Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
alexzeus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubischi Pagero I, L146G,89.
Откуда: Киев

Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!

Сообщение alexzeus »

Сегодня при поездке заметил что в салоне сильно упало напряжение. Останавливаюсь, двиг работает не ровно, постоянно пытается поднять холостые но становится на 1300-1400 оборотов и так периодически. Жму на акселератор обороты растут двиг отвечает. Давай трогаться двиг глохнет.

По факту добрался до заправки давай смотреть.
На акуме 12,5 при снятых клеммах накинул 10В!
Заводится., нифига ,все гаснет.
Понял что кода двиг работал мозги не вливали в двиг топливо(на холостых работал но завышено1300-1400)
Приехал товарищ поставили акум с зарядки. Машина завелась ехать нивкакую, за 20 мин напряж бортовой сети упало до 10-9В, симптомы теже.
Когда на второй передачея доползал до заправки, было слышно 4 коротких писка со стороны блока управления двигателем, потом двиг стал.


Думаю вот что:
Пробило генер, вследствии чего провал напряжения, полуотказ сист управления двигателем.
Короткое на корпус., Но тогда бы генер с акумумом приварил бы его и поплавил напроч.
Если не горят основные предохранители, тогда генер безпощадно жрет акум и вследствии померает.
Отсутствие масы в хрен знает каких основных цепях.
Еще! поворачиваю ключ а лампочка заряда акума сначала горит оч тускло 1-2 с, потом ярче, но всетаки тускло.

У мну Педжеро I,
3 литра
6ж72 12кл
5 механика
1989 года выпуска
в кузове 146
лонг вагон.

П.С.
По опыту, если присадить бортовое до 8-9 вольт то тахометр независемо от оборотов стает в положение 1500-1600 оборотов, и ощютимо падает мощность, но ехать можно. Походу сист. упр. двигателем переходит в какойто аварийный режим работы.?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!

Сообщение Смайлик »

В твоей машине нет ни какой системы управления двигателем, более того блок управления на столько тупой, что ни в какие аварийные режимы он не может переходить, он даже с компом не общается. Ищи проблемы в электрике, для начала отремонтируй или замени генератор.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!

Сообщение SNOOPER »

Смайлик204 писал(а):В твоей машине нет ни какой системы управления двигателем, более того блок управления на столько тупой, что ни в какие аварийные режимы он не может переходить, он даже с компом не общается. Ищи проблемы в электрике, для начала отремонтируй или замени генератор.
Вы уверены???? :=-O:
Блок не тупее чем у Вас. Есть и аварийный режим и обходные программы, их не може не есть...........
То что не общается с компом, кстати с каким? это совсем ниачем не говорит.
А вот про генератор согласен на все сто..... :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!

Сообщение Смайлик »

Уверен на 100%, на машине ВОСЕМДЕСЯТ ДЕВЯТОГО года, блок управления дрыгом НЕ ИМЕЕТ ни каких аварийных режимов и обходных программ. Я не говорил что у моего авто блок более умный, у него два положения либо работает либо нет.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!

Сообщение SNOOPER »

Смайлик204 писал(а):Уверен на 100%, на машине ВОСЕМДЕСЯТ ДЕВЯТОГО года, блок управления дрыгом НЕ ИМЕЕТ ни каких аварийных режимов и обходных программ. Я не говорил что у моего авто блок более умный, у него два положения либо работает либо нет.
Мне очень жаль но Вы не правы на мильон процентов. Такого быть не может по определению.
Либо работает либо нет, это просто выключатель, тоесть замок зажигания. А блок управления двигателем это сложное устройство с процессором и всем из этого вытекающим. Надеюсь спорить не нет смысла что у любого блока управления есть оперативная память, которая как раз и используется для хранения таблиц адаптации, что на самом деле и есть обходные программы............
Так что не все так просто.
Аватара пользователя
alexzeus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubischi Pagero I, L146G,89.
Откуда: Киев

Re: Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!

Сообщение alexzeus »

Не ругайтесь ща полезем, пасотрим какова моя колымага так вчера попортила настроение.
Аватара пользователя
alexzeus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubischi Pagero I, L146G,89.
Откуда: Киев

Re: Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!

Сообщение alexzeus »

Генер откинул симптомы те же. заводится но при нажатии на тапку двиг глохнет.
Аватара пользователя
alexzeus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubischi Pagero I, L146G,89.
Откуда: Киев

Re: Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!

Сообщение alexzeus »

Оборроты XX плавают в течении 10 секунд, от оборотов холостого хода до минимально возможных, слышно что работает 2 горшка, потом опять в обороты ХХ.
?
Аватара пользователя
alexzeus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubischi Pagero I, L146G,89.
Откуда: Киев

Re: Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!

Сообщение alexzeus »

Выяснил вроде!!!

После осмотра генера оказалось он мертв!(Отвез в ремонт)
Но машина стала нормально управляться двигателем только после полной зарядки донорского аккумулятора.
Оказывается если напряжение в бортовой сети падает ниже 9,5 вольт на повышеных оборотах форсунки напроч отказываются работать и машина сначала не тянет а потом и вовсе не трогается сместа, хотя заводится ипытается держать холостые.
Перед етим всем провел осмотр мозгов двигателя, почистил разъем датчика расхода воздуха, поджал клемки датчика положения дросельной заслонки.
Далее понаблюдаем! Вдруг ето не все.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»