4m40 трещины в гбц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:29
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 правый руль
4m40 трещины в гбц
снял гбц,трещины на вставках форкамер,проблема как сделать,и поиском нужных запчастей
Re: 4m40 трещины в гбц
Сочувствую, но насколько я знаю такова рода проблемма лечиться к сожалению только заменой ГБЦ.
(
Хотя может Гуру что и посаветуют..

Хотя может Гуру что и посаветуют..
АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
Re: 4m40 трещины в гбц
выбивают и ставят обычные железные
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4m40 трещины в гбц
Скажите пожалуйста!
А ЕГР у Вас заглушен или нет , а если заглушен то как давно?
С уважением,
Олег
А ЕГР у Вас заглушен или нет , а если заглушен то как давно?
С уважением,
Олег
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:29
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 правый руль
Re: 4m40 трещины в гбц
егр заглушен,как давно незнаю,у меня машина полгода,причина скорее всего в плохой работе форсунок(лили )у кого-нибудь есть опыт такого ремонта?
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4m40 трещины в гбц
а номер подскажите!?stingray писал(а):выбивают и ставят обычные железные
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
Re: 4m40 трещины в гбц
вот и у меня такаяже проблемма случилась, трещинки во всех четырёх камерах по угламUstasъ писал(а):Скажите пожалуйста!
А ЕГР у Вас заглушен или нет , а если заглушен то как давно?
С уважением,
Олег

АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4m40 трещины в гбц
Дроныч!
Трещина в ГБЦ это грустно, но это уже факт случившийся. Поэтому ищите контраткную нетреснувшую ГБЦ и восстанавливайте ЕГР если не хотите еще раз головку покупать
Я уже не первый и второй раз справшиваю владельцев треснувших камер и все отвечают, что ЕГР заглушен и никто не ответил нет.
Удачи!
С уважением,
Олег

Трещина в ГБЦ это грустно, но это уже факт случившийся. Поэтому ищите контраткную нетреснувшую ГБЦ и восстанавливайте ЕГР если не хотите еще раз головку покупать

Я уже не первый и второй раз справшиваю владельцев треснувших камер и все отвечают, что ЕГР заглушен и никто не ответил нет.
Удачи!
С уважением,
Олег
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 09:14
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4m40 трещины в гбц
С ЕГР это не связано. Трещины появились и с рабочим егр. Причина - старая пробка радиатора - не держала давление. Поставил китайскую ГБЦ в сборе (20 руб). Без нареканий, на вид литье даже лучше родной ГБЦ. Работать стал мягче, заводится с пол тыка, расход 13-14 литров по месту. До замены ГБЦ - 16-18. Кроме ГБЦ и прокладки ничего не менялось, но так же промыл форсунки. ЕГР заглушил.
p.s.: авто правда уже пол года как продан, после ремонта прошел около 5 ккм, новый хозяин не жаловался.
p.s.: авто правда уже пол года как продан, после ремонта прошел около 5 ккм, новый хозяин не жаловался.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: 4m40 трещины в гбц
Много думал про заглушку ЕГР... Не факт, что именно он или его отсутствие привели к трещинам. Задам другой вопрос: турботаймер стоял?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: 4m40 трещины в гбц
Уменя стоит на сигналке турботаймер,но по городу пользуюсь им редко. больше после скоростного пробега, а по городу и так еле ползаем.Pol@ATOM писал(а):Много думал про заглушку ЕГР... Не факт, что именно он или его отсутствие привели к трещинам. Задам другой вопрос: турботаймер стоял?
АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 09:14
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4m40 трещины в гбц
Турботаймер был и работал постоянно. Не важно сколько проехал - 2 минуты турботаймер.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:29
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 правый руль
Re: 4m40 трещины в гбц
дело не в турботаймере ,егр,и пробке радиатора ,турботаймер для охлождения турбины,пробка радиатора держит давление чтоб не закипал тосол(проблемы могут быть но не в этом месте),егр это экология - дожиг того что вылетает ,причина неисправные форсунки которые не распыляют топливо,а льют его(не только вставки лопаються поршня прогарают), мое мнение
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4m40 трещины в гбц
Что я нашел по поводу клапана EGR,глушить или не глушить? Вот некоторые важные моменты особенно на счет трещин в головке блока : Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить"(я заглушил поставив вакумный клапан в разрыв вакумной магистрали), закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
У меня сейчас лежит в гараже головка от 4М40,где-то тоже в форкамере есть трещина на 3ем цилиндре,ее увидеть не смог,но антифриз тек в цилиндр и пришлось ставить новую,заказывали с Германии в сборе =1350$ обошлась. На заводе Патона ее заваривали (это было без меня) потом через неделю антифриз снова пошел в цилиндр. Правда на ней таких трещин сверху на форкамерах как у тебя не видно.Хочу ее сдать на цвет мет уже почти всю разобрал.
Вот ссылка на эту статью: http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=204909
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
У меня сейчас лежит в гараже головка от 4М40,где-то тоже в форкамере есть трещина на 3ем цилиндре,ее увидеть не смог,но антифриз тек в цилиндр и пришлось ставить новую,заказывали с Германии в сборе =1350$ обошлась. На заводе Патона ее заваривали (это было без меня) потом через неделю антифриз снова пошел в цилиндр. Правда на ней таких трещин сверху на форкамерах как у тебя не видно.Хочу ее сдать на цвет мет уже почти всю разобрал.
Вот ссылка на эту статью: http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=204909
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 09:14
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4m40 трещины в гбц
Как раз пробка радиатора имеет непосредственное отношение - не было давления в системе охлаждения, что соответственно привело к локальному перегреву в ГБЦ и ее трещинам (трещины на форкамерах 2 цилиндров и трещины перемычек еще 2 цилиндров - могу сфотать, в гараже валяется). Лопнула за 1 день - поездка в жаркий день на расстояние около 100 км по трассе со скоростью 110-120 и местами до 160 на обгонах (кратковременно) - и привет бульки в расширителе. Буквально за день до этого абсолютно никаких признаков не было (не первый дизель и как проверить знаю, а вот пробку проморгал - узнал только когда собрал с новой ГБЦ и проверял герметичность СО). Так что исправность системы охлаждения и скорость не более 100-110 км/ч влияют больше чем заглушеность клапана ЕГР.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:29
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 правый руль
Re: 4m40 трещины в гбц
посмотрите внимательно трещины на пятаках (керамика чтоли)а не в самих форкамерах и гбц,они съемные,проблема что я не могу найти эти пятаки
Re: 4m40 трещины в гбц
А если ничего не трогать, а просто поменять прокладку? она у тебя пробита ведь была? или нет? кстати ( у меня товарищ так и сделал) тоже были трещины на пятоках. почти год уже ездиет и полёт нормальный., никаких бульков нет.я вот теперь думаю и склоняюсь наверное к такомуже методу лечения. хотя немного гложит--( может ему просто повезло?).! кто что думает на этот счёт?max1945 писал(а):посмотрите внимательно трещины на пятаках (керамика чтоли)а не в самих форкамерах и гбц,они съемные,проблема что я не могу найти эти пятаки
АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.