Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Пытаюсь таки найти стук в переднй подвеске справа и слева при трогании и томожении.
Намедни меня резину на зимнюю и обнаружил одную вещь. Внешний шрус ходит милиметра на 4 в ступице. Открыл колпачек и не обнаружил никаких гаек. Помнится на цефире когда менял гранаты (там ето болезнь) сама граната очень жестко притягивается к ступице гайкой,а потом стопорится шплитом. А тут что то непонятное. По этому и удивился. Посмотрел в руководстве по ремонту. Тоже ничего похожего не нашел окромя какой-то непонятной регулировочной шайбы, которая ставится под колечко которым стопорится ШРУС. По идее он ведь не должен ходить в шлицах?? Он что просто на этом колечке в ступице держится???? Когда качаешь привод вдоль оси он подстукивает потому что ходит в ступице. Объясните мне темному так идолжно быть???
Намедни меня резину на зимнюю и обнаружил одную вещь. Внешний шрус ходит милиметра на 4 в ступице. Открыл колпачек и не обнаружил никаких гаек. Помнится на цефире когда менял гранаты (там ето болезнь) сама граната очень жестко притягивается к ступице гайкой,а потом стопорится шплитом. А тут что то непонятное. По этому и удивился. Посмотрел в руководстве по ремонту. Тоже ничего похожего не нашел окромя какой-то непонятной регулировочной шайбы, которая ставится под колечко которым стопорится ШРУС. По идее он ведь не должен ходить в шлицах?? Он что просто на этом колечке в ступице держится???? Когда качаешь привод вдоль оси он подстукивает потому что ходит в ступице. Объясните мне темному так идолжно быть???
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Шрус и держится на ентом стопорном колечке.Чтобы люфт был поменьше надо шайбу подложить потолще.Но и так(с люфтом 4мм) ни чего страшного не будет.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Т.е. я прав и этот люфт никак не убирается окромя как замены этой шайбы? И ШРУС к ступице никак не притягивается жестко?
Просто стуки эти медленно убивают мой мозг вот и хочется убрать все косвенные источники, а он собака подстукивает при перемещении рукой вдоль его оси....Вообще он это люфт должен что-ли быть по конструкции?????
Просто стуки эти медленно убивают мой мозг вот и хочется убрать все косвенные источники, а он собака подстукивает при перемещении рукой вдоль его оси....Вообще он это люфт должен что-ли быть по конструкции?????
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
вроде из за этого не должно стучать. Может колодки стучать, стабилизаторы, место крепления кузова к раме, то, что первое в голову пришло, а так вариантов много чего проверить
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Еще как стучат...именно при торгании и торможенииEmpro писал(а):вроде из за этого не должно стучать. Может колодки стучать, стабилизаторы, место крепления кузова к раме, то, что первое в голову пришло, а так вариантов много чего проверить
Последний раз редактировалось калян 29 окт 2011, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
не притягивается за счет конусных подшипниковR2D2 писал(а): И ШРУС к ступице никак не притягивается жестко?
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Вопрос тогда как подтянуть правильно?
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
выставлять минимальный зазор регулировычными шайбамиR2D2 писал(а):Вопрос тогда как подтянуть правильно?
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Люфт 0,4-0,7мм, регулировочные шайбы (MB 241229)
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Cовершенно верно! НО! Не увлекайтесь удалением люфта полностью. При включении полного привода, при вывернутых колесах стопорную шайбу вырвет!калян писал(а):выставлять минимальный зазор регулировычными шайбамиR2D2 писал(а):Вопрос тогда как подтянуть правильно?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Согласен на 100%.И еще заметил на П-2 флянцы из за того что они постоянно крутят шрус шлицы на шрусе очень даже разбивает.А вот П-1 с хабами где они отключают шрус,шлицы как новые,а машине 23года.Поэтому у меня и на рестайле хабы ручные поставлены, на Паджеро спорт с парт таймом они далеко не лишние.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!