Замена правого заднего пыльник торсиона
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Замена правого заднего пыльник торсиона
в поиске нашел только сообщение от Podzemshik:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=90
а действительно все так просто?
С торсионами дело не имел, только пружины менять доводилось.
Если поддомкратить колесо, то при откручивании регулировочной гайки рычага торсион разгружается чтоль?
потом его назад ставить без усилия можно?
И чего там, просто задний рычаг просто так разбирается: втулки скинул и все?
На картинке в мурзилке с правой стороны есть детали "тепловой экран" и "теплозащитный кожух" но я у своего торсиона их не заметил. Может, это на монтерах их нет?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=90
а действительно все так просто?
С торсионами дело не имел, только пружины менять доводилось.
Если поддомкратить колесо, то при откручивании регулировочной гайки рычага торсион разгружается чтоль?
потом его назад ставить без усилия можно?
И чего там, просто задний рычаг просто так разбирается: втулки скинул и все?
На картинке в мурзилке с правой стороны есть детали "тепловой экран" и "теплозащитный кожух" но я у своего торсиона их не заметил. Может, это на монтерах их нет?
Pajero IV, 3.2 DID
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Замена правого заднего пыльник торсиона
Да там все просто
два ключа на 17
морду вывеси( так легше крутить, подвеска разгруженна) и тупо откручивай, сними пыльник , там должна стоять метка(краской) потом также и оденеш, а уж жесткость натяжки либо по мануалу пр 21мм либо как хочеш 



Всем добра.......
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена правого заднего пыльник торсиона
а в сервисах за замену пыльника 1500р. хотят снять...
Pajero IV, 3.2 DID
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
Re: Замена правого заднего пыльник торсиона
ну тут как везде, либо платить либо самомуSage писал(а):а в сервисах за замену пыльника 1500р. хотят снять...
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Замена правого заднего пыльник торсиона
Обращаю дополнительное внимание! Если нет метки - надо поставить, хотя бы просто нацарапать, а то потом придется подбирать, на какой зуб торсион ставить!алексей - Маленький Мук писал(а):там должна стоять метка(краской)
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Замена правого заднего пыльник торсиона
Да можно и не ставитьPodzemshik писал(а):Обращаю дополнительное внимание! Если нет метки - надо поставить, хотя бы просто нацарапать, а то потом придется подбирать, на какой зуб торсион ставить!алексей - Маленький Мук писал(а):там должна стоять метка(краской)


Всем добра.......
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена правого заднего пыльник торсиона
А лучше ещё и оба на зуб переставить и маши приподнять ( все равно со временем просядут) . один хрен разбирать и машину корячить)
Игорь 8903003264I
- hamho
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена правого заднего пыльник торсиона
Если торсионы переставить на зуб. У них что функциональность как у новых становится, и гайку можно опять закручивать, и машина будет ещё подыматься. А если гайку не закручивать (после перекидывания на зуб) , то ход раскачки также большой как у новой? Ответьте пожалуйста кто знает .Думаю поставить Усиленные ОМО . Ну вот есть ли большая выгода от этого ?
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Замена правого заднего пыльник торсиона
Если не стоит лиловик с лебедкой то не имеет смыслаhamho писал(а):Если торсионы переставить на зуб. У них что функциональность как у новых становится, и гайку можно опять закручивать, и машина будет ещё подыматься. А если гайку не закручивать (после перекидывания на зуб) , то ход раскачки также большой как у новой? Ответьте пожалуйста кто знает .Думаю поставить Усиленные ОМО . Ну вот есть ли большая выгода от этого ?
Всем добра.......
Re: Замена правого заднего пыльник торсиона
Приветствую всех! А у кого бывало, что торсионы по разному садились? У меня на ровной площадке когда стоит авто, правая сторона капота ниже (как в ямке вроде стоит). Что за фигня такая???
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз