6G72 кто менял компенсаторы? Подскажите плз!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
vorobey
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 02:08
Откуда: Украина
Контактная информация:

6G72 кто менял компенсаторы? Подскажите плз!!!

Сообщение vorobey »

Всем привет!!! Очень прошу не ругайте и не буцайте и не посылайте в поисковик, просто нет времени искать. Будьте добры только один вопрос.... При замене компенсаторов на 6G72 12клапанов, нужно ли снимать ремень
ГРМ , или достаточно только снятия крышки клапанов, и отодвинуть рокера?
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Врядли так получится. Когда вскроешь подшипники постели распреда (а не сняв их до компенсаторов не доберешся) натяжением ремня распредвал сдвинет и обратно постель уже не соберешь. Проще сдернуть ремень. Там работы на 20 мин.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Однозначно ГРМ снимать!!!! поменяешь отпишись о результате и о процессе...тоже предстоит...!!!)))
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Не нужно ГРМ трогать, даже постели снимать не надо, достаточно их приотпустить и приподнять.Открчиваешь последовательно болты крепления постелей, потом наживляешь оборота на полтора, это если опыта нет, я на глаз откручиваю.Можешь подстраховаться по ремню, купи в любом канцелярском магазине скрепки, которыми пачки бумаг скрепляют и зафиксируй ремень на шестерне.Ещё совет, если не разу до этого не менял, то лучше менять в два приёма,сначала на тех клапана которые не нажаты, потом собрал, прокрутил мотор и меняй остальные.
Хотя повторюсь можно и зараз никуда ремень не денется, но это моё личное мнение, кто то делает приспособы распред фиксировать, по моему лишний гемор, хоть и правильный.
SergGalant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SergGalant »

а какой смысл залезать менять гидрики и не поменять до кучи грм с роликом????? Ведь все равно снимать половину навесного..... нафига делать одну и ту же работу дважды????
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

А навесное зачем снимать? Генератор да впускной коллектор.
Аватара пользователя
vorobey
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 02:08
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение vorobey »

Спасибо большое за советы... Ну начнём с главного у меня тарахтели зимой, затем сделал промывку двигателя, и тыс.5 наверное тфу..тфу..
А тут вдруг не с того ни с сего с утра начали тарахтеть, и причём не все конечно, но какие именно всё равно не определишь. По сему нужно менять все. Поехал на СТО сказали цену но типа одна с учётом снятия ГРМ, а другая без учёта снятия ГРМ. По этому и спрашивал.... а что касается роликов и ремня то три тысячи назад только поменял, по этому не очень хочется всё вскрывать второй раз. К стати буквально вчера значительно перестали тарахтеть, подстукивает не сильно один или два всего, а после замены масла как раз проехал 500км. Поезжу ещё пару дней, и если не перестанет совсем, то после праздников поеду поменяю и полностью отпишусь. Ещё раз всем большое спасибо что ответили, и за советы.
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Определить совсем не сложно...в мануале точно таписано...процедура заключается в снятии клапанной крышки и тупого надавливания на карамысла.... только надо еще распредвал поворачивать чтобы небыло давления клапана! у меня стучит один в левой части где инжектор... и то только если долго стоит машинка...пока забил...но гидрик прикупил. буду менять маслосьемные колпачки поищь и заменю! А ездить с таким стуком не желательно но и не критично!
Аватара пользователя
vorobey
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 02:08
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение vorobey »

Как и обещал сообщаю...что после замены масла и пробега в 500 км. перестали торахтеть компенсаторы. Так что пока Слава Богу проблема отложена. К стати если у кого что то с этим связано то пишите будем обсуждать.
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Ну у меня было тоже такое! И после проверки компрессии тоже потарахтел и перестал! Грешу на масло...вот уже скоро менять...посмотрим на эффект!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»