Детонация на 3.8 моторе

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Бармаглот
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Детонация на 3.8 моторе

Сообщение Бармаглот »

Проезжая вдоль длинного глухого забора и с выключенной магнитолой :-) - редкое для меня сочетание обстоятельств - заметил характерное "стректоание", появляющее при резком педалировании под нагрузкой.
По всему - детонация - на нейтрали все тихо, при равномерном движении тоже, при больших одоротах - непонятно - мотор шумит...
Насколько характерна проблема (забить или лезть ковырятся)?

И вообще - может это клапана например, или в выхлопной системе сечет немного?

пробег 60К, ТО делал месяц назад - ошибок не было :-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Детонация на 3.8 моторе

Сообщение SNOOPER »

Расход масла какой?
Бармаглот
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Детонация на 3.8 моторе

Сообщение Бармаглот »

ощутимого расхода нет. А какие предположения?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Детонация на 3.8 моторе

Сообщение SNOOPER »

Бывает такая вещь как масляная комперссия. От слишком большого давления в цилиндре, октанового числа бензина не хватает. А не перегревали ли мотор часом, машина ведь свежая, жора масла быть не должно. от замены до замены.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Детонация на 3.8 моторе

Сообщение SNOOPER »

И ещё надо проверить датчик детонации, может банально издох
Бармаглот
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Детонация на 3.8 моторе

Сообщение Бармаглот »

SNOOPER писал(а):Бывает такая вещь как масляная комперссия. От слишком большого давления в цилиндре, октанового числа бензина не хватает. А не перегревали ли мотор часом, машина ведь свежая, жора масла быть не должно. от замены до замены.
Ну это расход масла должен быть сопоставим с расходом бензина :-) Со всеми вытекающими.
А ДД мертвый ошибку на ECU дает?
У меня когда-то давно на Максме было подобное - так там просто диапазон регулировок УОЗ, которым ECU управляет, достаточно небольшой - соответственно в некоторых режимах на плохом (российском :-)) бензине этого диапазона тупо не хватает...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Детонация на 3.8 моторе

Сообщение SNOOPER »

Бармаглот писал(а): Ну это расход масла должен быть сопоставим с расходом бензина :-) Со всеми вытекающими.
А ДД мертвый ошибку на ECU дает?
У меня когда-то давно на Максме было подобное - так там просто диапазон регулировок УОЗ, которым ECU управляет, достаточно небольшой - соответственно в некоторых режимах на плохом (российском :-)) бензине этого диапазона тупо не хватает...
Это когда то было нормой расход масла в процентах от расхода топлива. Сейчас этим можно пренебреч. Только если от замены до замены, тоесть 15000км не отпускать пидаль газа.
Ошибка будет если совсем плохо, а если врёт причём правдоподобно, то не будет ни каких ошибок
Бармаглот
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Детонация на 3.8 моторе

Сообщение Бармаглот »

Расхода масла ощутимого нет (на глаз - сколько было после ТО, столько же и перед следующим. Каких-то ошибок нет, проблем по поведению машины тоже нет.
Буду проверять датчик детонации (по идее это обычный пьезоэлектрический датчик, от которого идут импульсы при детонационных взрывах в цилиндрах). Прозвоню сигнал от него осцилографом.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»