Внешний ШРУС и его крепление в ступице...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Внешний ШРУС и его крепление в ступице...

Сообщение R2D2 »

Пытаюсь таки найти стук в переднй подвеске справа и слева при трогании и томожении.
Намедни меня резину на зимнюю и обнаружил одную вещь. Внешний шрус ходит милиметра на 4 в ступице. Открыл колпачек и не обнаружил никаких гаек. Помнится на цефире когда менял гранаты (там ето болезнь) сама граната очень жестко притягивается к ступице гайкой,а потом стопорится шплитом. А тут что то непонятное. По этому и удивился. Посмотрел в руководстве по ремонту. Тоже ничего похожего не нашел окромя какой-то непонятной регулировочной шайбы, которая ставится под колечко которым стопорится ШРУС. По идее он ведь не должен ходить в шлицах?? Он что просто на этом колечке в ступице держится???? Когда качаешь привод вдоль оси он подстукивает потому что ходит в ступице. Объясните мне темному так идолжно быть???
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...

Сообщение Дедон69 »

Шрус и держится на ентом стопорном колечке.Чтобы люфт был поменьше надо шайбу подложить потолще.Но и так(с люфтом 4мм) ни чего страшного не будет.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...

Сообщение R2D2 »

Т.е. я прав и этот люфт никак не убирается окромя как замены этой шайбы? И ШРУС к ступице никак не притягивается жестко?
Просто стуки эти медленно убивают мой мозг вот и хочется убрать все косвенные источники, а он собака подстукивает при перемещении рукой вдоль его оси....Вообще он это люфт должен что-ли быть по конструкции?????
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...

Сообщение Empro »

вроде из за этого не должно стучать. Может колодки стучать, стабилизаторы, место крепления кузова к раме, то, что первое в голову пришло, а так вариантов много чего проверить
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...

Сообщение калян »

Empro писал(а):вроде из за этого не должно стучать. Может колодки стучать, стабилизаторы, место крепления кузова к раме, то, что первое в голову пришло, а так вариантов много чего проверить
Еще как стучат...именно при торгании и торможении
Последний раз редактировалось калян 29 окт 2011, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...

Сообщение калян »

R2D2 писал(а): И ШРУС к ступице никак не притягивается жестко?
не притягивается за счет конусных подшипников
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...

Сообщение R2D2 »

Вопрос тогда как подтянуть правильно?
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...

Сообщение калян »

R2D2 писал(а):Вопрос тогда как подтянуть правильно?
выставлять минимальный зазор регулировычными шайбами
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...

Сообщение duhast e34 »

Люфт 0,4-0,7мм, регулировочные шайбы (MB 241229)
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...

Сообщение Инженер »

калян писал(а):
R2D2 писал(а):Вопрос тогда как подтянуть правильно?
выставлять минимальный зазор регулировычными шайбами
Cовершенно верно! НО! Не увлекайтесь удалением люфта полностью. При включении полного привода, при вывернутых колесах стопорную шайбу вырвет!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...

Сообщение Дедон69 »

Согласен на 100%.И еще заметил на П-2 флянцы из за того что они постоянно крутят шрус шлицы на шрусе очень даже разбивает.А вот П-1 с хабами где они отключают шрус,шлицы как новые,а машине 23года.Поэтому у меня и на рестайле хабы ручные поставлены, на Паджеро спорт с парт таймом они далеко не лишние.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»