Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- alexzeus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:51
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubischi Pagero I, L146G,89.
- Откуда: Киев
Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!
Сегодня при поездке заметил что в салоне сильно упало напряжение. Останавливаюсь, двиг работает не ровно, постоянно пытается поднять холостые но становится на 1300-1400 оборотов и так периодически. Жму на акселератор обороты растут двиг отвечает. Давай трогаться двиг глохнет.
По факту добрался до заправки давай смотреть.
На акуме 12,5 при снятых клеммах накинул 10В!
Заводится., нифига ,все гаснет.
Понял что кода двиг работал мозги не вливали в двиг топливо(на холостых работал но завышено1300-1400)
Приехал товарищ поставили акум с зарядки. Машина завелась ехать нивкакую, за 20 мин напряж бортовой сети упало до 10-9В, симптомы теже.
Когда на второй передачея доползал до заправки, было слышно 4 коротких писка со стороны блока управления двигателем, потом двиг стал.
Думаю вот что:
Пробило генер, вследствии чего провал напряжения, полуотказ сист управления двигателем.
Короткое на корпус., Но тогда бы генер с акумумом приварил бы его и поплавил напроч.
Если не горят основные предохранители, тогда генер безпощадно жрет акум и вследствии померает.
Отсутствие масы в хрен знает каких основных цепях.
Еще! поворачиваю ключ а лампочка заряда акума сначала горит оч тускло 1-2 с, потом ярче, но всетаки тускло.
У мну Педжеро I,
3 литра
6ж72 12кл
5 механика
1989 года выпуска
в кузове 146
лонг вагон.
П.С.
По опыту, если присадить бортовое до 8-9 вольт то тахометр независемо от оборотов стает в положение 1500-1600 оборотов, и ощютимо падает мощность, но ехать можно. Походу сист. упр. двигателем переходит в какойто аварийный режим работы.?
По факту добрался до заправки давай смотреть.
На акуме 12,5 при снятых клеммах накинул 10В!
Заводится., нифига ,все гаснет.
Понял что кода двиг работал мозги не вливали в двиг топливо(на холостых работал но завышено1300-1400)
Приехал товарищ поставили акум с зарядки. Машина завелась ехать нивкакую, за 20 мин напряж бортовой сети упало до 10-9В, симптомы теже.
Когда на второй передачея доползал до заправки, было слышно 4 коротких писка со стороны блока управления двигателем, потом двиг стал.
Думаю вот что:
Пробило генер, вследствии чего провал напряжения, полуотказ сист управления двигателем.
Короткое на корпус., Но тогда бы генер с акумумом приварил бы его и поплавил напроч.
Если не горят основные предохранители, тогда генер безпощадно жрет акум и вследствии померает.
Отсутствие масы в хрен знает каких основных цепях.
Еще! поворачиваю ключ а лампочка заряда акума сначала горит оч тускло 1-2 с, потом ярче, но всетаки тускло.
У мну Педжеро I,
3 литра
6ж72 12кл
5 механика
1989 года выпуска
в кузове 146
лонг вагон.
П.С.
По опыту, если присадить бортовое до 8-9 вольт то тахометр независемо от оборотов стает в положение 1500-1600 оборотов, и ощютимо падает мощность, но ехать можно. Походу сист. упр. двигателем переходит в какойто аварийный режим работы.?
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!
В твоей машине нет ни какой системы управления двигателем, более того блок управления на столько тупой, что ни в какие аварийные режимы он не может переходить, он даже с компом не общается. Ищи проблемы в электрике, для начала отремонтируй или замени генератор.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!
Вы уверены????Смайлик204 писал(а):В твоей машине нет ни какой системы управления двигателем, более того блок управления на столько тупой, что ни в какие аварийные режимы он не может переходить, он даже с компом не общается. Ищи проблемы в электрике, для начала отремонтируй или замени генератор.

Блок не тупее чем у Вас. Есть и аварийный режим и обходные программы, их не може не есть...........
То что не общается с компом, кстати с каким? это совсем ниачем не говорит.
А вот про генератор согласен на все сто.....

- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!
Уверен на 100%, на машине ВОСЕМДЕСЯТ ДЕВЯТОГО года, блок управления дрыгом НЕ ИМЕЕТ ни каких аварийных режимов и обходных программ. Я не говорил что у моего авто блок более умный, у него два положения либо работает либо нет.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!
Мне очень жаль но Вы не правы на мильон процентов. Такого быть не может по определению.Смайлик204 писал(а):Уверен на 100%, на машине ВОСЕМДЕСЯТ ДЕВЯТОГО года, блок управления дрыгом НЕ ИМЕЕТ ни каких аварийных режимов и обходных программ. Я не говорил что у моего авто блок более умный, у него два положения либо работает либо нет.
Либо работает либо нет, это просто выключатель, тоесть замок зажигания. А блок управления двигателем это сложное устройство с процессором и всем из этого вытекающим. Надеюсь спорить не нет смысла что у любого блока управления есть оперативная память, которая как раз и используется для хранения таблиц адаптации, что на самом деле и есть обходные программы............
Так что не все так просто.
- alexzeus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:51
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubischi Pagero I, L146G,89.
- Откуда: Киев
Re: Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!
Не ругайтесь ща полезем, пасотрим какова моя колымага так вчера попортила настроение.
- alexzeus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:51
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubischi Pagero I, L146G,89.
- Откуда: Киев
Re: Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!
Генер откинул симптомы те же. заводится но при нажатии на тапку двиг глохнет.
- alexzeus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:51
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubischi Pagero I, L146G,89.
- Откуда: Киев
Re: Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!
Оборроты XX плавают в течении 10 секунд, от оборотов холостого хода до минимально возможных, слышно что работает 2 горшка, потом опять в обороты ХХ.
?
?
- alexzeus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:51
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubischi Pagero I, L146G,89.
- Откуда: Киев
Re: Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!
Выяснил вроде!!!
После осмотра генера оказалось он мертв!(Отвез в ремонт)
Но машина стала нормально управляться двигателем только после полной зарядки донорского аккумулятора.
Оказывается если напряжение в бортовой сети падает ниже 9,5 вольт на повышеных оборотах форсунки напроч отказываются работать и машина сначала не тянет а потом и вовсе не трогается сместа, хотя заводится ипытается держать холостые.
Перед етим всем провел осмотр мозгов двигателя, почистил разъем датчика расхода воздуха, поджал клемки датчика положения дросельной заслонки.
Далее понаблюдаем! Вдруг ето не все.
После осмотра генера оказалось он мертв!(Отвез в ремонт)
Но машина стала нормально управляться двигателем только после полной зарядки донорского аккумулятора.
Оказывается если напряжение в бортовой сети падает ниже 9,5 вольт на повышеных оборотах форсунки напроч отказываются работать и машина сначала не тянет а потом и вовсе не трогается сместа, хотя заводится ипытается держать холостые.
Перед етим всем провел осмотр мозгов двигателя, почистил разъем датчика расхода воздуха, поджал клемки датчика положения дросельной заслонки.
Далее понаблюдаем! Вдруг ето не все.