Замена внешнего пыльника левого ШРУСа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Замена внешнего пыльника левого ШРУСа
... Пока идет запчасть от Нео, коробочка под маслянный фильтр, я решил поменять порвавшийся пыльник, ну и так, обслужить машину, чуток подготовиться к зиме, - Прошприцевать фсе , что шприцуется, покрыть днище Консолью...
Итак, пыльник. Сразу же столкнулся с проблемой - мой Г-образный съемник ну никак не подходил для снятия шаровых. У соседа нашелся прямой, похожий на прищепку, съемик. Но он никак не хотел залазить в палец нижней шаровой и мне пришлось по миллиметру сточить вилку съемника с каждой внутренней стороны. Сняв ступицу, есстесно выдернул из моста полуось целиком. Предварительно покурив поиск, еще раз убедися в том, что внешнюю гранату снять корректно на получится, стал сбивать ее маленькой кувалдой - бесполезно. Взял кувалду побольше, И с трех ударов граната слетела, а внутреннее стопорное кольцо разлетелось на кусочки. Промыв гранату, забил туда ШРУСовой смазки, капнул SMTшки и взяв ее и старый пыльник отправился в автомагазин за новым. Старый пыльник был резинопластиковым, в магазине такого не нашлось. Пришлось подбирать. ВЫяснилось, что идеально подходит с Фольцвагена Т4, резиновый. Продаван свой парень, сказал, что пыльник хорошего качества, немецкий. Хомуты купил затяжные, железные. Все опасения, которые были высказаны клубнями в похожих темах о дисбалансе на таких хомумутах, считаю необоснованными, но на всяких случай, для успокоения, развел замки двух хомутов в разные стороны, под 180 градусов. Еще успел помазюкать Консоль кистью арку левого колеса. Завтра компрессором буду засирать днище етим же говном, - а что делать...
Итак, пыльник. Сразу же столкнулся с проблемой - мой Г-образный съемник ну никак не подходил для снятия шаровых. У соседа нашелся прямой, похожий на прищепку, съемик. Но он никак не хотел залазить в палец нижней шаровой и мне пришлось по миллиметру сточить вилку съемника с каждой внутренней стороны. Сняв ступицу, есстесно выдернул из моста полуось целиком. Предварительно покурив поиск, еще раз убедися в том, что внешнюю гранату снять корректно на получится, стал сбивать ее маленькой кувалдой - бесполезно. Взял кувалду побольше, И с трех ударов граната слетела, а внутреннее стопорное кольцо разлетелось на кусочки. Промыв гранату, забил туда ШРУСовой смазки, капнул SMTшки и взяв ее и старый пыльник отправился в автомагазин за новым. Старый пыльник был резинопластиковым, в магазине такого не нашлось. Пришлось подбирать. ВЫяснилось, что идеально подходит с Фольцвагена Т4, резиновый. Продаван свой парень, сказал, что пыльник хорошего качества, немецкий. Хомуты купил затяжные, железные. Все опасения, которые были высказаны клубнями в похожих темах о дисбалансе на таких хомумутах, считаю необоснованными, но на всяких случай, для успокоения, развел замки двух хомутов в разные стороны, под 180 градусов. Еще успел помазюкать Консоль кистью арку левого колеса. Завтра компрессором буду засирать днище етим же говном, - а что делать...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа
Альтернатива, по-моему, не очень хорошая. Для замены пыльником сомнительного качества - слишком много секаса, снять ступицу, разобрать полуось и поставитьвсе наместо. Уж лучше подстраховаться и поставить то, что будет ходить на много дольше...ED-UARD писал(а):Пыльники ставил от нивы год назад, полёт нормальный.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа
от нивы подходит пыльник типа импортного производства.на деле через год это импортное производство покрылось великим множеством мелких трещин.
куда мы катимся?
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа
три пыльника за позо прошлую зиму резиновых.
а один оригинал пластиковый (ещё) не кончился за 2.5 года. а/м в говнах бывает.
а один оригинал пластиковый (ещё) не кончился за 2.5 года. а/м в говнах бывает.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа
Удели сексуальное внимание жене, а не машине, ставь оригинал 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа
Поделись номерами оригиналаFil писал(а):Удели сексуальное внимание жене, а не машине, ставь оригинал

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа
А в чём проблема? Давай вин, будет номер
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа
А зачем ВИН, мне на П-1 (одинаковые все сколько помню), топикстартеру на П-2 (шрусы обычные не усиленные как на 2.8 и 3.5) в описанной комплектации.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа
На П1 далеко не все одинаковые, а на П2 и подавно.
На картинке номера выделены, далее по вин аналогично на левую сторону
На картинке номера выделены, далее по вин аналогично на левую сторону
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа
Сколько видел П-1 - у 2.5D и бенза 3.0 различий не нашел.
На П-2 дизель и бенз предполагаю что одинаковые тоже, ибо гранаты до ужаса похожи
Ладно, офтопить не буду, номера эти видел в джапанкатс, нет их нифига в наличии, либо цена как у крыла смолёта, думал есть какие-то приемлемые варианты оригинала (типа заменителей той же фирмы).
На П-2 дизель и бенз предполагаю что одинаковые тоже, ибо гранаты до ужаса похожи

Ладно, офтопить не буду, номера эти видел в джапанкатс, нет их нифига в наличии, либо цена как у крыла смолёта, думал есть какие-то приемлемые варианты оригинала (типа заменителей той же фирмы).
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.