Страница 1 из 1

На последнем крыле... (электрика)

Добавлено: 24 окт 2011, 00:53
mstr99
Вчера выехал домой издалека, за 400 км.
По дороге думаю, что-то дворники медленно по стеклу ездят! Фары + дворники + музыка..
В общем, проблему почуял за 20 км до дома, когда на заправке попытался завести машину. Еле-ели крутануло стартером, но заработало.
Шоу началось на подъезде к дому – все мерцает, при нажатии на тормоз перезагружается магнитола, гаснет подсветка, мигает лампочка блокировки и прочая светомузыка… думал, погорит все нафиг.

Все понятно – дотянул на аккумуляторах. Генератор не работал, потому что, как потом оказалось, отвинтился.
А теперь вопросы (извините, мануала нет, поэтому и спрашиваю):

1. У нас на Р4 правда нет лампочки отказа генератора или падения напряжения бортовой сети?
2. По магнитоле. В течение суток после этого при запуске двигателя она не включалась, пока не нажмешь на какую-нибудь кнопку. Это просто здорово! Но потом все вернулось на круги своя – запускаешь мотор, она включается. Вопрос - можно ли вернуть "сбойное" состояние :)?

А вообще, 400 км без генератора, с фарами и т.п – респект и уважуха :)

Re: На последнем крыле... (электрика)

Добавлено: 24 окт 2011, 12:07
Лаки
mstr99 писал(а):. Генератор не работал, потому что, как потом оказалось, отвинтился.
Какой пробег? Туда кто то уже лазил ? :=-O:

Re: На последнем крыле... (электрика)

Добавлено: 24 окт 2011, 12:32
mstr99
ну да, ремни меняли, плохо привинтили.
пробег 95000

Re: На последнем крыле... (электрика)

Добавлено: 24 окт 2011, 15:33
Delika379
Лампочка отказа генератора есть. Только вот фишка в том что он вообще должен не крутиться.Либо должны выгореть диоды . А так просто небыло толком массы, и генератор не дозаряжал. Поэтому лампочка и не загорелась. Поэтому и 400км.