Страница 1 из 1

Датчик топлива

Добавлено: 04 май 2006, 14:23
Vladlen
Такая проблема приключилась с датчиком топлива (?) - работает не от нижнего деления (не от нуля), а от середины бака - когда бак пустой, он показывает что полбака ещё топлива, литров 30 заливаю - показывает полный бак. может кто подскажет в чем именно проблема? Или снимать датчик топлива и его проверять? Тогда попутный вопрос - для снятия датчика топлива - обязательно снимать сам бак? Или есть возожность добраться до него из салона (база длинная) ?

Добавлено: 04 май 2006, 15:22
Ermakoff
Какая машина? :?
Снимать бак желательно, чтобы заодно почистить его от грязи изнутри, да обследовать на предмет ржавчины. К самому датчику (топливозаборнику) без снятия бака лично у меня подлезть не трудно, но вот вытаскивать его, мне кажется, очень неудобно.
А проверять надо и датчик, и контакты в приборке.

Добавлено: 04 май 2006, 15:39
Vladlen
Машина M. Pajero '96, 4M40, полнобазая (5 дверей). На До самой фишки датчика добраться можно, а вот свнять его уже врят ли получится - поплавок по высоте не выйдет. Я вот думал может с салона (с багажника) можно добраться, что есть что-то типа заглушки, как для спуска воды из салона. только над самим датчиком.

Добавлено: 04 май 2006, 15:46
Ermakoff
Я думаю, лучше снять бак, процесс не особо нудный, заодно можно крепеж и хомутики всякие поменять, ржавчину убрать, если появилась, грязь опять же. У меня на весь процесс, слив топлива-снятие бака-промывка топливоприемника и ревизия внутренностей бака- обратная установка с новым крепежом, хомутами и шлангами неспеша ушло часа два всего.

Добавлено: 04 май 2006, 20:06
J.Soros
Ermakoff писал(а):... но вот вытаскивать его, мне кажется, очень неудобно.
нормально вылазает...в принципе легко.....я свой вынул очень просто....
а вообще когда я его снял( были примерные глюки) отогнул три усика и разобрал....там нихром реостата был в какойто грязной массе+ржавчина, зачистил помыл в чистой соляре подогнул слегка бегунок, предарительн тоже почистил, и всё работате в норме

Добавлено: 05 май 2006, 07:44
VLAD7
Снятие бака-приличный гемор,датчик снимается через лючок,через образовавшееся отверстие влезает рука с губкой и чистит грязь! :D :P

Добавлено: 05 май 2006, 09:28
Ermakoff
Влад7 писал(а):Снятие бака-приличный гемор,датчик снимается через лючок,через образовавшееся отверстие влезает рука с губкой и чистит грязь! :D :P
Да не надо пугать людей, открутить несколько болтов и 3 хомута - это не гемор, а вот лазить через дырку с губкой в руке - еще то извращение :lol:
Бороться со ржавчиной и продувать дренажную систему бака тоже через лючок прикажете? :P

Добавлено: 05 май 2006, 10:14
gambler
зачем сразу снимать бак, может там всё чисто :)
в полу багажника люк есть, через него доступ ко всему хозяйству

Добавлено: 05 май 2006, 10:25
Ermakoff
gambler писал(а):зачем сразу снимать бак, может там всё чисто :)
в полу багажника люк есть, через него доступ ко всему хозяйству
Выше читай внимательней.
Устраивают полумеры - не снимайте, пусть гниёт :D

Добавлено: 05 май 2006, 10:35
gambler
прошлым летом лазил к себе в бак
всё там в порядке, сетка топливозаборника абсолютно чистая
смысл бак снимать :)

Добавлено: 05 май 2006, 10:44
Ermakoff
gambler писал(а):прошлым летом лазил к себе в бак
всё там в порядке, сетка топливозаборника абсолютно чистая
смысл бак снимать :)
Со чтением видать не получилось у тебя :lol: :D
ЕЩЕ раз повторю: ржавчина бывает на баке, снизу где защита и сверху, а так же бывает забита вентиляционная система бака, а еще днище над баком можно обработать, хомуты на горловине заржавевшие поменять, проверить гравитационный клапан, и много чего еще сделать, но это для тех, кто на машине не только ездить любит :evil:
Больше в тему не пишу, ибо автору поста думаю и так всё ясно :wink:

Добавлено: 05 май 2006, 10:54
gambler
Ermakoff
ага, не осилил :)

Добавлено: 06 май 2006, 17:12
VLAD7
Если я кого-то напугал извиняюсь.Если вернуться к началу,увидим,что коллега спрашивал как снять датчик,а не как чистить бак.Именно для этого инженеры и предусмотрели специальный лючок в полу багажника,а также методику проверки и регулировки датчика.Может они слишком упрощают процесс?Давайте сами создадим себе трудности :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 06 май 2006, 17:52
Vladlen
Сегодня какраз был тёплый солнечный день и все сопутствовало тому, чтобы начать работу над данной проблемой. Решил идти от малого к большому (бо большей части - из-за отсутствия ямы в данный момент решил для начала просто снять и проверить датчик). Снял, проверил, в любом положении попловка сопртивление было одинаово. Разобрал, почистил, улучшил контакт попловка с обмоткой сопротивления, в итоге датчик заработал нормально. Попутной снял защиту с бака и что обнаружил - баг вмят вовнутрь, причем неплохо так вмят, хотя защита целая ("спасибо" прежнему хозяину, как видно). Надо выпрямлять или менять. Прежде чем снимать его решил посоветоваться: если снять бак, залить в него немного бензина, заглушить все выходы бака, взбалтать, вылить бензин, и кинуть спичку - по идее должен выпрямиться (помгню примерно таким же образом бортировали шины) ? Хотелось бы услышать кто что думает об этом.

Добавлено: 06 май 2006, 19:16
Sibo
Vladlen писал(а): Прежде чем снимать его решил посоветоваться: если снять бак, залить в него немного бензина, заглушить все выходы бака, взбалтать, вылить бензин, и кинуть спичку - по идее должен выпрямиться (помгню примерно таким же образом бортировали шины) ? Хотелось бы услышать кто что думает об этом.
Ни хрена себе способ :lol: :lol: :lol: .В лучшем случае получишь бак раза в полтора большего размера и овальной формы, в худшем даже думать не хочется.А просто выстучать или выдавить чзрез лючок не судьба?

Добавлено: 06 май 2006, 19:23
J.Soros
Vladlen писал(а): если снять бак, залить в него немного бензина, заглушить все выходы бака, взбалтать, вылить бензин, и кинуть спичку - по идее должен выпрямиться (помгню примерно таким же образом бортировали шины) ? Хотелось бы услышать кто что думает об этом.
Очень интересный способ.... :shock:
обязательно отпишись об эксперементе...даже если в больнице будешь лежать...(злая щютка) :P :twisted:

Добавлено: 10 май 2006, 08:06
VLAD7
Я свой выпрямлял менее радикальным способом:с помощью монтажек различной конфигурации,нормально получилось :D,был вмят так,что топливозаборник смялся :shock:

Добавлено: 10 май 2006, 11:14
Николай
Экстрималам - экстримальные методы. Только правильней вместо бензина эфир лить, или хотябы брызгать из балончика для запуска дизеля зимой.

Обычные люди выправляют баки сжатым воздухом - заткнул все дырки, 2-3 очка накачал - вот тебе и целый бак.