Всем здравствуйте!
Масло ест. По характеру появления дыма из трубы (каракатица в момент испуга) - МСК однозначно нужно менять. Кроме того, что двигатель масло ест, он его еще выплевывает где-то справа (может не вкусное?).
Впечатлила тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=75806.
При таком раскладе, правильно-ли Я понимаю, что МСК на 6G74 DOHC можно заменить не трогая ремень ГРМ и распредвалы? Сальники у распредвалов чистые - зачем их трогать. Да и двигатель для меня немного страшноват - раньше только рядные четверки делал, не хочется в первый ремонт слишком углубляться...
Замена МСК 6G74 DOHC
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена МСК 6G74 DOHC
Упс... Я-то подумал, что МСК под гидриками... а оно воно оно чего...витал71 писал(а):вы путаете гидрики и колпачки.
Тогда всё, тему можно удалять...
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.