Ermakoff писал(а):Так разбирай и гляди, по интернету детали не дефектуются, кто знает что с этой помпой там.
Ну ладно, тогда сообщу, что сам узнал.
Помпы на дизелях митсу - больное место. Через прокладку бежит крайне редко и скорее всего сразу после снятия/установки помпы, поэтому если прошел год с того момента как..., то скорее всего помпе кирдык. Помпы никто не перебирает, ставят новые.
Если снять карлсона и шкивы ремней, то в нижней части помпы обнаружится дренажное отверстие, через которое в случае кончины помпы будет вытекать антифриз. Если бежит не сильно, то немного ездить можно, доливая охлаждайку по мере надобности, но далеко и надолго нежелательно - в случае полного отказа помпы можно закипеть.
В моем случае все так и получилось. Заказал новую, пока доливаю и езжу понемногу.