Плавают обороты ХХ и глохнет на П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Smokushka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:07
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II коротыш 97г.

Плавают обороты ХХ и глохнет на П2

Сообщение Smokushka »

Началось после снятия клеммы с аккума. Дросельную заслонку прочищал, моторчик работает. При включении кондиционера и на холодную нормально держатся. Только прогревочные обороты низковаты - 800-900 где-то. Чек не горит, подскажите куда копать, люди добрые?!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2

Сообщение Vitaliy666 »

Не подсасывает нигде? послушайте...вакуумные шланги проверьте.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2

Сообщение Podonok »

а потом скинуть клемму. и дать постоять ему на холостых. попрыгают и перестанут. не включать доп оборудование.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2

Сообщение Карбафос »

Обнуление ЭБУ, потом обучение ХХ. Все описанно на форуме.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2

Сообщение Daddy »

Карбафос писал(а):Обнуление ЭБУ, потом обучение ХХ. Все описанно на форуме.
Поддерживаю! Много раз так делал. Не забудь сначала прогреть мотор. Не знаю насколько это важно, но лучше скидывать плюсовую клему (на минуту), а потом заведи не трогая газ и пусть поторохтит минут 10-15. Может даже заглохнуть - не страшно, заводи снова. Эт чтоб тебе отдельно тему не искать.
Smokushka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:07
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II коротыш 97г.

Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2

Сообщение Smokushka »

DaDDy писал(а):
Карбафос писал(а):Обнуление ЭБУ, потом обучение ХХ. Все описанно на форуме.
Поддерживаю! Много раз так делал. Не забудь сначала прогреть мотор. Не знаю насколько это важно, но лучше скидывать плюсовую клему (на минуту), а потом заведи не трогая газ и пусть поторохтит минут 10-15. Может даже заглохнуть - не страшно, заводи снова. Эт чтоб тебе отдельно тему не искать.
Все сделал в точности так. Глохла за 15 минут раз 20-ть. Все потребители питания были отключены. Ничего не помогло.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2

Сообщение Карбафос »

0е проверить настройки, прозвонить цэшкой сервопривод (Все катушки.) Вслучае (как я думаю смерти сервопривода) 1е отпадет сразу.
1е подключить мега девайс...компутер. Дальше плясать кол-во раз с в зависимости от ошибок.
Возможные проблемы: Неправильная настройка датчиков на Блоке воздушных заслонок, проверка регулировок (тамажи), смерть катушек сервопривода ХХ, неправильная регулировка болта SAS, неправильная регулировка болта ХХ. И это только начальные возможные проблемы... Как то так. Все параметры для ругулировок и проверки есть на форуме и в Мурзилко-Камасутро.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Codeblight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2

Сообщение Codeblight »

Чтобы еще одну тему не плодить тут вопрос задам ? У меня проблема почти как у топикстартера - при заводе прогревочные 1.5... потом по мере прогрева до 600 спускается и начинает плавать. Если покрутить рулем - можно заглохнуть ;) После хорошего прогрева обороты до 750 поднимаются и все ок. Думаю про аккум и грязную дроссельную заслонку. Из последних проблем - глючила сигналка, приходилось клемму акума скидывать несколько раз. Не подскажете в какую сторону смотреть ? :)
Pajero II 94г, МКПП, 3.5, араб.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2

Сообщение Карбафос »

Codeblight писал(а):Чтобы еще одну тему не плодить тут вопрос задам ? У меня проблема почти как у топикстартера - при заводе прогревочные 1.5... потом по мере прогрева до 600 спускается и начинает плавать. Если покрутить рулем - можно заглохнуть ;) После хорошего прогрева обороты до 750 поднимаются и все ок. Думаю про аккум и грязную дроссельную заслонку. Из последних проблем - глючила сигналка, приходилось клемму акума скидывать несколько раз. Не подскажете в какую сторону смотреть ? :)
КЗ одной из обмоток сервопривода ХХ(Все только начинается). Замена сервопривода ХХ или вышедшей из строя обмотки. Поскольку все только начинается, лучше замена обоих катушек.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2

Сообщение montero565 »

Недавно получил совет про ХХ обороты:

FAQ - Как настроить МХХ (мотор холостого хода)
на сайте у мека есть Andy
вот его метода

-=Andy=-
Ну общая методика примерно одинакова:
Начальные условия - зажигание выставлено правильно, мотор прогрет до рабочей температуры, колеса стоят прямо, коробка в нейтрали, все электропотребители выключены.
1. Чуть ослабить тросик газа.
2. Включить зажигание на 15 сек, но мотор не заводить.
3. Выключить зажигание, снять фишку с моторчика хх.
4. Завести мотор и закручивать байпасный винт до тех пор, пока мотор не будет пытаться заглохнуть, от этой точки открутить его примерно на четверть-полоборота обратно.
5. Заглушить мотор, одеть фишку на моторчик хх, потдянуть тросик газа, скинуть минусовую клемму с АКБ на полминуты, одеть обратно.
6. Завести и проверить устойчивость оборотов хх при подключении всех электропотребителей и включении D, если коробка автомат.
Если все остальное исправно, то обороты хх должны стоять мертво, максимум колебаний плюс-минус 50 об/мин.
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2

Сообщение denjardo »

montero565 писал(а):Недавно получил совет про ХХ обороты:

FAQ - Как настроить МХХ (мотор холостого хода)
на сайте у мека есть Andy
вот его метода

-=Andy=-
Ну общая методика примерно одинакова:
Начальные условия - зажигание выставлено правильно, мотор прогрет до рабочей температуры, колеса стоят прямо, коробка в нейтрали, все электропотребители выключены.
1. Чуть ослабить тросик газа.
2. Включить зажигание на 15 сек, но мотор не заводить.
3. Выключить зажигание, снять фишку с моторчика хх.
4. Завести мотор и закручивать байпасный винт до тех пор, пока мотор не будет пытаться заглохнуть, от этой точки открутить его примерно на четверть-полоборота обратно.
5. Заглушить мотор, одеть фишку на моторчик хх, потдянуть тросик газа, скинуть минусовую клемму с АКБ на полминуты, одеть обратно.
6. Завести и проверить устойчивость оборотов хх при подключении всех электропотребителей и включении D, если коробка автомат.
Если все остальное исправно, то обороты хх должны стоять мертво, максимум колебаний плюс-минус 50 об/мин.
Ну и получилось у кого? Как метод-то...хорош?
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2

Сообщение denjardo »

А в ответ......................ТИШИНА
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2

Сообщение sdkf70 »

У меня тоже были проблемы после скидывания аккамулятора !
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=96543
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»