ТО-90000 МПС 4D56

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

ТО-90000 МПС 4D56

Сообщение vladimir_kp »

Итак прошел ТО-90, после долгих метаний поехал в САРГААС Окружной проезд, дом 8
, понравилось, адекватные аккуратные грамотные мастера. Работы замена ремней ГРМ и Балансиров и сопутствующего, регулировка клапанов, Замена ремей приводов, масла и всех фильтров, шприцовка. Работы вышли на 9800 р. Запчасти мои но у них есть свойсклад. Удобно. Теперь буду обслуживаться у них.
Запчасти брал в экзисте оригинал. Вышло примерно на 10000 р.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО-90000 МПС 4D56

Сообщение vladimir_kp »

Ремни были в хорошом состоянии без трещин и повреждений, мастер сказал что еще 10000-15000 прошлибы легко
Список кодов в экзисте

Код детали
MD 050312Mitsubishi Прокладка клапанной крышки
MD 300470Mitsubishi Ремень ГРМ
MD 310484Mitsubish iРемень
MD 050135Mitsubishi Ролик натяжителя
MD 050125MitsubishiРолик натяжной ремня
MD 062109MitsubishiБолт
MD 343565MitsubishiКольцо уплотнительное
MD 343563MitsubishiСальник коленвала
MD 343566MitsubishiСальник вала
MD 372536MitsubishiСальник распредвала
MB 167062MitsubishiРемень поликлиновой
OC 274Knecht (Mahle Filter)Фильтр масляный
MD 340661MitsubishiРемень поликлиновый
MD 368858MitsubishiРемень гур
KC 46Knecht (Mahle Filter)Фильтр топливный
J1325030JakopartsФильтр воздушный
MD 050317MitsubishiПрокладка сливной пробки
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: ТО-90000 МПС 4D56

Сообщение kyzya11 »

после долгих метаний поехал в САРГААС Окружной проезд, дом 8

почему не один из клубных сервисов? :) чисто любопытство
тем более они есть и ближе или так же
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТО-90000 МПС 4D56

Сообщение KM »

kyzya11 писал(а):после долгих метаний поехал в САРГААС Окружной проезд, дом 8

почему не один из клубных сервисов? :) чисто любопытство
тем более они есть и ближе или так же
Я там же менял ГРМ, очень доволен!
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТО-90000 МПС 4D56

Сообщение duhast e34 »

vladimir_kp , Спасибо за информацию по кодам деталей! :*DRINK*:Кстати, то же фильтра Knecht (Mahle Filter) использую. :*THUMBS UP*:
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО-90000 МПС 4D56

Сообщение vladimir_kp »

kyzya11 писал(а):после долгих метаний поехал в САРГААС Окружной проезд, дом 8

почему не один из клубных сервисов? :) чисто любопытство
тем более они есть и ближе или так же
Не нашел информации, про ТО-90 ничего нет на форуме. практически. Сначала поехал по рекомендации с форума к другому мастеру, в общем не понравилось и начались какие то непонятки типа что надо при смене ремня настраивать топлиыную аппаратуру, уехал. Называть не буду бог с ним. В САРГААС позвонил, по цене устроило, по времени тоже, вроде тут про них пару отзывов было хороших, ну и поехал.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО-90000 МПС 4D56

Сообщение vladimir_kp »

duhast e34 писал(а):vladimir_kp , Спасибо за информацию по кодам деталей! :*DRINK*:Кстати, то же фильтра Knecht (Mahle Filter) использую. :*THUMBS UP*:
Фильтра посоветовал манагер в екзисте.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО-90000 МПС 4D56

Сообщение Индивидуй »

vladimir_kp писал(а):Не нашел информации, про ТО-90 ничего нет на форуме. практически.
Не в том форуме искал.

Для таких отзывов есть форум "Сервисы и магазины: отзывы и впечатления."
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51

я там свой отзыв оставлял в подфоруме Автофора:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=75 на 6 страничке
"ТО 90 ккм в Автофоре для Паджеро Спорт 2,5ТД 2005 г.в."
Лучшее - враг хорошего.
Андрей1980
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2008 TD
Откуда: Сочи

Re: ТО-90000 МПС 4D56

Сообщение Андрей1980 »

Здравствуйте! У меня МПС 2008 ТД, пробег 95000. Нужно менять грм. Заехал в автосервис, сказали надо менять еще и водяную помпу. Скажите, а сколько служит помпа? и нужно ли ее менять или меня просто разводят?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: ТО-90000 МПС 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Лучше менять, тем болие что ценник на неё почти смешной , хотя можешь оставить и старую на свой страх и риск, ( если в ней нет люфта) но вопрос в 2-3 тысячи за помпу ;) сильно вас не отяготит ::-D:
Всем добра.......
Андрей1980
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2008 TD
Откуда: Сочи

Re: ТО-90000 МПС 4D56

Сообщение Андрей1980 »

Ну уже ценник 4000 рублей. А ресурс помпы, я где то прочитал, 180000 км... вот и возник вопрос, стоит ли менять. А как определить если в ней люфт?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: ТО-90000 МПС 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Андрей1980 писал(а):Ну уже ценник 4000 рублей. А ресурс помпы, я где то прочитал, 180000 км... вот и возник вопрос, стоит ли менять. А как определить если в ней люфт?
вот к примеру http://totaldiesel.ru/mitsubishi/delica ... parts-mall тама много :) а проверить просто: сними ремень и пошатай за вал, люфта не должно быть ваще ::-D:
Всем добра.......
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: ТО-90000 МПС 4D56

Сообщение artur69 »

алексей - Маленький Мук писал(а):
Андрей1980 писал(а):Ну уже ценник 4000 рублей. А ресурс помпы, я где то прочитал, 180000 км... вот и возник вопрос, стоит ли менять. А как определить если в ней люфт?
вот к примеру http://totaldiesel.ru/mitsubishi/delica ... parts-mall тама много :) а проверить просто: сними ремень и пошатай за вал, люфта не должно быть ваще ::-D:
не,только не пмс! лучше чёнить поименитей,в идеале айсин,она же оригинал...,а так то у мну на 180 ничё не шаталось,всё родное,помпа перед тем как умереть течку даст...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»