Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

den4e
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:01
Двигатель:: Нетуеще
Мой автомобиль(и):: Нетуеще

Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение den4e »

Привет народ!
Давно нравятся Паджерики, сначла загорелся 2 коротышем для вылазок, но подумал две машины накладно будет, и решили брать длинный, но посвежее, нашел 2002 года на бензиновом 3.5 GDI с автоматом, пробег на момент осмотра 178тыш, первые 3 года обслуживался у дилеров официалов по графику, после уже следили сами обращаясь либо в один сервис либо к официалам, ремонтируя по необходимости. по подвеске ниче не делалось кроме мелочей, в коробке и раздатке только менялись жижи. По двигателю из последнего были заменены гидрокомпенсторы, а так тоже особо ничего серх не делали, но как я понял в общем содержали машинку в полностью рабочем состояние и если что-то вылезало меняли или делали не затягивая. Последний хозяин владеет им 3 год. При первичном осмотре машинка понравилась все работает четко и как надо, машинка ухоженая, пугает лишь пробег или же я зря волнуюсь и этот пробег для такой машинке пустяк? сейчас езжу на киа спектра 2006 года с мизерным пробегом в 50ытш я второй хозяин.

Отсюда вопросы:

1. Как часто ломается такой агрегат если относиться бережно достаточно и следить за всем?
2. Какой ресурс подвести (основных дорогостоящих элементов) у П3?
3. Каков ресурс двигателя и навесухе?
4. каков ресурс коробки и раздатки?

2-4 пункты с учетом среднего использования город/не город 65-35%, своевременной замены расходников и бережном отношение.

Понимаю что точно никто не скажет, но хотя бы приблизительно, ибо у вас опыт поболее чем у меня в Паджиках.

Хотелось бы еще услышать, кто сколько тратит на ремонт и запчасти в год на П3.

Зарание Благодарю, не судите строго если подобное уже спрашивалсоь :*WRITE*:
Gagan
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDi 04г.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение Gagan »

у меня пробег примерно такой же, правда 2004г вот отчет небольшой: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=75962
было - Audi 80B4 ABK 94г. , Audi A4 1.8TQ 03г. стало - Pajero III 3.5 GDi 04г. будет - ......
den4e
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:01
Двигатель:: Нетуеще
Мой автомобиль(и):: Нетуеще

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение den4e »

Gagan писал(а):у меня пробег примерно такой же, правда 2004г вот отчет небольшой: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=75962
Благодарю, познавательно!
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

den4e писал(а):... ремонтируя по необходимости. по подвеске ниче не делалось кроме мелочей...

Отсюда вопросы:

1. Как часто ломается такой агрегат если относиться бережно достаточно и следить за всем?
2. Какой ресурс подвести (основных дорогостоящих элементов) у П3?
3. Каков ресурс двигателя и навесухе?
4. каков ресурс коробки и раздатки?
::-D: ...при пробеге 4.5 экватора поменено ДОЛЖНО быть почти ВСЁ!!! ...по кругу....и не один раз. Начиная с амортов, и заканчивая тормозными дисками... :*VICTORY*:
1. Ломается постоянно
2. В Вашем случае ресурс = 0
3. см.пункт 2
4. ресурс АКПП = 200 тыс.км , при должном "уходе" видел сообщения в инете =70 тыс.км. ::-D:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
den4e
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:01
Двигатель:: Нетуеще
Мой автомобиль(и):: Нетуеще

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение den4e »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
den4e писал(а):... ремонтируя по необходимости. по подвеске ниче не делалось кроме мелочей...

Отсюда вопросы:

1. Как часто ломается такой агрегат если относиться бережно достаточно и следить за всем?
2. Какой ресурс подвести (основных дорогостоящих элементов) у П3?
3. Каков ресурс двигателя и навесухе?
4. каков ресурс коробки и раздатки?
::-D: ...при пробеге 4.5 экватора поменено ДОЛЖНО быть почти ВСЁ!!! ...по кругу....и не один раз. Начиная с амортов, и заканчивая тормозными дисками... :*VICTORY*:
1. Ломается постоянно
2. В Вашем случае ресурс = 0
3. см.пункт 2
4. ресурс АКПП = 200 тыс.км , при должном "уходе" видел сообщения в инете =70 тыс.км. ::-D:
тоесть иным словом, купив машину за пол лимона я еще половину этой суммы (эт как минимум) отдам в ближайшее время за ремонт всего и вся?
сори конечно, а на чем основано ваше высказывание?
Просто у тестя Пассат 6, 2008 года, дык мы на нем два раза в сторону Ростова ездели из Челябинска, кучу раз до Казани и Уфы, а каждые выходные минимум по 300 км за городом, + каждый день в городе. Сейчас пробег под 90000, кроме рсходников ниче не менялось)
Последний раз редактировалось den4e 07 ноя 2011, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Илья656
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:02
Откуда: Москва.ЮЗАО.БУТОВО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение Илья656 »

Как минимум аморы должен был предыдущий хозяин поменять. А так же готовся к чистке впуска. Посмотри задние колеса домиком стоят? Если да то сход-развал делать. А там навярняки все саленты закисли. И очень странно что при пробеге 170 тыр ни чего не делалось.
Ну не половину конечно. Но тыр 100 в течение года можно легко. Если ко какие операции сам будешь делать то с экономишь.
Был Пассат В5+ 2004 года продан
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
den4e
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:01
Двигатель:: Нетуеще
Мой автомобиль(и):: Нетуеще

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение den4e »

Илья656 писал(а):Как минимум аморы должен был предыдущий хозяин поменять. А так же готовся к чистке впуска. Посмотри задние колеса домиком стоят? Если да то сход-развал делать. А там навярняки все саленты закисли. И очень странно что при пробеге 170 тыр ни чего не делалось.
Ну не половину конечно. Но тыр 100 в течение года можно легко. Если ко какие операции сам будешь делать то с экономишь.
впуск кстати чистился недавно)))

амморты хозяин который продает не трогал, он покупал машину когда пробег был 120, до этого хз менялись ли они, про болты закисшие знаю, хочу на днях на подъемнике поднять, глянуть, но на первый взгляд ровно колеса все стояли.
Делалось но не капитально, начнет ломаться, тупить и прочее - меняют.
Ремни все и ролики менялись на 150.

У меня честно два соображения либо хозяин не сильно заморачивался, что менять, загнал поменяли и все забыл, либо реально ничего не делалось, но внешне машина оч. привлекательная и ухоженная. в моторном тоже все сухо с рабочей пылинкой и грязькой
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение Morgan24 »

Основная проблема GDI - сам GDI. Надо заправляться на проверенных заправках и всеравно рано или поздно придется его чистить и ремонтировать. Другая проблема - закисшие болты развал-схождения на задней подвеске.
Все остальное как и у другой любой машины - расходники и ремонт всякой мелочевки. По карману не бьет, если вы не бедный студент конечно.
Если экземпляр изначально неуставший - проблем не будет. Сделайте перед покупкой хорошую диагностику всего чего только можно и если все ок, то берите.
Анатолий Дмитриевич писал(а):::-D: ...при пробеге 4.5 экватора поменено ДОЛЖНО быть почти ВСЁ!!! ...по кругу....и не один раз. Начиная с амортов, и заканчивая тормозными дисками... :*VICTORY*:
1. Ломается постоянно
Что-то не припомню такого. У меня пробег 120 000 миль и я бываю в сервисе очень редко. В основном по причине замены расходников. Многое можно узнать тут, на форуме.
Анатолий Дмитриевич писал(а):2. В Вашем случае ресурс = 0
Как вы это определили? Вы экстрасенс? ::-|:
Анатолий Дмитриевич писал(а):3. см.пункт 2
4. ресурс АКПП = 200 тыс.км , при должном "уходе" видел сообщения в инете =70 тыс.км. ::-D:
Позвольте узнать откуда такая статистика? Вам попался ушатанный экземпляр и вы решили что все такие?
Gagan
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDi 04г.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение Gagan »

с пассатом сравнивать не надо, здесь металл другой, у меня на ауди 2003 г все откручивалось, ничего не закисало, а в паджере бак проржавел, болты регулировки развала закисают, пытался открутить болтики которыми крылья прикручены - отламывается головка - проржавело,
но машина меня радует - жена ездит, коляску не разбираем в багажник ставим, ездил на охоту не сказать, что в говна, но мне понравилось. Выбор при покупке был либо паркетник либо прадо, но 98-2000гг. В результате для своих потребностей другой альтернативы по данной цене не нашел
было - Audi 80B4 ABK 94г. , Audi A4 1.8TQ 03г. стало - Pajero III 3.5 GDi 04г. будет - ......
den4e
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:01
Двигатель:: Нетуеще
Мой автомобиль(и):: Нетуеще

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение den4e »

Morgan24. Про джедая уже кстати не из первых уст слышу, что не рассчитан он на наш "Отличный" бензин.
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение Morgan24 »

den4e писал(а):Morgan24. Про джедая уже кстати не из первых уст слышу, что не рассчитан он на наш "Отличный" бензин.
Не, ну люди берут, говорят особого гемора нет....Опять же повторюсь, если изначально все живое. По поводу ломучести этой машины в принципе - машина достаточно надежная. ИМХО у меня не было более безпроблемной машины чем Монтеро 3...правда он не Джидай...
А ездил вот на чем:
1 Тоета Карина ЕД
2 Тоета Левин
3 Ниссан Скайлайн
4 Митсубиши Диамант
5 Митсубиши Паджеро 2
и сейчас Монтеро 3
Lenivets
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение Lenivets »

Morgan24 писал(а):Основная проблема GDI - сам GDI. Надо заправляться на проверенных заправках и всеравно рано или поздно придется его чистить и ремонтировать.
Дыма без огня, конечно, не бывает. Но, тут когда-то проводился опрос: "Ломалась ли у вас GDI"
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=21633

Поучаствовало в опросе всего 10 человек (ох и редкая топливная система оказалась ::-D: ), но ни у кого она не ломалась. :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение avtosous »

У меня паджеро 2001 года, правда дизель, сломалось нах уже всё, ТНВД, АКПП, повеска вкруговую, подшипники перед. Короче за год эксплуатации потратил 130 р и плюс сегодня АКПП в ремонт, ещё где то 50, а если учитывать что в планах новые катки, так ваще дорогое удовольствие. Одно радует, у нас эти авто подорожали за год на 150-200 р.
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение *Bender* »

Прогрей машину хорошо,покатайся.Если при сбросе и наборе газа есть небольшой удар,то это не очень гуд,но хозяина можешь напугать кончиной акпп и соотвественно сбить цену.(На самом деле,дело не в акпп.)
Обязательно ржавчину смотри.Задние дверные арки,дверь багажника,вокруг лобового стекла.
Желательно,на подъемник машину загнать-пошатать передние колёса.Если люфт-дохлая ступица(цена около 100у.е.)-опять таки повод скинуть цену.
Раздатка подключаться должна без стуков,толчков...Акпп тоже нормально переключаться должен,без тыков.

А так,тебе решать...Как видишь,кому-то везет меньше,кому-то чуть больше.
Глянь в подписи,немного о моей машине и затратах.

Удачи
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение Kiread »

Ступица не 100 баксов... 250 гдето.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Morgan24 писал(а): Позвольте узнать откуда такая статистика? Вам попался ушатанный экземпляр и вы решили что все такие?
::-D: ... от советского информБЮРО... :*WRITE*: Для сравнения : сцепление скока ходит на МКПП ?! ...200 тыс.км для АКПП - это щастье!!! ПРО джидай технологию ваапще нет смысла спорить...ММС похоронила сию хрень. :*BYE*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Илья656
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:02
Откуда: Москва.ЮЗАО.БУТОВО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение Илья656 »

А хундай возродила :*VICTORY*:
Был Пассат В5+ 2004 года продан
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
mr1lexx
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 17:17
Откуда: rostov-on-don

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение mr1lexx »

нормальный аппарат, основные места пристального взгляда вам уже наметили
- ржавчина по аркам задних и передних колес, состояние топливопровода под грязезащитным фартуком в арке правого колеса
- целостность стоек лобового стекла
- пристально изучить работу АКП
- проверить сход развал и возможность регулировок на предмет ржавчины болтов и гаек
- состояние передних ступиц
- состояние усилителя торомозов
- включабельность всех режимов и работоспособность раздатки
- состояние редукторов
- работа гидрокомпенсаторов
- расход масла - отсюда маслосьемники
- трубки кондера под днищем
Остальное все по большому счету мелочевка и расходники.
Насчет ГДИ - в общем то довольно живучая штука при условии правильнорукого мастера и несильно пакостного бензина (я взял все же пиндоса с MPI под ГБО)
Montero III 2000 г. 3,5 Lim бенз/газ
den4e
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:01
Двигатель:: Нетуеще
Мой автомобиль(и):: Нетуеще

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение den4e »

*Bender* писал(а):Прогрей машину хорошо,покатайся.Если при сбросе и наборе газа есть небольшой удар,то это не очень гуд,но хозяина можешь напугать кончиной акпп и соотвественно сбить цену.(На самом деле,дело не в акпп.)
Обязательно ржавчину смотри.Задние дверные арки,дверь багажника,вокруг лобового стекла.
Желательно,на подъемник машину загнать-пошатать передние колёса.Если люфт-дохлая ступица(цена около 100у.е.)-опять таки повод скинуть цену.
Раздатка подключаться должна без стуков,толчков...Акпп тоже нормально переключаться должен,без тыков.

А так,тебе решать...Как видишь,кому-то везет меньше,кому-то чуть больше.
Глянь в подписи,немного о моей машине и затратах.

Удачи
mr1lexx писал(а):нормальный аппарат, основные места пристального взгляда вам уже наметили
- ржавчина по аркам задних и передних колес, состояние топливопровода под грязезащитным фартуком в арке правого колеса
- целостность стоек лобового стекла
- пристально изучить работу АКП
- проверить сход развал и возможность регулировок на предмет ржавчины болтов и гаек
- состояние передних ступиц
- состояние усилителя торомозов
- включабельность всех режимов и работоспособность раздатки
- состояние редукторов
- работа гидрокомпенсаторов
- расход масла - отсюда маслосьемники
- трубки кондера под днищем
Остальное все по большому счету мелочевка и расходники.
Насчет ГДИ - в общем то довольно живучая штука при условии правильнорукого мастера и несильно пакостного бензина (я взял все же пиндоса с MPI под ГБО)

благодарю за советы! Сегодня в 15-00 будем смотреть на подъемнике со знакомыми спецами, после осмотра уже буду думать и решать.
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк

Сообщение *Bender* »

Если не трудно,отпишитесь какие косяки вылезли/не вылезли.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»