Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR

Ответить
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV

Сообщение liss1975 »

Намучившись с экспериментами установки антенны на кронштейны от разных производителей решил обратиться к специалисту и установить кронштейн под рейлинг.
Еще раз огромное спасибо GoshaGeorge за рекомендацию и ссылку http://www.ci-bi.com/forum/viewtopic.php?f=27&t=353.
Учитывая сложность конструкции рейлинга и сложности в снятии и установке ссылка была в самый раз.
Что бы добраться до рейлинга необходимо снять потолок и обшивку в задней части салона.
Изображение

Сняв и разобрав крепление рейлинга мы видим следующие детали
Изображение

По задумке будет меняться третья деталь которая с шпильками на деталь из стали 3 мм (кронштейн)
Вот она
Изображение
Вместо нее изготавливается заготовка кронштейна
Изображение
Изображение
Изображение
Данный кронштейн должен идеально встать в посадочное место
Изображение
Прикидываем
Изображение
Доводим до ума и наводим марафет
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Собираем конструкцию во едино и примеряем на авто
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Проводим кабель через отверстие
Изображение
Изображение
Изображение
В крыше вставляем уплотнительное резиновое кольцо и заводим через него кабель в салон
Изображение
Изображение
Изображение
Фиксируем все на кузове и затягиваем
Изображение
Изображение
То что получилось :-)
Изображение

Обращаю внимание что данный кронштейн это разработка Андрея а я присутствовал как наблюдатель
Если кому нужно, вот его контакты
Андрей (В-168)
8 (917) 503-17-03
Спасибо ему большое, я очень доволен :)
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero I

Сообщение Banderlog »

Зачем плодить одну и ту же тему в разных ветках?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Доктор СиБирский
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:59
Двигатель:: 1-HZ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 80

Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero I

Сообщение Доктор СиБирский »

Сколько ни смотрю на фотографии установок, никто почему-то не использует нержавейку. Примерно в это же время помогал другу делать кронштейн на П-4. Конструкция примерно такая же, но исполнена с небольшой доработкой "третьей детали". Преимущества нержи - лучше гнётся, не надо красить, если требуется - можно отполировать.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero I

Сообщение Denya »

классный кронштейн получился.
теперь буду знать как сделать.
только нужно бы объединить темки ага
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero I

Сообщение liss1975 »

Доктор СиБирский писал(а):Сколько ни смотрю на фотографии установок, никто почему-то не использует нержавейку. Примерно в это же время помогал другу делать кронштейн на П-4. Конструкция примерно такая же, но исполнена с небольшой доработкой "третьей детали". Преимущества нержи - лучше гнётся, не надо красить, если требуется - можно отполировать.
Третья деталь это та которая вставляется в кузов с болтами (черная рогатая) ? Если Вы о ней то так и переделали по второму заходу!
Данный кронштейн варился с строительного профиля толщиной 3 мм и гнуть его себе дороже.
Нержавейка это хорошо но только без сварки подобрать идеальные углы кронштейна, что бы он был строго семетричен в отношении кузова, практически не реально.
А покрасить наоборот надо т.к. будет не красиво на черном смотреться.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero I

Сообщение 89036528712 »

взял на заметку, тоже буду делать
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero I

Сообщение FEDOR »

При изготовлении кронов постоянно использую нержавейку. На П-4 при установке дорабатываю "третью деталь" - выбирается фрезой площадка на толщину кронштейна. Углы сгибов делаются на листогибе. По поводу покраски нержи мне кажется это лишнее. Есть множество вариантов обработать поверхность что бы получить приятный внешний вид.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero I

Сообщение 89036528712 »

FEDOR78RUS писал(а):При изготовлении кронов постоянно использую нержавейку. На П-4 при установке дорабатываю "третью деталь" - выбирается фрезой площадка на толщину кронштейна. Углы сгибов делаются на листогибе. По поводу покраски нержи мне кажется это лишнее. Есть множество вариантов обработать поверхность что бы получить приятный внешний вид.
Вы могли бы поподробнее рассказать как изготовить кронштейн, рейлинг снял, хочу изготовить кронштейн. Спасибо
С уважением, Артем.
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»