Замена правого заднего пыльник торсиона

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Закрыто
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Замена правого заднего пыльник торсиона

Сообщение Sage »

в поиске нашел только сообщение от Podzemshik:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=90
а действительно все так просто?
С торсионами дело не имел, только пружины менять доводилось.
Если поддомкратить колесо, то при откручивании регулировочной гайки рычага торсион разгружается чтоль?
потом его назад ставить без усилия можно?
И чего там, просто задний рычаг просто так разбирается: втулки скинул и все?

На картинке в мурзилке с правой стороны есть детали "тепловой экран" и "теплозащитный кожух" но я у своего торсиона их не заметил. Может, это на монтерах их нет?
Pajero IV, 3.2 DID
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да там все просто ;) два ключа на 17 :) морду вывеси( так легше крутить, подвеска разгруженна) и тупо откручивай, сними пыльник , там должна стоять метка(краской) потом также и оденеш, а уж жесткость натяжки либо по мануалу пр 21мм либо как хочеш ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Сообщение Sage »

а в сервисах за замену пыльника 1500р. хотят снять...
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Сообщение Den-djan »

Sage писал(а):а в сервисах за замену пыльника 1500р. хотят снять...
ну тут как везде, либо платить либо самому
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Сообщение Podzemshik »

алексей - Маленький Мук писал(а):там должна стоять метка(краской)
Обращаю дополнительное внимание! Если нет метки - надо поставить, хотя бы просто нацарапать, а то потом придется подбирать, на какой зуб торсион ставить!
Toyota Corolla Cross Hybrid
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Podzemshik писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):там должна стоять метка(краской)
Обращаю дополнительное внимание! Если нет метки - надо поставить, хотя бы просто нацарапать, а то потом придется подбирать, на какой зуб торсион ставить!
Да можно и не ставить ;) просто поворачиваеш и одеваеш чтобы можно было гайку накрутить ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Сообщение Winns »

А лучше ещё и оба на зуб переставить и маши приподнять ( все равно со временем просядут) . один хрен разбирать и машину корячить)
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Сообщение hamho »

Если торсионы переставить на зуб. У них что функциональность как у новых становится, и гайку можно опять закручивать, и машина будет ещё подыматься. А если гайку не закручивать (после перекидывания на зуб) , то ход раскачки также большой как у новой? Ответьте пожалуйста кто знает .Думаю поставить Усиленные ОМО . Ну вот есть ли большая выгода от этого ?
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Сообщение алексей - Маленький Мук »

hamho писал(а):Если торсионы переставить на зуб. У них что функциональность как у новых становится, и гайку можно опять закручивать, и машина будет ещё подыматься. А если гайку не закручивать (после перекидывания на зуб) , то ход раскачки также большой как у новой? Ответьте пожалуйста кто знает .Думаю поставить Усиленные ОМО . Ну вот есть ли большая выгода от этого ?
Если не стоит лиловик с лебедкой то не имеет смысла
Всем добра.......
=Olega_86_Surgut=

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Сообщение =Olega_86_Surgut= »

Приветствую всех! А у кого бывало, что торсионы по разному садились? У меня на ровной площадке когда стоит авто, правая сторона капота ниже (как в ямке вроде стоит). Что за фигня такая???
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Сообщение Podzemshik »

Toyota Corolla Cross Hybrid
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»