6G72 кто менял компенсаторы? Подскажите плз!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G72 кто менял компенсаторы? Подскажите плз!!!
Всем привет!!! Очень прошу не ругайте и не буцайте и не посылайте в поисковик, просто нет времени искать. Будьте добры только один вопрос.... При замене компенсаторов на 6G72 12клапанов, нужно ли снимать ремень
ГРМ , или достаточно только снятия крышки клапанов, и отодвинуть рокера?
ГРМ , или достаточно только снятия крышки клапанов, и отодвинуть рокера?
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Однозначно ГРМ снимать!!!! поменяешь отпишись о результате и о процессе...тоже предстоит...!!!)))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Не нужно ГРМ трогать, даже постели снимать не надо, достаточно их приотпустить и приподнять.Открчиваешь последовательно болты крепления постелей, потом наживляешь оборота на полтора, это если опыта нет, я на глаз откручиваю.Можешь подстраховаться по ремню, купи в любом канцелярском магазине скрепки, которыми пачки бумаг скрепляют и зафиксируй ремень на шестерне.Ещё совет, если не разу до этого не менял, то лучше менять в два приёма,сначала на тех клапана которые не нажаты, потом собрал, прокрутил мотор и меняй остальные.
Хотя повторюсь можно и зараз никуда ремень не денется, но это моё личное мнение, кто то делает приспособы распред фиксировать, по моему лишний гемор, хоть и правильный.
Хотя повторюсь можно и зараз никуда ремень не денется, но это моё личное мнение, кто то делает приспособы распред фиксировать, по моему лишний гемор, хоть и правильный.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо большое за советы... Ну начнём с главного у меня тарахтели зимой, затем сделал промывку двигателя, и тыс.5 наверное тфу..тфу..
А тут вдруг не с того ни с сего с утра начали тарахтеть, и причём не все конечно, но какие именно всё равно не определишь. По сему нужно менять все. Поехал на СТО сказали цену но типа одна с учётом снятия ГРМ, а другая без учёта снятия ГРМ. По этому и спрашивал.... а что касается роликов и ремня то три тысячи назад только поменял, по этому не очень хочется всё вскрывать второй раз. К стати буквально вчера значительно перестали тарахтеть, подстукивает не сильно один или два всего, а после замены масла как раз проехал 500км. Поезжу ещё пару дней, и если не перестанет совсем, то после праздников поеду поменяю и полностью отпишусь. Ещё раз всем большое спасибо что ответили, и за советы.
А тут вдруг не с того ни с сего с утра начали тарахтеть, и причём не все конечно, но какие именно всё равно не определишь. По сему нужно менять все. Поехал на СТО сказали цену но типа одна с учётом снятия ГРМ, а другая без учёта снятия ГРМ. По этому и спрашивал.... а что касается роликов и ремня то три тысячи назад только поменял, по этому не очень хочется всё вскрывать второй раз. К стати буквально вчера значительно перестали тарахтеть, подстукивает не сильно один или два всего, а после замены масла как раз проехал 500км. Поезжу ещё пару дней, и если не перестанет совсем, то после праздников поеду поменяю и полностью отпишусь. Ещё раз всем большое спасибо что ответили, и за советы.
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Определить совсем не сложно...в мануале точно таписано...процедура заключается в снятии клапанной крышки и тупого надавливания на карамысла.... только надо еще распредвал поворачивать чтобы небыло давления клапана! у меня стучит один в левой части где инжектор... и то только если долго стоит машинка...пока забил...но гидрик прикупил. буду менять маслосьемные колпачки поищь и заменю! А ездить с таким стуком не желательно но и не критично!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Ну у меня было тоже такое! И после проверки компрессии тоже потарахтел и перестал! Грешу на масло...вот уже скоро менять...посмотрим на эффект!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**