Страница 1 из 5

Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 30 окт 2011, 19:20
AleksandrV
После некоторых раздумий, обменял я НМПС на П4, теперь я не паджеро спортовод, а просто паджеровод. Взял трехлитрового бензинового в максималке.

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 30 окт 2011, 19:31
olegro
AleksandrV писал(а):После некоторых раздумий, обменял я НМПС на П4, теперь я не паджеро спортовод, а просто паджеровод. Взял трехлитрового бензинового в максималке.
Ну чтож, в добрый путь! Ждем отчет в соответствующей ветке.
Аватарку пора менять. :)

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 30 окт 2011, 19:56
dials
AleksandrV писал(а):После некоторых раздумий, обменял я НМПС на П4, теперь я не паджеро спортовод, а просто паджеровод. Взял трехлитрового бензинового в максималке.
:) что явилось причиной сего шага, если не секрет?
p.s. имхо, как-бы шило-на-мыло

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 30 окт 2011, 19:59
Семнадцатый
dials все же П4 для дорог общего пользования получше наших.

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 30 окт 2011, 21:27
dials
Семнадцатый писал(а):dials все же П4 для дорог общего пользования получше наших.
Для дорог общего пользования и в свете последних тенденций роста цены на топливо я бы подумал о менее затратных авто в части обслуживания и сервиса ::-D:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 30 окт 2011, 21:42
Vadimich
AleksandrV писал(а):После некоторых раздумий, обменял я НМПС на П4, теперь я не паджеро спортовод, а просто паджеровод. Взял трехлитрового бензинового в максималке.
Очень интересны Ваши впечатления после смены коня. Хотя о П4 не мечтал никогда. Не "приколол" он и все тут...Хотя я где-то в глубине души уверен, что дизельный П4 - добрый "конь".

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 30 окт 2011, 22:08
Боец
Как оно по мягкости..,различия есть?

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 07:02
Napic
Мне всегда не нравилась более "автобусная" посадка П4. В Спорте посадка больше напоминает легковушку. Нога, давя на педаль газа должна быть согнута под определенным углом для комфорта. Автобусная посадка хороша только тем, что входит по длине больше пассажиров ::-D:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 07:18
AleksandrV
Боец писал(а):Как оно по мягкости..,различия есть?
Пока в своих ощущениях не разобрался, проехал всего то первую сотню. Позже отпишусь обязательно.

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 07:26
Napic
AleksandrV писал(а):
Боец писал(а):Как оно по мягкости..,различия есть?
Пока в своих ощущениях не разобрался, проехал всего то первую сотню. Позже отпишусь обязательно.
Но хоть восторг или смешанные чувства? :)

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 07:51
SKS
Я когда выбирал авто, тоже немного метался между Спортом и П4, брал на тест-драйв и тот и другой. Вроде бы П4 понавороченней, комфортных опций побольше, но чего-то как-то не впечатлил он меня. На ходу конечно в рамках тест-драйва особо-то не поймешь, но Спорт показался по-собранее в целом что-ли.
А посадка в П4, это точно как в автобусе. У меня в Ауте ХЛ при схожей посадке сильно уставала правая нога и сустав стопы в долгой дороге. При такой посадке получается перепад между педалями очень чувствительным, приходится сильно изгибать стопу, а она у меня и правое колено немного травмированы в юности падением с мотоцикла. По этой причине более легковая посадка в Спорте мне больше нравится, нога вытянута, изгиб ступни небольшой. А в П4 для меня примерно как в Ауте, спасаться придется только круизом, иначе через 200 км хочется выйти из-за руля.
И еще один момент, мне показалось, что П4 теснее в плечах что-ли, близко сидишь к двери с некоторым смещением по отношению к рулю и педалям, хотя сама машина шире и по центру месту намного больше. Сзади примерно как в Спорте, такие же низкие подушки и маловато места для ног. Чем П4 выигрывает, то это посадкой/высадкой впереди, назад в Спорт садится легче, т.к. проем двери шире.
И самый огромный минус П4 - это бензиновый мотор. Расход у него очень большой, машина тяжелая, а чтобы динамично на ней ездить, придется давить тапку. Аут с 3 л очень прожорливый авто, а он легче П4. Прошивку на этот мотор делают, но это скорее для динамики с низов, на расход не повлияет уж точно.

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 08:09
olegro
Napic писал(а): Но хоть восторг или смешанные чувства? :)
Восторг обычно проявляется моментально. По крайней мере у меня так и было, когда я пересел на Спорт с тупого, прожорливого и невнятного Прадо95 2.7бенз.

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 08:12
sn1
У меня при покупке было ценовое ограничение в 1 500 000 и вялую(ИМХО) машину не хотелось, поэтому между
NMPS 2,5TDАКПП и P4 3,0АКПП выбрал то что выбрал. Ну и типа "танк", рыбалка и всё такое. Если P4, то 3,2TD, а не 3,0 (бензиновый холодильник). ВСЁ ИМХО. Если надумаю менять, то скорее всего на диско4.

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 08:28
olegro
sn1 писал(а): Если надумаю менять, то скорее всего на диско4.
Тож нравится, но сцуко мнения такие противоречивые, да и в Сибири живём...
Попробую дождаться П5, а там погляжу... На данный момент Спорт устраивает.

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 08:33
sn1
olegro писал(а):На данный момент Спорт устраивает.
Та же фигня ))))))) :*THUMBS UP*:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 08:43
Napic
sn1 писал(а):
olegro писал(а):На данный момент Спорт устраивает.
Та же фигня ))))))) :*THUMBS UP*:
Вы не одиноки :;-):

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 09:04
DiskMan
у знакомого посидел в п4 бензин комплектация вроде бы предмаксималка.
из "-" ещё более уродские/неудобные подножки (они больше под пузо задвинуты, как наступать - ХЗ) чем у нас и сиденья из каких то соображений перфорированы наоборот, т.е. под жопой ровная кожа, а боковая поддержка - перфорирована - ХЗ как летом сидеть...
из "+" наличие злосчастных ручек на передних стойках, ветродуйка с крутилками для задних пассажиров...
все вышесказанное- ИМХО, и не в качестве критики топикстартера :-)

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 09:22
olegro
в "+" ещё что рулится намного лучше чем Спорт, да и чем Прадо120. Катался. Из этого плюса соответственно "-" - жёстче.

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 11:01
Боец
SKS писал(а):Я когда выбирал авто, тоже немного метался между Спортом и П4, брал на тест-драйв и тот и другой. Вроде бы П4 понавороченней, комфортных опций побольше, но чего-то как-то не впечатлил он меня. На ходу конечно в рамках тест-драйва особо-то не поймешь, но Спорт показался по-собранее в целом что-ли.
А посадка в П4, это точно как в автобусе. У меня в Ауте ХЛ при схожей посадке сильно уставала правая нога и сустав стопы в долгой дороге. При такой посадке получается перепад между педалями очень чувствительным, приходится сильно изгибать стопу, а она у меня и правое колено немного травмированы в юности падением с мотоцикла. По этой причине более легковая посадка в Спорте мне больше нравится, нога вытянута, изгиб ступни небольшой. А в П4 для меня примерно как в Ауте, спасаться придется только круизом, иначе через 200 км хочется выйти из-за руля.
И еще один момент, мне показалось, что П4 теснее в плечах что-ли, близко сидишь к двери с некоторым смещением по отношению к рулю и педалям, хотя сама машина шире и по центру месту намного больше. Сзади примерно как в Спорте, такие же низкие подушки и маловато места для ног. Чем П4 выигрывает, то это посадкой/высадкой впереди, назад в Спорт садится легче, т.к. проем двери шире.
И самый огромный минус П4 - это бензиновый мотор. Расход у него очень большой, машина тяжелая, а чтобы динамично на ней ездить, придется давить тапку. Аут с 3 л очень прожорливый авто, а он легче П4. Прошивку на этот мотор делают, но это скорее для динамики с низов, на расход не повлияет уж точно.
Еще как повлияет.. На ауте расход падает на 2л при ураганной динамике.

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 12:09
SKS
Боец писал(а):
SKS писал(а):Я когда выбирал авто, тоже немного метался между Спортом и П4, брал на тест-драйв и тот и другой. Вроде бы П4 понавороченней, комфортных опций побольше, но чего-то как-то не впечатлил он меня. На ходу конечно в рамках тест-драйва особо-то не поймешь, но Спорт показался по-собранее в целом что-ли.
А посадка в П4, это точно как в автобусе. У меня в Ауте ХЛ при схожей посадке сильно уставала правая нога и сустав стопы в долгой дороге. При такой посадке получается перепад между педалями очень чувствительным, приходится сильно изгибать стопу, а она у меня и правое колено немного травмированы в юности падением с мотоцикла. По этой причине более легковая посадка в Спорте мне больше нравится, нога вытянута, изгиб ступни небольшой. А в П4 для меня примерно как в Ауте, спасаться придется только круизом, иначе через 200 км хочется выйти из-за руля.
И еще один момент, мне показалось, что П4 теснее в плечах что-ли, близко сидишь к двери с некоторым смещением по отношению к рулю и педалям, хотя сама машина шире и по центру месту намного больше. Сзади примерно как в Спорте, такие же низкие подушки и маловато места для ног. Чем П4 выигрывает, то это посадкой/высадкой впереди, назад в Спорт садится легче, т.к. проем двери шире.
И самый огромный минус П4 - это бензиновый мотор. Расход у него очень большой, машина тяжелая, а чтобы динамично на ней ездить, придется давить тапку. Аут с 3 л очень прожорливый авто, а он легче П4. Прошивку на этот мотор делают, но это скорее для динамики с низов, на расход не повлияет уж точно.
Еще как повлияет.. На ауте расход падает на 2л при ураганной динамике.
У меня на Ауте ХЛ 3 л, 220 л.с., была прошивка, расход не изменился в меньшую сторону. Динамика да, стала интереснее, но видимо от того что лучше едет, сильнее жмешь, поэтому в городе у меня как было 18-20 л, так и осталось, а на трассе и с прошивкой и без прошивки расход получался около 10,5 л если стараться держать крейсерскую скорость 110-115 км/ч. Это довольно длительные наблюдения за 2 года в стоке, 2 года с прошивкой. Пробеги в основном трасса от 600 до 6000 км, города не много, менее 1/4 общего пробега в 70 ткм.
На форуме Аут-клуба есть страничка и про Паджеро. Так есть владельцы П4 с 3 л моторами, которые делали прошивку. В итоге с их слов получили более динамичную машину, но фактически с прежним или даже большим расходом.