ПРОБЛЕММЫ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ СКОРОСТЕЙ

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
СВОЙ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:35
Двигатель:: 4М40 Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 5дв 1993года автомат
Откуда: Иркутская обл Казачинское

ПРОБЛЕММЫ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ СКОРОСТЕЙ

Сообщение СВОЙ »

Всем привет. Не так давно возникла проблемма с переключением автомата.
На холодную вообще не хочет переключаться,а как прогреется до 60-70 градусов начинает переключаться более-мение нормально. Крутил ТПС не как не могу выстовить нормальное значение,не хватает поворота ТПС.Брал другую с прорезью и выстовил по значению но короба стала переключаться с 2500 оборотов и при скорости 100км в час обороты 2900-3000.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: ПРОБЛЕММЫ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ СКОРОСТЕЙ

Сообщение SNK979 »

А это не "защита от дурака" случайно? На тойотах с АКПП у меня так было: зимой завёл машину и сразу ехать надо, только на первой едет. По мере прогрева движка появляется вторая, потом третья и четвёртая. Случайно заметил. До этого всегда сигналка прогревала машину перед выездом. А тут проспал, а ехать надо. :) Потом мне объяснили, что отдельный датчик температуры охлаждающей жидкости даёт сигнал блоку управления АКПП запрет или добро на переключения, пока не прогреется. Так что, мне кажется, ТПС (если разговор про TPS - датчик положения дроссельной заслонки) крутить не надо. Ни причём он.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»