Страница 1 из 1
Вопрос по порядку действий при замене перед.торм. дисков (+)
Добавлено: 05 май 2006, 13:01
Kot Matvey
Родные тормозные передние тонкими стали.
Решил заменить.
Есть ли у кого опыт такой замены? Собственно, интересует порядок действий, чтобы не наворотить так, что потом не отворотишь

Какие специальные инструменты могут понадобиться и т.п.
Заранее спасибо за ответ.
З.Ы. что-то из действий, описанных на
http://www.pajero4x4.ru/rs/ , может мне помочь?
Добавлено: 05 май 2006, 13:09
J.Soros
там нужны самы что ни есть специальные инструменты: ключи и плоскогубцы. но их очень трудно достать так как под заказ ждать месяц....там делов на 5 минут на каждую сторону.....открутил один болт на суппортах, поднял их вверх, поменял накладки, и в обратном процедурном действии собираешь....

Добавлено: 05 май 2006, 13:11
J.Soros
...забыл главное не забудь снять колёса, а то 5 минут перетекут в сутки, так как менять накладки через выхлопуху сложно...

( шутим )
Хмм, я спрашивал не про колодки, а про ДИСКИ тормозные (+)
Добавлено: 05 май 2006, 13:11
Kot Matvey
Хмм, я спрашивал не про колодки, а про ДИСКИ тормозные
а плоскогубцы я уже в штатах заказал - специальные...
Добавлено: 05 май 2006, 14:42
J.Soros
про диски скажу тебе что менять их на новые очень опасно...слышал такую историю у нас что один парень купил диски оригиналы, поставил, а когда на трассе стал резко тормозить диск один лопнул...машина сделала сальто в три оборота.....так что думай, меня лично в магазине отговорили их менять...сказали лучше токарю на правку....и ездий....
Тем не менее (+)
Добавлено: 05 май 2006, 14:55
Kot Matvey
J.Soros писал(а):так что думай, меня лично в магазине отговорили их менять...сказали лучше токарю на правку....и ездий....
я же написал "тонкими стали", а не "кривыми" или выработка большая.
Так что править у токаря уже просто нечего.
А то что лопнули - "усы и подделать можно" (с) Печкин
Резюмирую - есть что ответить по существу: "механизм/порядок действий при замене тормозных дисков"?
Добавлено: 05 май 2006, 14:58
Ermakoff
J.Soros писал(а):про диски скажу тебе что менять их на новые очень опасно...слышал такую историю у нас что один парень купил диски оригиналы, поставил, а когда на трассе стал резко тормозить диск один лопнул...машина сделала сальто в три оборота.....так что думай, меня лично в магазине отговорили их менять...сказали лучше токарю на правку....и ездий....
Чё-то на бред похоже или просто шутку, не пойму
Есть такое понятие, как "минимальная толщина тормозного диска", тут никакой токарь уже не поможет, а запчасти надо просто покупать в проверенных местах

и я того же мнения (-)
Добавлено: 05 май 2006, 15:08
Kot Matvey
---
Добавлено: 05 май 2006, 15:08
Ermakoff
Kot Matvey, а не лучше на сервис подъехать по поводу замены? А то не имея опыта можно наворотить делов...
Хмм, хочу сам сделать. Тем более, что (+)
Добавлено: 05 май 2006, 15:10
Kot Matvey
судя по всему, основная проблема может быть при снятии хабов.
Вот поэтому и задал я вопрос.
Re: Хмм, хочу сам сделать. Тем более, что (+)
Добавлено: 05 май 2006, 15:14
Ermakoff
Kot Matvey писал(а):судя по всему, основная проблема может быть при снятии хабов.
Вот поэтому и задал я вопрос.
Да хабы как раз не проблема, скорее со ступицей будет гемор, судя по прочитанному по твоей ссылке. Ну и опять же, опытный мастер оценит состояние подшипников, хабов, наверное лучше положиться на опыт, чем на удачу. В паджеро-сервисе должны тебе помочь, думаю, координаты тут где-то есть.
подумаю... (+)
Добавлено: 05 май 2006, 15:18
Kot Matvey
Хотя всё-таки хотелось услышать, как же "это дело" меняют...
Добавлено: 15 авг 2009, 22:13
artur
А,что никто так и не менял передние диски сам?
Добавлено: 16 авг 2009, 23:34
DEJ
Добавлено: 17 авг 2009, 12:13
Pol@ATOM
Нет там хабов на П2...

Трабла может постигнуть с гребёнкой АБС - лопнуть может....
Добавлено: 17 авг 2009, 12:21
Влад
Pol@ATOM писал(а):Нет там хабов на П2...
Если Парт-тайм то хабы есть.