывали их в троллейбусных депо нормальной медной проволокой. Тогда начинали работать нормально. Без перемотки у многих грелись и подгорали (контакты, щетки, сама обмотка). Не у всех, но у многих.
В итоге пришли к выводу: для нечастых лебежений (не спорт, а мирные покатухи) вполне годятся китайцы.
И еще вспомнилось (для эстетов). Ездил как-то на машине штурманом с китайской лебедкой (кажись Т-макс). Так по сравнению с моей лебедкой, она жутко громко сматывала трос с какими-то поскрипываниями и похрюкиваниями, размотать трос на нейтралке было гораздо сложнее, чем на моём КамАпе, в горку вообще труба. Разматывали мотором. Работала нормально, тянула, но как-то не так...
Простите за грубое сравнение, но это как доска обрезная 1 сорт (КамАп) и 3 сорт (китай). Вроде доска одинаковая, но с 3-го сорта кое где кору придется снять, кое-где винтом пошла, сучков больше.... А с первым сортом просто приятно работать. Хотя под крышей, когда ее накроешь, всего этого не видно.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- AltayAlex
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
- Откуда: Алтай, Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: лебёдка на п2 коротыш
А кто может на счет вот этой лебеди что нить сказать?
http://www.4x4ru.ru/?id=1171
Как цена качество? Может чуть дороже, но америку и не по баснословно высокой цене как профессиональный варн.
http://www.4x4ru.ru/?id=1171
Как цена качество? Может чуть дороже, но америку и не по баснословно высокой цене как профессиональный варн.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: лебёдка на п2 коротыш
ЗашЫта у всех есть по умолчанию. "I"- это водопогружаемая. А это по идее маловажно.)))Миша пОхеро писал(а):"что у 9000 слабый редуктор, поэтому на смену ей пришла 9500 с усиленным редуктором. Смысл брать заведомо слабую при наличии за те жи деньги усиленной?"
Согласен. Я имел ввиду 9*** серию. Хотя, насколько я помню, 9000 дешевле 9500 на 3-4 тыра.
И еще. есть лебедки с буквой "i". По-моему, это защита от перегрева?
Вспомнилось параллельная эксплуатация лебедок 9000 и 9500i (или 9000i - точно не помню, но там была ультрасовременная защита от перегрева или еще от чего-то) на двух разных авто. Так вот лебедка с "защитой" постоянно глючила в плане выключения лебедки на совершенно безобидных лебежениях, в то время как мой 9000 тянул и не пердел. И еще трос на нейтралке у него туго разматывался. У меня очень легко. Возможно, деффект конкретной лебедки, но факт был.
А с китайскими лебедками многие наши пользователи перематывали их в троллейбусных депо нормальной медной проволокой. Тогда начинали работать нормально. Без перемотки у многих грелись и подгорали (контакты, щетки, сама обмотка). Не у всех, но у многих.
В итоге пришли к выводу: для нечастых лебежений (не спорт, а мирные покатухи) вполне годятся китайцы.
И еще вспомнилось (для эстетов). Ездил как-то на машине штурманом с китайской лебедкой (кажись Т-макс). Так по сравнению с моей лебедкой, она жутко громко сматывала трос с какими-то поскрипываниями и похрюкиваниями, размотать трос на нейтралке было гораздо сложнее, чем на моём КамАпе, в горку вообще труба. Разматывали мотором. Работала нормально, тянула, но как-то не так...
Простите за грубое сравнение, но это как доска обрезная 1 сорт (КамАп) и 3 сорт (китай). Вроде доска одинаковая, но с 3-го сорта кое где кору придется снять, кое-где винтом пошла, сучков больше.... А с первым сортом просто приятно работать. Хотя под крышей, когда ее накроешь, всего этого не видно.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Смайлик
- Сообщения: 10802
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 615 раз
- Контактная информация:
Re: лебёдка на п2 коротыш
Лебёдки с индексом "I"- это лебёдки со встроенным блоком управления и только.Карбафос писал(а):[
ЗашЫта у всех есть по умолчанию. "I"- это водопогружаемая. А это по идее маловажно.)))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: лебёдка на п2 коротыш
i=integrated, как было сказано, интегрированный блок соленоидов ("горбатая" лебедка), а не в отдельной коробочке
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: лебёдка на п2 коротыш
че за хрень? датчик "перегрева"(теперь и на 9000) не отключает лебедку,а только указывает красным светодиодом на джойстике,типа харе давить.....моть там ,как обычно масса через кузов передавалась?Миша пОхеро писал(а): Вспомнилось параллельная эксплуатация лебедок 9000 и 9500i (или 9000i - точно не помню, но там была ультрасовременная защита от перегрева или еще от чего-то) на двух разных авто. Так вот лебедка с "защитой" постоянно глючила в плане выключения лебедки на совершенно безобидных лебежениях, в то время как мой 9000 тянул и не пердел.

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: лебёдка на п2 коротыш
Семен-семеныч,даже хоца назвать тебя л...рой)))))Карбафос писал(а):
ЗашЫта у всех есть по умолчанию. "I"- это водопогружаемая. А это по идее маловажно.)))
"sealed"-то ,что ты имел в виду,то бишь с сальниками на барабане))))))
зы не знаю ,кому че важно,но при 15 мин погружение старого камапа,вода проникает через барабан в мотор....в лучшем случае(без профилактики)после подобных нырков-зависают щетки))))
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: лебёдка на п2 коротыш
Спасибо всем за поправки! А то со своим склерозом ввожу одноклубников в заблуждение!!!
У товарища была 9500 (или 9,5) точно не помню. Со скругленным кожухом мотора. У меня 9000. Блоки управления вынесены под капот. Т.е. без "i". И у меня на 9000 не было термодатчика 100%! У него был. И как-то мешал работе лебедки. Точно помню, что он тянуться не мог, когда датчик срабатывал.
У товарища была 9500 (или 9,5) точно не помню. Со скругленным кожухом мотора. У меня 9000. Блоки управления вынесены под капот. Т.е. без "i". И у меня на 9000 не было термодатчика 100%! У него был. И как-то мешал работе лебедки. Точно помню, что он тянуться не мог, когда датчик срабатывал.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!