Сайлентблоки рессор.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
- Двигатель:: 2KD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Откуда: М.О. г.Солнечногорск.
Сайлентблоки рессор.
Собственно вопрос в следующем:
Стоят галлоперовские рессоры, которые, как я понимаю идентичны с таковыми с Паджеро-2.
Стоят волговские втулки впереди, которые уже разбило в смерть. Штатные втулки с регулировочным болтом тоже кажется ненадёжными. Так вот вопрос в следующем: есть ли именно сайлентблоки вперёд, как Л200 например? Внутренний диаметр закрученной части коренного листа 32 мм. Диаметр централ. отверст. - 14.
Если нет таковых, то насколько долго хватает штатных втулок?
Поиск юзал, ничего не нашёл...
Спасибо заранее за ответы....
Стоят галлоперовские рессоры, которые, как я понимаю идентичны с таковыми с Паджеро-2.
Стоят волговские втулки впереди, которые уже разбило в смерть. Штатные втулки с регулировочным болтом тоже кажется ненадёжными. Так вот вопрос в следующем: есть ли именно сайлентблоки вперёд, как Л200 например? Внутренний диаметр закрученной части коренного листа 32 мм. Диаметр централ. отверст. - 14.
Если нет таковых, то насколько долго хватает штатных втулок?
Поиск юзал, ничего не нашёл...
Спасибо заранее за ответы....
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
- Двигатель:: 2KD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Откуда: М.О. г.Солнечногорск.
Re: Сайлентблоки рессор.
Чё неужели никто не подскажет что ли?
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки рессор.
Что значит "именно сайлентблоки вперёд"?
Резинки все есть в продаже, какие проблемы-то? Никогда что ли сам не менял? Непонятна суть вопроса...
Резинки все есть в продаже, какие проблемы-то? Никогда что ли сам не менял? Непонятна суть вопроса...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
- Двигатель:: 2KD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Откуда: М.О. г.Солнечногорск.
Re: Сайлентблоки рессор.
Впереди у рессор бывают сайлентблоки, а бывают втулки стоят. Сайлентблоки представляют собой две металлические втулки (внешняя и внутренняя), между которыми как бы запрессована жёсткая резина.Ermakoff писал(а):Что значит "именно сайлентблоки вперёд"?
Резинки все есть в продаже, какие проблемы-то? Никогда что ли сам не менял? Непонятна суть вопроса...
Ну а что такое просто втулка (резиновая) думаю понятно.
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки рессор.
А, вон в чём дело. Если честно- сайлентблоков никогда не видел таких, сколько довелось ковыряться- везде были резинки. Не знаю в чём показалась ненадёжность- ходят они достаточно долго (если не отечественная убогая резина конечно), меняются легко и просто, механизм действия одинаков что у сайлента что у втулки (упругая деформация), резина тоже думаю никакая не специальная, а ремонтопригодность имхо лучше.
А чего, от L200 не подошли на эти рессоры?
А чего, от L200 не подошли на эти рессоры?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
- Двигатель:: 2KD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Откуда: М.О. г.Солнечногорск.
Re: Сайлентблоки рессор.
Нет. У родных рессор Л200 внутренний диаметр "уха" коренного листа 41 мм, у галлоперовских - 32.Ermakoff писал(а): А чего, от L200 не подошли на эти рессоры?
Кстати а какого диаметра отверстие в кронштейне рамы Паджеро (Галлопера), куда рессора крепится передней частью?
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки рессор.
Без понятия, никогда не мерил ибо не было нужды. В магазине запчастей наверное дадут померить.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
- Двигатель:: 2KD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Откуда: М.О. г.Солнечногорск.
Re: Сайлентблоки рессор.
По ходу штатные сделаны под 16 болт. Не хочется рассверливать отверстие в раме, вдруг родные когда-нибудь поставлю рессоры. Вопрос следующего плана: если выточить втулку из латуни или бронзы, нормальная будет концепция? Или из чего другого лучше? не подскажите тогда из чего?
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки рессор.
Втулку для чего? В рессору вместо сайлента?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
- Двигатель:: 2KD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Откуда: М.О. г.Солнечногорск.
Re: Сайлентблоки рессор.
даErmakoff писал(а):Втулку для чего? В рессору вместо сайлента?
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки рессор.
Это будет полная ерунда, забьёшь втулку в ухо рессоры, а болт будет осью вращения, втулку размолотит за считанные дни. Резинки работают по другому принципу.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- jimor
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки рессор.
Перебирали ходовую заменил все втулки в рессорах на родные (номера рессорных втулок MB111203 (4шт), MB584531 (4шт), MB584530 (4шт) - три крепления на каждой рессоре, по 2 шт в каждом).
До этого везде стояли волговские, прошли ~50т.км, в задних серьгах постирались, из передних креплений их еле выбили.
Родные длиннее, чем отверстия рессор, и легко входят. При зажиме раздуваются и фиксируются. Как будут ходить - посмотрим. Но цена родных митсубисевских - сто рублей за штуку и меньше. Раз в три года поменять, наверно не затратно.
До этого везде стояли волговские, прошли ~50т.км, в задних серьгах постирались, из передних креплений их еле выбили.
Родные длиннее, чем отверстия рессор, и легко входят. При зажиме раздуваются и фиксируются. Как будут ходить - посмотрим. Но цена родных митсубисевских - сто рублей за штуку и меньше. Раз в три года поменять, наверно не затратно.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки рессор.
А корейские ещё дешевле, и ходят не меньше мицевских.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- moon61
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:46
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero I механика
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
Re: Сайлентблоки рессор.
Тема старая, но наткнулся
http://www.ban74.ru/oem/?action=view&artid=3036618
http://www.ban74.ru/oem/?action=view&artid=3036618
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сайлентблоки рессор.
Недавно заменил втулки в рессорах на волговские, вместе с ними, в связи с износом болтов на серьгах поменял и их. Болты заказал у токаря, но он умудрился нижние болты сделать тоньше. Времени не было, проблема была решена путем замены на болты с волговской серьги. Старые срезал фортуной, волговские вошли как родные. На перед примерял сайлентблоки волговские, визуально и по размерам подходят, но попробовать не получилось, небыло пресса под рукой.
Прошу строго не судить, колхозил сам с сыном, чтоб его занять и руки правильно росли.
Прошу строго не судить, колхозил сам с сыном, чтоб его занять и руки правильно росли.