Плавают обороты ХХ и глохнет на П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:07
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II коротыш 97г.
Плавают обороты ХХ и глохнет на П2
Началось после снятия клеммы с аккума. Дросельную заслонку прочищал, моторчик работает. При включении кондиционера и на холодную нормально держатся. Только прогревочные обороты низковаты - 800-900 где-то. Чек не горит, подскажите куда копать, люди добрые?!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2
Не подсасывает нигде? послушайте...вакуумные шланги проверьте.
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2
а потом скинуть клемму. и дать постоять ему на холостых. попрыгают и перестанут. не включать доп оборудование.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2
Обнуление ЭБУ, потом обучение ХХ. Все описанно на форуме.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2
Поддерживаю! Много раз так делал. Не забудь сначала прогреть мотор. Не знаю насколько это важно, но лучше скидывать плюсовую клему (на минуту), а потом заведи не трогая газ и пусть поторохтит минут 10-15. Может даже заглохнуть - не страшно, заводи снова. Эт чтоб тебе отдельно тему не искать.Карбафос писал(а):Обнуление ЭБУ, потом обучение ХХ. Все описанно на форуме.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:07
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II коротыш 97г.
Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2
Все сделал в точности так. Глохла за 15 минут раз 20-ть. Все потребители питания были отключены. Ничего не помогло.DaDDy писал(а):Поддерживаю! Много раз так делал. Не забудь сначала прогреть мотор. Не знаю насколько это важно, но лучше скидывать плюсовую клему (на минуту), а потом заведи не трогая газ и пусть поторохтит минут 10-15. Может даже заглохнуть - не страшно, заводи снова. Эт чтоб тебе отдельно тему не искать.Карбафос писал(а):Обнуление ЭБУ, потом обучение ХХ. Все описанно на форуме.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2
0е проверить настройки, прозвонить цэшкой сервопривод (Все катушки.) Вслучае (как я думаю смерти сервопривода) 1е отпадет сразу.
1е подключить мега девайс...компутер. Дальше плясать кол-во раз с в зависимости от ошибок.
Возможные проблемы: Неправильная настройка датчиков на Блоке воздушных заслонок, проверка регулировок (тамажи), смерть катушек сервопривода ХХ, неправильная регулировка болта SAS, неправильная регулировка болта ХХ. И это только начальные возможные проблемы... Как то так. Все параметры для ругулировок и проверки есть на форуме и в Мурзилко-Камасутро.
1е подключить мега девайс...компутер. Дальше плясать кол-во раз с в зависимости от ошибок.
Возможные проблемы: Неправильная настройка датчиков на Блоке воздушных заслонок, проверка регулировок (тамажи), смерть катушек сервопривода ХХ, неправильная регулировка болта SAS, неправильная регулировка болта ХХ. И это только начальные возможные проблемы... Как то так. Все параметры для ругулировок и проверки есть на форуме и в Мурзилко-Камасутро.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2
Чтобы еще одну тему не плодить тут вопрос задам ? У меня проблема почти как у топикстартера - при заводе прогревочные 1.5... потом по мере прогрева до 600 спускается и начинает плавать. Если покрутить рулем - можно заглохнуть
После хорошего прогрева обороты до 750 поднимаются и все ок. Думаю про аккум и грязную дроссельную заслонку. Из последних проблем - глючила сигналка, приходилось клемму акума скидывать несколько раз. Не подскажете в какую сторону смотреть ? 


Pajero II 94г, МКПП, 3.5, араб.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2
КЗ одной из обмоток сервопривода ХХ(Все только начинается). Замена сервопривода ХХ или вышедшей из строя обмотки. Поскольку все только начинается, лучше замена обоих катушек.Codeblight писал(а):Чтобы еще одну тему не плодить тут вопрос задам ? У меня проблема почти как у топикстартера - при заводе прогревочные 1.5... потом по мере прогрева до 600 спускается и начинает плавать. Если покрутить рулем - можно заглохнутьПосле хорошего прогрева обороты до 750 поднимаются и все ок. Думаю про аккум и грязную дроссельную заслонку. Из последних проблем - глючила сигналка, приходилось клемму акума скидывать несколько раз. Не подскажете в какую сторону смотреть ?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2
Недавно получил совет про ХХ обороты:
FAQ - Как настроить МХХ (мотор холостого хода)
на сайте у мека есть Andy
вот его метода
-=Andy=-
Ну общая методика примерно одинакова:
Начальные условия - зажигание выставлено правильно, мотор прогрет до рабочей температуры, колеса стоят прямо, коробка в нейтрали, все электропотребители выключены.
1. Чуть ослабить тросик газа.
2. Включить зажигание на 15 сек, но мотор не заводить.
3. Выключить зажигание, снять фишку с моторчика хх.
4. Завести мотор и закручивать байпасный винт до тех пор, пока мотор не будет пытаться заглохнуть, от этой точки открутить его примерно на четверть-полоборота обратно.
5. Заглушить мотор, одеть фишку на моторчик хх, потдянуть тросик газа, скинуть минусовую клемму с АКБ на полминуты, одеть обратно.
6. Завести и проверить устойчивость оборотов хх при подключении всех электропотребителей и включении D, если коробка автомат.
Если все остальное исправно, то обороты хх должны стоять мертво, максимум колебаний плюс-минус 50 об/мин.
FAQ - Как настроить МХХ (мотор холостого хода)
на сайте у мека есть Andy
вот его метода
-=Andy=-
Ну общая методика примерно одинакова:
Начальные условия - зажигание выставлено правильно, мотор прогрет до рабочей температуры, колеса стоят прямо, коробка в нейтрали, все электропотребители выключены.
1. Чуть ослабить тросик газа.
2. Включить зажигание на 15 сек, но мотор не заводить.
3. Выключить зажигание, снять фишку с моторчика хх.
4. Завести мотор и закручивать байпасный винт до тех пор, пока мотор не будет пытаться заглохнуть, от этой точки открутить его примерно на четверть-полоборота обратно.
5. Заглушить мотор, одеть фишку на моторчик хх, потдянуть тросик газа, скинуть минусовую клемму с АКБ на полминуты, одеть обратно.
6. Завести и проверить устойчивость оборотов хх при подключении всех электропотребителей и включении D, если коробка автомат.
Если все остальное исправно, то обороты хх должны стоять мертво, максимум колебаний плюс-минус 50 об/мин.
Montero III 2011 y. 6G74, color
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2
Ну и получилось у кого? Как метод-то...хорош?montero565 писал(а):Недавно получил совет про ХХ обороты:
FAQ - Как настроить МХХ (мотор холостого хода)
на сайте у мека есть Andy
вот его метода
-=Andy=-
Ну общая методика примерно одинакова:
Начальные условия - зажигание выставлено правильно, мотор прогрет до рабочей температуры, колеса стоят прямо, коробка в нейтрали, все электропотребители выключены.
1. Чуть ослабить тросик газа.
2. Включить зажигание на 15 сек, но мотор не заводить.
3. Выключить зажигание, снять фишку с моторчика хх.
4. Завести мотор и закручивать байпасный винт до тех пор, пока мотор не будет пытаться заглохнуть, от этой точки открутить его примерно на четверть-полоборота обратно.
5. Заглушить мотор, одеть фишку на моторчик хх, потдянуть тросик газа, скинуть минусовую клемму с АКБ на полминуты, одеть обратно.
6. Завести и проверить устойчивость оборотов хх при подключении всех электропотребителей и включении D, если коробка автомат.
Если все остальное исправно, то обороты хх должны стоять мертво, максимум колебаний плюс-минус 50 об/мин.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2
А в ответ......................ТИШИНА
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Плавают обороты ХХ и глохнет на П2
У меня тоже были проблемы после скидывания аккамулятора !
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=96543
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=96543
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43