Други, помогите разобраться!
Потёк антифриз с передней части двигателя. Снял впускной коллектор - в развале антифриз. Слышал, что при замене помпы нужно обязательно менять колечко на подводящем патрубке который вставляется в помпу. Мне, когда год назад меняли помпу, его не поменяли. Думал дело в нём. Заказал новое кольцо и прокладку помпы. Заменил и к своему разочарованию увидел, что антифриз снова течёт. Опять в передней части двигателя (толком не разглядеть). Что может быть? Может сальник помпы так бежать?
Ещё момент: когда помпу снимал пришлось приложить немало усилий чтобы стащить её с трубки с колечком, а когда ставил хода помпы показалось мало - помпа уперлась в блок. Такое ощущение, что не до конца на трубку наделась.
Течь антифриза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Бывалый с Урала
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
- Поблагодарили: 1 раз
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Течь антифриза
там когда ставишь как бы сказать пластину со всем навесным вкручиваются болты, так вот один болт, что ближе к помпе, надо смазать герметиком, т.к. без него оттуда течет
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Бывалый с Урала
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь антифриза
Empro писал(а):там когда ставишь как бы сказать пластину со всем навесным вкручиваются болты, так вот один болт, что ближе к помпе, надо смазать герметиком, т.к. без него оттуда течет
Пластина на которую вешается навесное оборудование, генератор и прочее?
А что за болт? Почему о нём в руководстве по ремонту ничего не сказано?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Течь антифриза
По тому что это фантастика............ течь конечно с него может но это не значит что это система.Бывалый с Урала писал(а):Empro писал(а):там когда ставишь как бы сказать пластину со всем навесным вкручиваются болты, так вот один болт, что ближе к помпе, надо смазать герметиком, т.к. без него оттуда течет
Пластина на которую вешается навесное оборудование, генератор и прочее?
А что за болт? Почему о нём в руководстве по ремонту ничего не сказано?
ПС У Вас течёт сама помпа. Контрольное отверстие у неё сзади. Вот по этому и имеем тосол в развале..............
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Течь антифриза
какая фантастика????
мы это уже на двух монтериках делали, и обоих хорошо текло через этот болт, когда без герметика.
Но до развала по идее не должно дотечь если с болта
мы это уже на двух монтериках делали, и обоих хорошо текло через этот болт, когда без герметика.
Но до развала по идее не должно дотечь если с болта
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Бывалый с Урала
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь антифриза
Беда диагностики в том, что нельзя точно определить на машине откуда же всё таки течёт... Даже когда снимаешь плиту навесного оборудования картина не становится лучше т.к. всё нахрен в антифризе...
Снял половинку помпы прокладка порвана, один нижний маленький болтик (под ключ #10) предыдущий "мастер" тянул так, что сорвал резьбу в теле второй половинки помпы...
В общем, определить, что собственно является причиной течи для меня осталось не решённой задачей. Прокладку я естественно мог порвать снимая, через сорванный болтик течь не могла бы быть такой сильной (полагаю), значит сальник помпы, наверное.
Правильно я понимаю, господа однополчане?
Вот ещё дилемма: оставить корпус старый с испорченной резьбой, или заказывать новый... Цена на такую помпу в разы дороже.

Снял половинку помпы прокладка порвана, один нижний маленький болтик (под ключ #10) предыдущий "мастер" тянул так, что сорвал резьбу в теле второй половинки помпы...
В общем, определить, что собственно является причиной течи для меня осталось не решённой задачей. Прокладку я естественно мог порвать снимая, через сорванный болтик течь не могла бы быть такой сильной (полагаю), значит сальник помпы, наверное.

Правильно я понимаю, господа однополчане?
Вот ещё дилемма: оставить корпус старый с испорченной резьбой, или заказывать новый... Цена на такую помпу в разы дороже.

-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь антифриза
Вот как обычно...Начало есть,а чем закончилось?Такая же проблемка,течь в развале ...за последние два дня два литра антифриза....снимал коллектор поменял прокладки 2шт какие то ...Сегодня уже предложили снимать головыБывалый с Урала писал(а):Беда диагностики в том, что нельзя точно определить на машине откуда же всё таки течёт... Даже когда снимаешь плиту навесного оборудования картина не становится лучше т.к. всё нахрен в антифризе...![]()
Снял половинку помпы прокладка порвана, один нижний маленький болтик (под ключ #10) предыдущий "мастер" тянул так, что сорвал резьбу в теле второй половинки помпы...
В общем, определить, что собственно является причиной течи для меня осталось не решённой задачей. Прокладку я естественно мог порвать снимая, через сорванный болтик течь не могла бы быть такой сильной (полагаю), значит сальник помпы, наверное.
Правильно я понимаю, господа однополчане?
Вот ещё дилемма: оставить корпус старый с испорченной резьбой, или заказывать новый... Цена на такую помпу в разы дороже.
