Страница 1 из 1
Лампа головного света
Добавлено: 06 май 2006, 13:36
Юраан
Всем привет! С майскими праздниками. Подскажите, кто знает- перегорела спиралька на лампе головного света, в итоге нет ближнего света. Вытащил лампу- цоколь H4K, мощность 80/85W Видимо, японец сам поменял на более мощные лампы(должен стоять 55/60 W) Походив по магазинам, понял что с мощностью 80/85 трудно будет найти, придется или 60 ставить или есть еще 100/110. Подскажите, не расплавится ли фара или отражатель помутнеет от лампы большой мощности. И сильно ли отличается световой поток при разнице между лампами 20 Ватт? А то не хочется на 2-ой фаре менять лампочку, светит нормально. И еще в чем разница цоколей H4K и H4? Спасибо.
Добавлено: 06 май 2006, 15:01
марсель
по поводу ламп большей мощности - пробовал не раз разных... в осномном отличаются температурой работы... более"мощные" греются.... и еще могут своей нагрузкой проводку пожечь...
со светом (темнотой) борюсь давно. перепробовал разные лампы, доп фары... в итогемогу порекомендовать: лампы осрам +30 (всеопгодные) или +50 (кул блю - голубого свечения). есть аналоги филипс. но качество часто неуд - подделок много.
и противотуманы освар круглые с белым рассеивателем (стеклом) в которых тоже стоят вышеупомянутые лампы. установлены на уровне номерного знака переднего (по высоте) и чуть шире основных вар (по ширине) (на самодельном "кенгурятнике"..)
. света достаточно, при грамотной регулировке - встречные почти не жалуются (учитывая, что машина и так высокая, так еще лифтована и на колесах болших - по определению должна слепить

такая вот теорема света
Добавлено: 06 май 2006, 15:12
Влад на Pajero
Марсель!
На твоей машине бампер не стандартный?
Сверху как-то интересно смотрится. Если самодельный, то можешь сфотографировать покрупнее и крепление противотуманок?
Добавлено: 06 май 2006, 15:44
марсель
бампер стандартный. "отбойник" - самодельный
сделан из п-профиля. размером так 50 (точно не помню)
крепится - методом установки внутрь рамы и затяжкой болтами сверху и сбоку. в раме уже были отверстия. сверлил лишь "кенгу"..
чуть подрезал защиту картера - чтоб влез кенгу в отверстие рамы..
туманки стоят - жетче некуда

сверлится отверстие в "кенгу". и ставится туманка. кстати! заменил болты которые крепят туманки.. родные, которые были в комплекте - были почему-то мягкие - мялись при затяжке и не позволяли хорошо затянуть...
Добавлено: 06 май 2006, 17:26
Юраан
Спасибо за совет! Я так понял, отражатель не потемнеет от более мощных ламп?Проблемма только с проводкой?
Добавлено: 06 май 2006, 18:55
Tara
Лет эдак десять назад была четверка. Перегорела какая-то нить в какой-то лампе головного света. Поставил вместо штатной пары 55\60 галогенки 100\130. Большой прибавки света я не заметил, а вот цвет света (каламбур) изменился. Опытные водилы тогда сказали, что для таких ламп надо переделать проводку под больший ток и несложно просчитать сечения проводов. А так штатная проводка является длинным резистором в цепи лампы, кстати она греется. Пробовал вручную температуру проводов на длительном режиме ближнего и дальнего света. Да, греется. Но не критично. Возможно теплоотдача в пустые пространства моторного отсека и расхлябанность жгутов здесь оказывают положительную услугу. Стекло также слабо нагревалось. Так и ездил восемь лет я, а теперь новый хозяин – мой хороший знакомый. Лампы и сегодня стоят.
Три года у меня П-2. При случае заменил на немного повышенную мощность типа 60\90 (точно не помню), учитывая прошлый опыт. Светить фары стали получше. Наклеил броню – стали светить почти штатно. Провода греются слабо, стекло тоже.
Добавлено: 06 май 2006, 19:13
марсель
как сказано - "Большой прибавки света я не заметил"..
небольшой подитог: как с лампами не мучай - сильной разницы не получишь. тогда выход: в родные фары поставить проверенные временем и конвейерами лампы (осрам - идут на многие конвейеры..). в их линейке есть лампы "чуть поярче" - для успокоения души. и ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ. только в этом варианте будет хороший свет. (в данном случае не берем в расчет ксенон - 1) на любителя, 2) денег стоит. не всем по карману...).
Добавлено: 07 май 2006, 08:26
Tara
Да, примерно такой вывод я тоже сделал. А если есть желание света получить поболее – направление известное – оптика, как во всех последних моделях всех марок. Увеличивают не мощность ламп, а к.п.д. передачи электроэнергии в световую. Нет возможности заменить штатную оптику – навешивай дополнительную.
Мне достались с машиной противотуманки на кенгурине, похожи на те, что у Марселя, только в 1,5-2 раза больше. Так вот как противотуманки они не очень эффективны, а вот как дальний свет с легким охватом боковин… едешь легкокак днем . Встречным правда тяжеловато, поэтому отрубаю задолго. Очень рекомендую. Не знаю как выложить картинку на форум, поэтому кому интересно подскажите или дайте мыло.
Добавлено: 07 май 2006, 13:46
марсель
выкладывать фотки можно вроде тут как-то. но этого я не знаю. я делаю по-другому.
имею почтовый ящик на мэйл.ру. там есть доп возможность имения фотоальбома.... вот и пользуюсь этой возможностью... выкладываю фото к себе в фотоальбом, а потом когда нужно - просто пользуюсь ссылочкой на конкретное фото в виде:
[img]адрес_фотографии[/img]
Добавлено: 12 май 2006, 13:57
Влад на Pajero
марсель писал(а):бампер стандартный. "отбойник" - самодельный

...
Спасибо за ответ. Молодец. Очень интересное решение.
Добавлено: 12 май 2006, 15:22
beat2k
2 Юраан.
Лампы 100/110 пожгут проводку. Лучше ставь ксенон или хорошие галогенки типа ipf или piaa.
Добавлено: 15 май 2006, 14:17
Добрый Фей
Лучше ксенон. И IPF и PIAA таких денег стоят, что дешевле ксенон крячить