4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Kyvra1
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:25
- Двигатель:: 4m41 3,2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 2000г.в.
- Откуда: Бишкек (Кыргызстан)
4М41 заглох, проблемы с ТНВД
4М41 заглох на ходу: повалил белый дым, загорелся чек. Дело было в горах, ночью, до города далеко. На педаль газа не реагирует. Скинули минусовую клемму аккумулятора, обнулили комп - и машина снова завелась с полоборота! Такое повторялось по дороге раз 5-6 (через 20-60км). Приехал домой, через 2 недели все повторилось и тачка встала окончательно. При поиске неисправности обнаружили перегоревшую голубую перемычку на 20А в блоке предохранителей, далее при снятии кожуха ТНВД обнаружен расплавленный провод (на фото обведено место оплавления). У нас в Бишкеке мастера не хотят даже и слышать о DiD. Подскажите, что делать. куда идет этот провод и возможно ли самому поменять эту деталь в ТНВД? Приходилось самому капиталить ВАЗ и АУДИ, так что если это возможно, то придется делать самому. Или сразу воткнуть другой насос? Кстати, снял датчик со штоком, никакой грязи, шток как новый.
Pajero 3 4M41 2000г.в. МКПП DiD левый руль
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Провод идёт к электронному регулятору (бошке), ремонтировать невозможно, причину замыкания выявишь тока вскрытием. Можно попытаться самому заменить башку, изначально пометив её положение на насосе и установив точно также, я проделывал эту операцию без всяких навыков. Стоит эта приблуда рублей 25, но ещё надо поискать.
-
Kyvra1
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:25
- Двигатель:: 4m41 3,2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 2000г.в.
- Откуда: Бишкек (Кыргызстан)
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
avtosous
Спасибо, буду снимать ТНВД.
Спасибо, буду снимать ТНВД.
Pajero 3 4M41 2000г.в. МКПП DiD левый руль
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Сам насос снимать не обязательно, достаточно снять впускной коллектор и топливные трубки, сверху бошки 7 винтов их немного ослабь, чтобы потом открутить без натуга чтобы заглянуть внутрь, дальше 6 винтов под звёздочку, звёздочку лучше сразу купить усиленную под вороток 1\4", обычных две сломал и загубил резьбу на одном винте. У меня остался старый насос в разобранном виде, если надо какую наглядную инфу, сфотаю.
-
Kyvra1
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:25
- Двигатель:: 4m41 3,2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 2000г.в.
- Откуда: Бишкек (Кыргызстан)
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
avtosous
А что надо внутри смотреть или пометить положение чего-либо? Выложи фото окрытого сервопривода с пометками, ну и всех датчиков ТНВД.
А что надо внутри смотреть или пометить положение чего-либо? Выложи фото окрытого сервопривода с пометками, ну и всех датчиков ТНВД.
Pajero 3 4M41 2000г.в. МКПП DiD левый руль
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Верхнюю крышку можно снимать без меток, под ней механизм сервопривода, на фото у меня она заркыта (звёздочки под руками нет открыть), там внимательно посмотри причину замыкания. Внизу сервоприводы тож болты, вот тут нужно делать пометки соединения корпуса и сервопривода, он имеет свободный ход около 5мм слева на право и 2-3 мм вперёд назад, за счёт этого регулируется угол. Обрати внимание на магнит клапана отсечки, есть ли на нём стружка, в сервоприводе есть ли налёт металический. Обычно все последствия износа остаются на этом магните и в сервоприводе.
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Неправильно! Регулируется цикловая подача. Угол опережения регулирует комп и с этим ничего сделать нельзя.
Это подробно описано в литературе на этот насос.
Это подробно описано в литературе на этот насос.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Могу путать, так сильно в термины не вникал, суть от этого не меняется, положение сервопривода надо пометить, хотя я неумышленно сдвинул влево и машина лучше работала (правда не долго
)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Суть не меняется только в части "пометить"............avtosous писал(а):Могу путать, так сильно в термины не вникал, суть от этого не меняется, положение сервопривода надо пометить, хотя я неумышленно сдвинул влево и машина лучше работала (правда не долго)
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Это и имел в виду, не надо цепляться, на профи не притендуюSNOOPER писал(а):Суть не меняется только в части "пометить"............avtosous писал(а):Могу путать, так сильно в термины не вникал, суть от этого не меняется, положение сервопривода надо пометить, хотя я неумышленно сдвинул влево и машина лучше работала (правда не долго)
-
Kyvra1
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:25
- Двигатель:: 4m41 3,2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 2000г.в.
- Откуда: Бишкек (Кыргызстан)
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Снял ТНВД, крышку сервопривода. Перегорел и оторвался 2-й провод, идущий снаружи внутрь сервопривода, на самих деталях и в полости немного мелкой металлической пыли. Теперь вопрос: отдельно можно заказть этот сервопривод или только целый насос?
Pajero 3 4M41 2000г.в. МКПП DiD левый руль
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Каталожный номер 9 443 613 399, Bosch. Стоит не дёшево. У меня в сервоприводе тож была пыль, это свидетельствует о разрушении корпуса. Возможно она и замыкает. Так же посмотри стружку на магните, если есть знач подшипник разрушается. Стоит задуматься о новом насосе.
-
Kyvra1
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:25
- Двигатель:: 4m41 3,2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 2000г.в.
- Откуда: Бишкек (Кыргызстан)
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Магнит в катушке сервопривода?
Pajero 3 4M41 2000г.в. МКПП DiD левый руль
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Магнит на клапане отсечки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=540
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Коллеги подскажите, что за ерунда все что обведено все откручено и снято, а ТНВД снять не могу, может быть еще что надо откручиватьKyvra1 писал(а):Снял ТНВД, крышку сервопривода. Перегорел и оторвался 2-й провод, идущий снаружи внутрь сервопривода, на самих деталях и в полости немного мелкой металлической пыли. Теперь вопрос: отдельно можно заказть этот сервопривод или только целый насос?
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Лично насос не снимал. поэтому тока версия: справа от шестрени есть три болта по кругу (один возле датчика коленвала
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Друзья подскажите, а может ли не сниматься ТНВД из-за того, что не выставлены меткиavtosous писал(а):Лично насос не снимал. поэтому тока версия: справа от шестрени есть три болта по кругу (один возле датчика коленвала
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Ну коллеги, получилось, снял сегодня насос, уже хотел заплакать, а дело было в болте которого невидно из-за ролика-натяжителя ремня компрессора кондиционера, как только я его открутил весь насос и спрыгнул сам.
Теперь есть вопрос, можно ли насосик помыть бензинчиком сверху чтобы приятнее было в руки брать, и с чего начинать его проверку, датчики это понятно, а вот механическую часть стоит разбирать на предмет проверки наличия стружки, вышедших из строя подшипников и т.д.
Теперь есть вопрос, можно ли насосик помыть бензинчиком сверху чтобы приятнее было в руки брать, и с чего начинать его проверку, датчики это понятно, а вот механическую часть стоит разбирать на предмет проверки наличия стружки, вышедших из строя подшипников и т.д.
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Коллеги! Может кто знает что за ерунда, а может так и надо?
На снятом насосе стал проверять сопротивления обмоток разных датчиков и вот, что у меня получилось.
Как вы думаете что это все означает. Я понимаю что верхней голове пришел кирдык, а механика в порядке
На снятом насосе стал проверять сопротивления обмоток разных датчиков и вот, что у меня получилось.
Как вы думаете что это все означает. Я понимаю что верхней голове пришел кирдык, а механика в порядке
- Вложения
