Битва за расход

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Denis Davidoff
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2006, 16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Битва за расход

Сообщение Denis Davidoff »

Приветствую Вас дорогие Паджероводы, недавно преобрел Пыжа коротыша, хочу его тюнинговать (дорого), но сейчас о расходе.
Что вы думаете об этом:

Так вот купил я Пыжика, выбирал обязательно коротыша и началась жизнь приключении, но до приключений была не одна бессонная ночь. А началось всё с того что перед покупкой от многих слышал что 3-х литровый по городу жрёт литров 14, по трассе 10. ВСЁ это пи… и не верьте ни кому, если конечно он не приложил усилий по снижению расхода. Короче говоря, пока гнал к себе в город, а это 1250км расход по трассе был 12,5-13л, после приезда в город эта падла начала жрать в среднем 20л, как бы я не ездил. Начал я узнавать у владельцев, сколько реально они жрут и всё оказалось правдой. ЖРЁТ он 18-20л по городу, а того и более. Тогда я решил познать почему это маленькая падла столько жрёт (по другому на тот момент его назвать иначе нельзя было). Выяснил что Пыжиков начиная с 1991г. Передок вовсе не выключается, потому что выключив на своем Super selectе 4WD вы полагаете что передок отключен, но где же подвох, а подвох заключается в следующем: выключив 4WD передний мост действитель перестаёт тянуть, но вот приводы, кардан и всё что их связывает между собой продолжает вращаться что пиводит к лишним 4-м литрам расхода, тогда я купил автоматы на мост с Паджерика 1990г (с квадратного), установил и ВОТ оно чудо расход составляет 14-16л. Дальше я выяснил что жидкости в мостах, раздатке не менялись 4 года, когда сливал я подумал а как он вообще ехал. Дело в том что в мостах была такая жопа, что мой глаз отказывался смотреть на это зрелище. Хотя все ремонтные работы произвожу сам. Итут после заливки полу-синтетики в моста и раздатку расход составил 12-14л. Дальнейшие мои замены были в следующем: заменил свечи(поставил простые NGK) и сделал полную прочистку топливной системы и ВОТ, ВОТ расход по городу 10-12л., конечно только на заднем мосту. На этом я успокоился, хотя надо поменять ещё бегунок и крышку трамблёра, на расход сильно не повлияет, зато мягкость в работе на холостом ходу будет.
Больше я пока ни чего не делал (в смысле в ходовке и в движке)

Правдо ли это, можно довести расход по городу до 12!!!!!!!!!!!
и волки сыты, и овцы целки
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Все что ты делал у меня уже сделано((У меня бензиновый..дизель экономичнее... расход 20- хотя у меня 5 дверка....а если хорошо тапить то и 23-25! Загвостка вот в чем..... неделю был в Караганде расход был 16-18 л!!! Приехал в Астану 20!!! как не экономь!!! Еще случай.... ребята вернулись с России тоже 5 дверей правда левый руль... не могли понять расход был 17л а у нас в городе 20-22!!! так что вот так!)))
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

расход

Сообщение Вадим на арабе »

то что ты написал про расход 10-12 по городу это полная лажа, ты хоть пол машины поменяй и все равно он будет жрать 18-22 по городу, если ты конечно не на холостых катаешся .
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
SergGalant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SergGalant »

12 литров конечно IMHO лажа, но в 15 с пробками (не сильными) я укладываюсь легко. Менял масло во всех местах + перебраный двигун.
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Re: расход

Сообщение Kirill.msk »

Вадим на арабе писал(а):то что ты написал про расход 10-12 по городу это полная лажа, ты хоть пол машины поменяй и все равно он будет жрать 18-22 по городу, если ты конечно не на холостых катаешся .
На холостых ещё хуже :)
Расход ~ 30 л/100км
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

6g72 надо бы запретить. Мой 4д56 и зимой то по городу на коротких дистанциях не жрал больше 12 литров.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

gvladimir писал(а):6g72 надо бы запретить. Мой 4д56 и зимой то по городу на коротких дистанциях не жрал больше 12 литров.
12 литров на короткую дистанцию? :)
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Denis Davidoff
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2006, 16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Denis Davidoff »

Господа я сам это вычитал сдесь:
http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/pajero/10192/
Незнаю, как 10-12, но если она литра на 3-4/100 км жрать меньше станет, то я буду только рад. Кстати хабы я уже купил б\у по 3000 р. за штуку, но переустановить их оказалась не так уж просто, сначала неподошла площадка, на родной винты не заподлецо, потом выяснилось, что болты крепления нужны тоже другие "родные", так как они специфические 10ые с 12 бошкой, поискал новые, не нашел на всем Кунцевском, поеду на разбор.
Поставлю отчитаюсь.

P.S. Тема актоальна только для коратышей
и волки сыты, и овцы целки
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По поводу сказанного - при переходе на 2WD размыкается (должна) правая полуось. При этом не вращается передние кардан и редуктор. У меня расход падает не менее, чем на 1,2 литра (4М40), а машина становится резвее по ощущениям. Ремонтники про 4М40 говорят так - если расход по городу больше 15, надо смотреть. Если меньше - ненадо :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Denis Davidoff
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2006, 16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Denis Davidoff »

Я то, говорю о 6G72 12 клапанов(бензин)!!!!!!!!!
и волки сыты, и овцы целки
Виталич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2006, 14:06
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Виталич »

Denis Davidoff писал(а):Я то, говорю о 6G72 12 клапанов(бензин)!!!!!!!!!
Уважаемые Паджероводы подскажите возможна ли установка на П2 3,5л эмиратовец 1996г 5дв. автоматических ХАБОВ аналогично "...тогда я купил автоматы на мост с Паджерика 1990г ..."? :?: Тоже сильно мучает расход 20-город/14-трасса! :twisted:
и какой русский не любит быстрой езды
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

sem_tom писал(а):Все что ты делал у меня уже сделано((У меня бензиновый..дизель экономичнее... расход 20- хотя у меня 5 дверка....а если хорошо тапить то и 23-25! Загвостка вот в чем..... неделю был в Караганде расход был 16-18 л!!! Приехал в Астану 20!!! как не экономь!!! Еще случай.... ребята вернулись с России тоже 5 дверей правда левый руль... не могли понять расход был 17л а у нас в городе 20-22!!! так что вот так!)))
Отсюда напрашивается тока один вывод - говёный у Вас бензин!
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

движок 6G72 3.0/12 клапанов коротыш 1994 год П-2
мои битвы с расходом начались примерно с 20-ти литров по городу.
замена свечей
замена высоковольтных проводов
замена масла везде (коробка, раздатка, мосты, движок)
замена фильтров (воздушного, топливного)
шприцевание всего чего надо
смазка суппортов
промывка ликвимолью всякой системы питания
проверка и "разработка" (залип зараза) клапана давления на рампе

все это снизило расход до 15-ти литров. сизый дым валить из выхлопа перестал.

на очереди промывка форсунок и промывка/прочистка бензонасоса. возможно что-то еще с трамблером посмотрю, хотя искра "на убой".

кстати передний мост у меня например отключается пневмотприводом в самом мосту (кардан не крутитсо), ну и на раздатке, естественно :). так что передний кардан как раз на 2ВД не крутиццо.

а вот проблема появилась интересная (думаю как-то связано с бензо-питанием). пока не нагреется при резком увеличении оборотов провал вначале на секунду, затем резкий набор оборотов. когда утром трогаешься - надоедает. т.е. нужно прежде, чем трогаться, прогазовать его. почему так, пока не выяснил. может ХХ дурит, может расходомер. пока разбираемся неспеша. если не победю - поеду к МЕКу.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Виталич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2006, 14:06
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Виталич »

FlyNT писал(а):а вот проблема появилась интересная (думаю как-то связано с бензо-питанием). пока не нагреется при резком увеличении оборотов провал вначале на секунду, затем резкий набор оборотов. когда утром трогаешься - надоедает. т.е. нужно прежде, чем трогаться, прогазовать его. .
Такая же беда появилась после замены свечей со снятием паука - похоже на турбояму. Диагноз: либо свечи бракушные, либо подсасывает через старую прокладку - что более вероятно.
На счёт пневмоотключения кардана надо уточнить в моей модели, а то я уже начал подыскивать автоХАБЫ-машинки. Нет точной информации подойдут ли к суперселекту 96г. :roll:
и какой русский не любит быстрой езды
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

beat2k писал(а):Отсюда напрашивается тока один вывод - говёный у Вас бензин!
Ага....в Караганде ездил на Астанинском бензине!!! и расход был меньше! -Типа оклимтизация бензина!!! )))))))))) Вывод Вечные пробки!
Denis Davidoff
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2006, 16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Denis Davidoff »

Так вот про болты. На разборке заявили что они идут только в сборе со ступицой по 1500р за шт, такое предложение сразу было отметено.
Так вот болты придеться заказывать, правда если их нет в рольфе, еще не звонил.
А кстати я забыл сказать у меня газ стоит, дешево и сердито, жрет она(пока) 20, но газа: считаем 8.80 р за литр *20=176р на 100 км если провести эквивалент бензина то 10 литрам на 100 92-ого, если еще понижу, то буду ездить на Внедорожнике по цене использования какойнибудь малолитражки, вот так. :wink:
и волки сыты, и овцы целки
Виталич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2006, 14:06
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Виталич »

Решено, ставлю хабы-автоматы. Обзванивал разборы есть в наличии б/у только по 3 т.р. но с болтами. Пробую найти дешевле по обьявам. :?
По поводу газа: проробатывал я эту тему, комплект стоит недорого, но за установку умельцы дерут просто бешенное бабло. :shock: Экономия отбивается только через пару лет. Вот ели у кого-то срисовать установку и сделать самому ... :roll:
и какой русский не любит быстрой езды
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ни в коем случае не надо ставить автоматы на машину с SuperSelect, угробите вискомуфту или еще чего. Если уж так сильно хочется поставь обыкновенные ручные. Хотя предупрежу, экономии никакой значительной не получиться.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Виталич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2006, 14:06
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Виталич »

Monterorider писал(а):Ни в коем случае не надо ставить автоматы на машину с SuperSelect, угробите вискомуфту или еще чего. Если уж так сильно хочется поставь обыкновенные ручные. Хотя предупрежу, экономии никакой значительной не получиться.
Насколько я понимаю, у П1 в трансмисии Part Time автоматы просто необходимы при двидении по асфальту, т.к. отсутствует межосевой дифференциал. В конструкции П2 такой дифференциал имеется, поэтому конструкция ступиц упрощена. Таким образом при установке автоматов на SS: включены - стандартное положение суперселекта, выключены - нет передачи крутящего момента ни от раздатки, ни от колёс. Так в чём же конкретная проблема при установке автоматов на суперселекте? :D
и какой русский не любит быстрой езды
Виталич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2006, 14:06
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Виталич »

Там же http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/pajero/10192/ в самом конце отзыва сказано о какой-то РАСКОКСОВКЕ якобы уменьшающей расход. Кто знает что это, прошу поделиться. :(
и какой русский не любит быстрой езды
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»