Битва за расход
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 16:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Битва за расход
Приветствую Вас дорогие Паджероводы, недавно преобрел Пыжа коротыша, хочу его тюнинговать (дорого), но сейчас о расходе.
Что вы думаете об этом:
Так вот купил я Пыжика, выбирал обязательно коротыша и началась жизнь приключении, но до приключений была не одна бессонная ночь. А началось всё с того что перед покупкой от многих слышал что 3-х литровый по городу жрёт литров 14, по трассе 10. ВСЁ это пи… и не верьте ни кому, если конечно он не приложил усилий по снижению расхода. Короче говоря, пока гнал к себе в город, а это 1250км расход по трассе был 12,5-13л, после приезда в город эта падла начала жрать в среднем 20л, как бы я не ездил. Начал я узнавать у владельцев, сколько реально они жрут и всё оказалось правдой. ЖРЁТ он 18-20л по городу, а того и более. Тогда я решил познать почему это маленькая падла столько жрёт (по другому на тот момент его назвать иначе нельзя было). Выяснил что Пыжиков начиная с 1991г. Передок вовсе не выключается, потому что выключив на своем Super selectе 4WD вы полагаете что передок отключен, но где же подвох, а подвох заключается в следующем: выключив 4WD передний мост действитель перестаёт тянуть, но вот приводы, кардан и всё что их связывает между собой продолжает вращаться что пиводит к лишним 4-м литрам расхода, тогда я купил автоматы на мост с Паджерика 1990г (с квадратного), установил и ВОТ оно чудо расход составляет 14-16л. Дальше я выяснил что жидкости в мостах, раздатке не менялись 4 года, когда сливал я подумал а как он вообще ехал. Дело в том что в мостах была такая жопа, что мой глаз отказывался смотреть на это зрелище. Хотя все ремонтные работы произвожу сам. Итут после заливки полу-синтетики в моста и раздатку расход составил 12-14л. Дальнейшие мои замены были в следующем: заменил свечи(поставил простые NGK) и сделал полную прочистку топливной системы и ВОТ, ВОТ расход по городу 10-12л., конечно только на заднем мосту. На этом я успокоился, хотя надо поменять ещё бегунок и крышку трамблёра, на расход сильно не повлияет, зато мягкость в работе на холостом ходу будет.
Больше я пока ни чего не делал (в смысле в ходовке и в движке)
Правдо ли это, можно довести расход по городу до 12!!!!!!!!!!!
Что вы думаете об этом:
Так вот купил я Пыжика, выбирал обязательно коротыша и началась жизнь приключении, но до приключений была не одна бессонная ночь. А началось всё с того что перед покупкой от многих слышал что 3-х литровый по городу жрёт литров 14, по трассе 10. ВСЁ это пи… и не верьте ни кому, если конечно он не приложил усилий по снижению расхода. Короче говоря, пока гнал к себе в город, а это 1250км расход по трассе был 12,5-13л, после приезда в город эта падла начала жрать в среднем 20л, как бы я не ездил. Начал я узнавать у владельцев, сколько реально они жрут и всё оказалось правдой. ЖРЁТ он 18-20л по городу, а того и более. Тогда я решил познать почему это маленькая падла столько жрёт (по другому на тот момент его назвать иначе нельзя было). Выяснил что Пыжиков начиная с 1991г. Передок вовсе не выключается, потому что выключив на своем Super selectе 4WD вы полагаете что передок отключен, но где же подвох, а подвох заключается в следующем: выключив 4WD передний мост действитель перестаёт тянуть, но вот приводы, кардан и всё что их связывает между собой продолжает вращаться что пиводит к лишним 4-м литрам расхода, тогда я купил автоматы на мост с Паджерика 1990г (с квадратного), установил и ВОТ оно чудо расход составляет 14-16л. Дальше я выяснил что жидкости в мостах, раздатке не менялись 4 года, когда сливал я подумал а как он вообще ехал. Дело в том что в мостах была такая жопа, что мой глаз отказывался смотреть на это зрелище. Хотя все ремонтные работы произвожу сам. Итут после заливки полу-синтетики в моста и раздатку расход составил 12-14л. Дальнейшие мои замены были в следующем: заменил свечи(поставил простые NGK) и сделал полную прочистку топливной системы и ВОТ, ВОТ расход по городу 10-12л., конечно только на заднем мосту. На этом я успокоился, хотя надо поменять ещё бегунок и крышку трамблёра, на расход сильно не повлияет, зато мягкость в работе на холостом ходу будет.
Больше я пока ни чего не делал (в смысле в ходовке и в движке)
Правдо ли это, можно довести расход по городу до 12!!!!!!!!!!!
и волки сыты, и овцы целки
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Все что ты делал у меня уже сделано((У меня бензиновый..дизель экономичнее... расход 20- хотя у меня 5 дверка....а если хорошо тапить то и 23-25! Загвостка вот в чем..... неделю был в Караганде расход был 16-18 л!!! Приехал в Астану 20!!! как не экономь!!! Еще случай.... ребята вернулись с России тоже 5 дверей правда левый руль... не могли понять расход был 17л а у нас в городе 20-22!!! так что вот так!)))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
расход
то что ты написал про расход 10-12 по городу это полная лажа, ты хоть пол машины поменяй и все равно он будет жрать 18-22 по городу, если ты конечно не на холостых катаешся .
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Re: расход
На холостых ещё хужеВадим на арабе писал(а):то что ты написал про расход 10-12 по городу это полная лажа, ты хоть пол машины поменяй и все равно он будет жрать 18-22 по городу, если ты конечно не на холостых катаешся .

Расход ~ 30 л/100км
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 16:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Господа я сам это вычитал сдесь:
http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/pajero/10192/
Незнаю, как 10-12, но если она литра на 3-4/100 км жрать меньше станет, то я буду только рад. Кстати хабы я уже купил б\у по 3000 р. за штуку, но переустановить их оказалась не так уж просто, сначала неподошла площадка, на родной винты не заподлецо, потом выяснилось, что болты крепления нужны тоже другие "родные", так как они специфические 10ые с 12 бошкой, поискал новые, не нашел на всем Кунцевском, поеду на разбор.
Поставлю отчитаюсь.
P.S. Тема актоальна только для коратышей
http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/pajero/10192/
Незнаю, как 10-12, но если она литра на 3-4/100 км жрать меньше станет, то я буду только рад. Кстати хабы я уже купил б\у по 3000 р. за штуку, но переустановить их оказалась не так уж просто, сначала неподошла площадка, на родной винты не заподлецо, потом выяснилось, что болты крепления нужны тоже другие "родные", так как они специфические 10ые с 12 бошкой, поискал новые, не нашел на всем Кунцевском, поеду на разбор.
Поставлю отчитаюсь.
P.S. Тема актоальна только для коратышей
и волки сыты, и овцы целки
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
По поводу сказанного - при переходе на 2WD размыкается (должна) правая полуось. При этом не вращается передние кардан и редуктор. У меня расход падает не менее, чем на 1,2 литра (4М40), а машина становится резвее по ощущениям. Ремонтники про 4М40 говорят так - если расход по городу больше 15, надо смотреть. Если меньше - ненадо 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 16:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уважаемые Паджероводы подскажите возможна ли установка на П2 3,5л эмиратовец 1996г 5дв. автоматических ХАБОВ аналогично "...тогда я купил автоматы на мост с Паджерика 1990г ..."?Denis Davidoff писал(а):Я то, говорю о 6G72 12 клапанов(бензин)!!!!!!!!!


и какой русский не любит быстрой езды
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Отсюда напрашивается тока один вывод - говёный у Вас бензин!sem_tom писал(а):Все что ты делал у меня уже сделано((У меня бензиновый..дизель экономичнее... расход 20- хотя у меня 5 дверка....а если хорошо тапить то и 23-25! Загвостка вот в чем..... неделю был в Караганде расход был 16-18 л!!! Приехал в Астану 20!!! как не экономь!!! Еще случай.... ребята вернулись с России тоже 5 дверей правда левый руль... не могли понять расход был 17л а у нас в городе 20-22!!! так что вот так!)))
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
движок 6G72 3.0/12 клапанов коротыш 1994 год П-2
мои битвы с расходом начались примерно с 20-ти литров по городу.
замена свечей
замена высоковольтных проводов
замена масла везде (коробка, раздатка, мосты, движок)
замена фильтров (воздушного, топливного)
шприцевание всего чего надо
смазка суппортов
промывка ликвимолью всякой системы питания
проверка и "разработка" (залип зараза) клапана давления на рампе
все это снизило расход до 15-ти литров. сизый дым валить из выхлопа перестал.
на очереди промывка форсунок и промывка/прочистка бензонасоса. возможно что-то еще с трамблером посмотрю, хотя искра "на убой".
кстати передний мост у меня например отключается пневмотприводом в самом мосту (кардан не крутитсо), ну и на раздатке, естественно
. так что передний кардан как раз на 2ВД не крутиццо.
а вот проблема появилась интересная (думаю как-то связано с бензо-питанием). пока не нагреется при резком увеличении оборотов провал вначале на секунду, затем резкий набор оборотов. когда утром трогаешься - надоедает. т.е. нужно прежде, чем трогаться, прогазовать его. почему так, пока не выяснил. может ХХ дурит, может расходомер. пока разбираемся неспеша. если не победю - поеду к МЕКу.
мои битвы с расходом начались примерно с 20-ти литров по городу.
замена свечей
замена высоковольтных проводов
замена масла везде (коробка, раздатка, мосты, движок)
замена фильтров (воздушного, топливного)
шприцевание всего чего надо
смазка суппортов
промывка ликвимолью всякой системы питания
проверка и "разработка" (залип зараза) клапана давления на рампе
все это снизило расход до 15-ти литров. сизый дым валить из выхлопа перестал.
на очереди промывка форсунок и промывка/прочистка бензонасоса. возможно что-то еще с трамблером посмотрю, хотя искра "на убой".
кстати передний мост у меня например отключается пневмотприводом в самом мосту (кардан не крутитсо), ну и на раздатке, естественно

а вот проблема появилась интересная (думаю как-то связано с бензо-питанием). пока не нагреется при резком увеличении оборотов провал вначале на секунду, затем резкий набор оборотов. когда утром трогаешься - надоедает. т.е. нужно прежде, чем трогаться, прогазовать его. почему так, пока не выяснил. может ХХ дурит, может расходомер. пока разбираемся неспеша. если не победю - поеду к МЕКу.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Такая же беда появилась после замены свечей со снятием паука - похоже на турбояму. Диагноз: либо свечи бракушные, либо подсасывает через старую прокладку - что более вероятно.FlyNT писал(а):а вот проблема появилась интересная (думаю как-то связано с бензо-питанием). пока не нагреется при резком увеличении оборотов провал вначале на секунду, затем резкий набор оборотов. когда утром трогаешься - надоедает. т.е. нужно прежде, чем трогаться, прогазовать его. .
На счёт пневмоотключения кардана надо уточнить в моей модели, а то я уже начал подыскивать автоХАБЫ-машинки. Нет точной информации подойдут ли к суперселекту 96г.

и какой русский не любит быстрой езды
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Ага....в Караганде ездил на Астанинском бензине!!! и расход был меньше! -Типа оклимтизация бензина!!! )))))))))) Вывод Вечные пробки!beat2k писал(а):Отсюда напрашивается тока один вывод - говёный у Вас бензин!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 16:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так вот про болты. На разборке заявили что они идут только в сборе со ступицой по 1500р за шт, такое предложение сразу было отметено.
Так вот болты придеться заказывать, правда если их нет в рольфе, еще не звонил.
А кстати я забыл сказать у меня газ стоит, дешево и сердито, жрет она(пока) 20, но газа: считаем 8.80 р за литр *20=176р на 100 км если провести эквивалент бензина то 10 литрам на 100 92-ого, если еще понижу, то буду ездить на Внедорожнике по цене использования какойнибудь малолитражки, вот так.
Так вот болты придеться заказывать, правда если их нет в рольфе, еще не звонил.
А кстати я забыл сказать у меня газ стоит, дешево и сердито, жрет она(пока) 20, но газа: считаем 8.80 р за литр *20=176р на 100 км если провести эквивалент бензина то 10 литрам на 100 92-ого, если еще понижу, то буду ездить на Внедорожнике по цене использования какойнибудь малолитражки, вот так.

и волки сыты, и овцы целки
Решено, ставлю хабы-автоматы. Обзванивал разборы есть в наличии б/у только по 3 т.р. но с болтами. Пробую найти дешевле по обьявам.
По поводу газа: проробатывал я эту тему, комплект стоит недорого, но за установку умельцы дерут просто бешенное бабло.
Экономия отбивается только через пару лет. Вот ели у кого-то срисовать установку и сделать самому ... 

По поводу газа: проробатывал я эту тему, комплект стоит недорого, но за установку умельцы дерут просто бешенное бабло.


и какой русский не любит быстрой езды
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ни в коем случае не надо ставить автоматы на машину с SuperSelect, угробите вискомуфту или еще чего. Если уж так сильно хочется поставь обыкновенные ручные. Хотя предупрежу, экономии никакой значительной не получиться.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Насколько я понимаю, у П1 в трансмисии Part Time автоматы просто необходимы при двидении по асфальту, т.к. отсутствует межосевой дифференциал. В конструкции П2 такой дифференциал имеется, поэтому конструкция ступиц упрощена. Таким образом при установке автоматов на SS: включены - стандартное положение суперселекта, выключены - нет передачи крутящего момента ни от раздатки, ни от колёс. Так в чём же конкретная проблема при установке автоматов на суперселекте?Monterorider писал(а):Ни в коем случае не надо ставить автоматы на машину с SuperSelect, угробите вискомуфту или еще чего. Если уж так сильно хочется поставь обыкновенные ручные. Хотя предупрежу, экономии никакой значительной не получиться.

и какой русский не любит быстрой езды
Там же http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/pajero/10192/ в самом конце отзыва сказано о какой-то РАСКОКСОВКЕ якобы уменьшающей расход. Кто знает что это, прошу поделиться. 

и какой русский не любит быстрой езды