вопрос по резине
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
- Петрушак Валентин
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вопрос по резине
встанет ли резина BFG A/T 33X12.5 на родных дисках от П2 в L200, на вид вроде должна, уж больно много места под арками
- Петрушак Валентин
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Re: вопрос по резине
Я экспериментировал с 255/85/16 - это где-то в районе 33-х и будет, цепляют за передний бампер, сзади нормально. Но это так примерочно, а поставил 265/75/16, это в районе 32-х. С водительской стороны немного цепляло, но обошлось подгибанием кронштейна бампера. Потом пробовал на лесовозках (дорогах) - даже при перекрешивании мостов ничего не цепляет. Машина в стандарте, без всякого лифта.Петрушак Валентин писал(а):встанет ли резина BFG A/T 33X12.5 на родных дисках от П2 в L200, на вид вроде должна, уж больно много места под арками
Последний раз редактировалось aws77 16 май 2006, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Петрушак Валентин
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Петрушак Валентин
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
И сколько ты тысяч проехал на них и по каким дорогам? Мы на свои рабочие Хайлюксы (пикапы) поставили 7.00 R16 для грязи и степных дорог, машины новые, гоняли их по нефтепромыслам да они оттуда и не вылазят, ходовка умерла за 50000км и это при том, что Хайлюкс прочнее L200 раза в два. А на родной резине 205/80/R16 ходят без проблем 100000 прошел, ходовка в отличном состоянии. Личный автомобиль L200, да конечно большие колеса круто смотрятся, но что будет потом, это же огромная нагрузка на трансмиссию,расход топлива, движек вообще насилуется в извращенной форме да ещё и 4D56 на него дышать даже страшно. Не знаю я,если можете докажите обратное.
- Петрушак Валентин
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Доказать обратное я не смогу, потому что большие колеса я ставил не на пикап, а на лифтованый паджеро-2 с движком 3,5 л. И вот по причине "убийства"
паджерика у меня и возник вопрос о переставке колес на л200.
з.ы. Поездил по разным дорогам и вне оных, зимой и летом, около 20000 тык, нареканий на ходовую небыло.

з.ы. Поездил по разным дорогам и вне оных, зимой и летом, около 20000 тык, нареканий на ходовую небыло.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
На эльке в крутой копмлектации в штате идут 31 колеса, тоже написано в мануале. Разница в дюйм не критична. Диски под 31 колеса по мануалу ставятся с другим вылетом и шириной. Все это я сделал и плюс вчера поставил ранчевский рулевой демфер, так что не думаю что подвеска проживет меньше задуманного производителем.МОТОРА писал(а):И сколько ты тысяч проехал на них и по каким дорогам? Мы на свои рабочие Хайлюксы (пикапы) поставили 7.00 R16 для грязи и степных дорог, машины новые, гоняли их по нефтепромыслам да они оттуда и не вылазят, ходовка умерла за 50000км и это при том, что Хайлюкс прочнее L200 раза в два. А на родной резине 205/80/R16 ходят без проблем 100000 прошел, ходовка в отличном состоянии. Личный автомобиль L200, да конечно большие колеса круто смотрятся, но что будет потом, это же огромная нагрузка на трансмиссию,расход топлива, движек вообще насилуется в извращенной форме да ещё и 4D56 на него дышать даже страшно. Не знаю я,если можете докажите обратное.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Петрушак Валентин
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ранчо- это фирма производитель.
Рулевой демфер он и в Африке демфер http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7107
У меня стоит Прокомповский.
Рулевой демфер он и в Африке демфер http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7107
У меня стоит Прокомповский.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=570 - здесь поподробнее, ну и немного споров. А так дядя Паша все сказал.Петрушак Валентин писал(а):А что такое "ранчевский рулевой демфер", объясни неразумному поподробней.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Поставил себе литые диски и резину BF Goodrich 245/75 R16, не знаю каким они там размерам соответствуют 31или 32 незнаю, но сразу уменьшилась приемистость и увеличился расход с 9.5л до 14л на сотню. Конечно просвет стал больше, смотрится красиво, но меня пугает нагрузка оказываемая этими колесами на трансмиссию и ходовую часть. Кто как думает?
http://rolf.ru/ru/autoservice/auto/Mits ... del_id4=13
чудеса....ставиш колёса меньше штатных ,и расход вырастает на 4.5 л-50%
чудеса....ставиш колёса меньше штатных ,и расход вырастает на 4.5 л-50%

АТВ 8-9О3-742-8О-79.
http://www.ingortech.ru/car/WheelSize/Wheel-size.htm
размеры колёс "наши" в "не наши"
размеры колёс "наши" в "не наши"
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Nazar писал(а):http://rolf.ru/ru/autoservice/auto/Mits ... del_id4=13
чудеса....ставиш колёса меньше штатных ,и расход вырастает на 4.5 л-50%
Как меньше? Родные у меня стояли 205/80 R16 со стальными дисками на 4см меньше в диаметре и на 6см уже в ширине, вес 24кг с дисками, сейчас вес составляет 30кг(резина с диском).
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Не пугайся. Просто сейчас ты увидел расход на реальные 100 км. На штатных колесах одометр сильно врет, при твоем размере колес погрешность в районе + - 3%. Если есть жпс померь по нему скорост на 100 км/ч по спидометру и все поймешь. Или по нему же растояние, - километров 20 по спидометру и параллельный замер по жпсу.МОТОРА писал(а):Поставил себе литые диски и резину BF Goodrich 245/75 R16, не знаю каким они там размерам соответствуют 31или 32 незнаю, но сразу уменьшилась приемистость и увеличился расход с 9.5л до 14л на сотню. Конечно просвет стал больше, смотрится красиво, но меня пугает нагрузка оказываемая этими колесами на трансмиссию и ходовую часть. Кто как думает?
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l