Сайлентблоки рессор.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Bor
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
Двигатель:: 2KD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Откуда: М.О. г.Солнечногорск.

Сайлентблоки рессор.

Сообщение Bor »

Собственно вопрос в следующем:
Стоят галлоперовские рессоры, которые, как я понимаю идентичны с таковыми с Паджеро-2.
Стоят волговские втулки впереди, которые уже разбило в смерть. Штатные втулки с регулировочным болтом тоже кажется ненадёжными. Так вот вопрос в следующем: есть ли именно сайлентблоки вперёд, как Л200 например? Внутренний диаметр закрученной части коренного листа 32 мм. Диаметр централ. отверст. - 14.
Если нет таковых, то насколько долго хватает штатных втулок?
Поиск юзал, ничего не нашёл...
Спасибо заранее за ответы....
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
Bor
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
Двигатель:: 2KD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Откуда: М.О. г.Солнечногорск.

Re: Сайлентблоки рессор.

Сообщение Bor »

Чё неужели никто не подскажет что ли?
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки рессор.

Сообщение Ermakoff »

Что значит "именно сайлентблоки вперёд"?
Резинки все есть в продаже, какие проблемы-то? Никогда что ли сам не менял? Непонятна суть вопроса...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Bor
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
Двигатель:: 2KD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Откуда: М.О. г.Солнечногорск.

Re: Сайлентблоки рессор.

Сообщение Bor »

Ermakoff писал(а):Что значит "именно сайлентблоки вперёд"?
Резинки все есть в продаже, какие проблемы-то? Никогда что ли сам не менял? Непонятна суть вопроса...
Впереди у рессор бывают сайлентблоки, а бывают втулки стоят. Сайлентблоки представляют собой две металлические втулки (внешняя и внутренняя), между которыми как бы запрессована жёсткая резина.
Ну а что такое просто втулка (резиновая) думаю понятно.
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки рессор.

Сообщение Ermakoff »

А, вон в чём дело. Если честно- сайлентблоков никогда не видел таких, сколько довелось ковыряться- везде были резинки. Не знаю в чём показалась ненадёжность- ходят они достаточно долго (если не отечественная убогая резина конечно), меняются легко и просто, механизм действия одинаков что у сайлента что у втулки (упругая деформация), резина тоже думаю никакая не специальная, а ремонтопригодность имхо лучше.
А чего, от L200 не подошли на эти рессоры?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Bor
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
Двигатель:: 2KD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Откуда: М.О. г.Солнечногорск.

Re: Сайлентблоки рессор.

Сообщение Bor »

Ermakoff писал(а): А чего, от L200 не подошли на эти рессоры?
Нет. У родных рессор Л200 внутренний диаметр "уха" коренного листа 41 мм, у галлоперовских - 32.
Кстати а какого диаметра отверстие в кронштейне рамы Паджеро (Галлопера), куда рессора крепится передней частью?
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки рессор.

Сообщение Ermakoff »

Без понятия, никогда не мерил ибо не было нужды. В магазине запчастей наверное дадут померить.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Bor
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
Двигатель:: 2KD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Откуда: М.О. г.Солнечногорск.

Re: Сайлентблоки рессор.

Сообщение Bor »

По ходу штатные сделаны под 16 болт. Не хочется рассверливать отверстие в раме, вдруг родные когда-нибудь поставлю рессоры. Вопрос следующего плана: если выточить втулку из латуни или бронзы, нормальная будет концепция? Или из чего другого лучше? не подскажите тогда из чего?
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки рессор.

Сообщение Ermakoff »

Втулку для чего? В рессору вместо сайлента?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Bor
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
Двигатель:: 2KD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Откуда: М.О. г.Солнечногорск.

Re: Сайлентблоки рессор.

Сообщение Bor »

Ermakoff писал(а):Втулку для чего? В рессору вместо сайлента?
да
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки рессор.

Сообщение Ermakoff »

Это будет полная ерунда, забьёшь втулку в ухо рессоры, а болт будет осью вращения, втулку размолотит за считанные дни. Резинки работают по другому принципу.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
jimor
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки рессор.

Сообщение jimor »

Перебирали ходовую заменил все втулки в рессорах на родные (номера рессорных втулок MB111203 (4шт), MB584531 (4шт), MB584530 (4шт) - три крепления на каждой рессоре, по 2 шт в каждом).
До этого везде стояли волговские, прошли ~50т.км, в задних серьгах постирались, из передних креплений их еле выбили.
Родные длиннее, чем отверстия рессор, и легко входят. При зажиме раздуваются и фиксируются. Как будут ходить - посмотрим. Но цена родных митсубисевских - сто рублей за штуку и меньше. Раз в три года поменять, наверно не затратно.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки рессор.

Сообщение Ermakoff »

А корейские ещё дешевле, и ходят не меньше мицевских.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
moon61
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:46
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero I механика
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Откуда: г.Ростов-на-Дону

Re: Сайлентблоки рессор.

Сообщение moon61 »

Тема старая, но наткнулся
http://www.ban74.ru/oem/?action=view&artid=3036618
Дмитрий222
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сайлентблоки рессор.

Сообщение Дмитрий222 »

Недавно заменил втулки в рессорах на волговские, вместе с ними, в связи с износом болтов на серьгах поменял и их. Болты заказал у токаря, но он умудрился нижние болты сделать тоньше. Времени не было, проблема была решена путем замены на болты с волговской серьги. Старые срезал фортуной, волговские вошли как родные. На перед примерял сайлентблоки волговские, визуально и по размерам подходят, но попробовать не получилось, небыло пресса под рукой.
Прошу строго не судить, колхозил сам с сыном, чтоб его занять и руки правильно росли.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»