Давно нравятся Паджерики, сначла загорелся 2 коротышем для вылазок, но подумал две машины накладно будет, и решили брать длинный, но посвежее, нашел 2002 года на бензиновом 3.5 GDI с автоматом, пробег на момент осмотра 178тыш, первые 3 года обслуживался у дилеров официалов по графику, после уже следили сами обращаясь либо в один сервис либо к официалам, ремонтируя по необходимости. по подвеске ниче не делалось кроме мелочей, в коробке и раздатке только менялись жижи. По двигателю из последнего были заменены гидрокомпенсторы, а так тоже особо ничего серх не делали, но как я понял в общем содержали машинку в полностью рабочем состояние и если что-то вылезало меняли или делали не затягивая. Последний хозяин владеет им 3 год. При первичном осмотре машинка понравилась все работает четко и как надо, машинка ухоженая, пугает лишь пробег или же я зря волнуюсь и этот пробег для такой машинке пустяк? сейчас езжу на киа спектра 2006 года с мизерным пробегом в 50ытш я второй хозяин.
Отсюда вопросы:
1. Как часто ломается такой агрегат если относиться бережно достаточно и следить за всем?
2. Какой ресурс подвести (основных дорогостоящих элементов) у П3?
3. Каков ресурс двигателя и навесухе?
4. каков ресурс коробки и раздатки?
2-4 пункты с учетом среднего использования город/не город 65-35%, своевременной замены расходников и бережном отношение.
Понимаю что точно никто не скажет, но хотя бы приблизительно, ибо у вас опыт поболее чем у меня в Паджиках.
Хотелось бы еще услышать, кто сколько тратит на ремонт и запчасти в год на П3.
Зарание Благодарю, не судите строго если подобное уже спрашивалсоь
