После устранения в "сервисе" неисправностей с ближним светом и противотуманками отказали:
бортовой компьютер,
магнитола,
освещение салона,
центральный замок
загорелись пара датчиков на панели (антизанос -вроде)!!!
Заметил на подъезде к дому, в сервисе окно тока во вторник.
Где искать??? Предохранители все целые(и в салоне и под капотом)!
Выручайте!!!
Не робит борт.комп., музыка и др. Где искать причину???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
добытчик
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 06:44
- Двигатель:: дизель4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: Бишкек
Re: Не робит борт.комп., музыка и др. Где искать причину???
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ ЧТО БЫЛО . СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Re: Не робит борт.комп., музыка и др. Где искать причину???
Та же хрень.... Это, как я понял, не контачит провод, который в салон "+" подаёт независимо от ключа зажигания. Победил кто-нибудь?
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Re: Не робит борт.комп., музыка и др. Где искать причину???
Поехали семьей в отпуск (сейчас (6-й день) мы в чужом городе
) и тоже произошло подобное.
Начну с того, что 3 дня идет дождь, от скуки ездим по городу, в салоне мокрый пол.
Вчера ни с того ни с сего (стояли на заправке) загорелись на панели лампочки аккумулятора и жидкости в насосе и отключился магнитофон. Сразу подумал, ремень генератора подтянуть надо; до места обитания дотяну, т.к. на трассе под дождем на горячем моторе неудобно делать. По дороге лампочки погасли. Приехали, дождь идет, решил работу с ремнем отложить до утра.
Сегодня при подтяжке ремня обнаружил, что его пора менять. Собрался ехать за новым, а тут как началось. Лампочки опять загорелись (подумал, ремни дохлые), включил магнитолу - работает, воткнул в прикуриватель регистратор - работает. Подъезжаю к магазину. Вдруг - щелк! и дымок из панели из-под мафона. Выключаю мафон, выдергиваю регистратор, останавливаюсь. Лезу в предохранители - целые. Туда сюда, обнаруживаю, что не работает центральный замок, освещение, не пиликает сигнал, что ключ в замке. Тронулся, мафон то включится то выключится. Выдернул его предохранитель. И тут обнаруживаю самую задницу - при включении D мигает N - что означает аварийный режим АКПП. В шоке покупаю ремень, еду тихонько обратно. Приехал, заезжаю на стоянку, N перестает мигать, проверяю замок - работает. Припарковался, вокруг машины обошел, опять все плохо.
Разобрал панель, вынул мафон, поменял ремни, передернул все предохранители - а все так же.
Вот и не знаю, что случилось, может от промокания какой разъем промок?
Начну с того, что 3 дня идет дождь, от скуки ездим по городу, в салоне мокрый пол.
Вчера ни с того ни с сего (стояли на заправке) загорелись на панели лампочки аккумулятора и жидкости в насосе и отключился магнитофон. Сразу подумал, ремень генератора подтянуть надо; до места обитания дотяну, т.к. на трассе под дождем на горячем моторе неудобно делать. По дороге лампочки погасли. Приехали, дождь идет, решил работу с ремнем отложить до утра.
Сегодня при подтяжке ремня обнаружил, что его пора менять. Собрался ехать за новым, а тут как началось. Лампочки опять загорелись (подумал, ремни дохлые), включил магнитолу - работает, воткнул в прикуриватель регистратор - работает. Подъезжаю к магазину. Вдруг - щелк! и дымок из панели из-под мафона. Выключаю мафон, выдергиваю регистратор, останавливаюсь. Лезу в предохранители - целые. Туда сюда, обнаруживаю, что не работает центральный замок, освещение, не пиликает сигнал, что ключ в замке. Тронулся, мафон то включится то выключится. Выдернул его предохранитель. И тут обнаруживаю самую задницу - при включении D мигает N - что означает аварийный режим АКПП. В шоке покупаю ремень, еду тихонько обратно. Приехал, заезжаю на стоянку, N перестает мигать, проверяю замок - работает. Припарковался, вокруг машины обошел, опять все плохо.
Разобрал панель, вынул мафон, поменял ремни, передернул все предохранители - а все так же.
Вот и не знаю, что случилось, может от промокания какой разъем промок?
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Re: Не робит борт.комп., музыка и др. Где искать причину???
Знать бы какой....
Я локализовал свою проблему - не контачит ОДИН провод от блока предохранителей в салоне до распредкоробки за акумой под капотом, который на перемычку, левые два контакта. Там так хитро сделано. В коробке сделал перемычку от предохранителя кондюшника 10 ампер до перемычки (на левые разъёмы не приходит "плюс"). Пока так и езжу, лень разбираться. Потом.
Я локализовал свою проблему - не контачит ОДИН провод от блока предохранителей в салоне до распредкоробки за акумой под капотом, который на перемычку, левые два контакта. Там так хитро сделано. В коробке сделал перемычку от предохранителя кондюшника 10 ампер до перемычки (на левые разъёмы не приходит "плюс"). Пока так и езжу, лень разбираться. Потом.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Re: Не робит борт.комп., музыка и др. Где искать причину???
Я тоже свою проблему решил.
Померил напряжение на клеммах аккумуляторов - не идет заряд. Подумал - генератору пинцет. Померил напряжение на генераторе - есть. Выходит, провод от гены до аккум скончался. Кинул от генератора до аккум силовой кабель - все нормально стало.
Приехал на родину, давай разбираться, что к чему, куда плюс то делся. Пока лазил, по тупости забыв снять клеммы, коротнул тот самый самопальный кабель. В итоге сгорел один из силовых предохранителей на 80А, к которому этот кабель был прикручен.
И тут самое интересное. Смотрю, а еще один силовой предохранитель на 120А тоже сгоревший. Не знаю, сгорел он, когда я кабель коротнул, или он еще в чужих краях перегорел, не понимаю, как я его мог пропустить, когда все предохранители проверял. Сдается мне, что я просто не заметил, что этот на 120А предохранитель был перегоревший, т.к. чтобы его снять, надо откучивать болтики, а перегоревшая перемычка лежала так, что не видно было что он сгорел.
Короче, поменял я эти два предохранителя, снял самопальный кабель, и все теперь работает, как положено.
Померил напряжение на клеммах аккумуляторов - не идет заряд. Подумал - генератору пинцет. Померил напряжение на генераторе - есть. Выходит, провод от гены до аккум скончался. Кинул от генератора до аккум силовой кабель - все нормально стало.
Приехал на родину, давай разбираться, что к чему, куда плюс то делся. Пока лазил, по тупости забыв снять клеммы, коротнул тот самый самопальный кабель. В итоге сгорел один из силовых предохранителей на 80А, к которому этот кабель был прикручен.
И тут самое интересное. Смотрю, а еще один силовой предохранитель на 120А тоже сгоревший. Не знаю, сгорел он, когда я кабель коротнул, или он еще в чужих краях перегорел, не понимаю, как я его мог пропустить, когда все предохранители проверял. Сдается мне, что я просто не заметил, что этот на 120А предохранитель был перегоревший, т.к. чтобы его снять, надо откучивать болтики, а перегоревшая перемычка лежала так, что не видно было что он сгорел.
Короче, поменял я эти два предохранителя, снял самопальный кабель, и все теперь работает, как положено.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
