Течь антифриза

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Бывалый с Урала
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
Поблагодарили: 1 раз

Течь антифриза

Сообщение Бывалый с Урала »

Други, помогите разобраться!

Потёк антифриз с передней части двигателя. Снял впускной коллектор - в развале антифриз. Слышал, что при замене помпы нужно обязательно менять колечко на подводящем патрубке который вставляется в помпу. Мне, когда год назад меняли помпу, его не поменяли. Думал дело в нём. Заказал новое кольцо и прокладку помпы. Заменил и к своему разочарованию увидел, что антифриз снова течёт. Опять в передней части двигателя (толком не разглядеть). Что может быть? Может сальник помпы так бежать?
Ещё момент: когда помпу снимал пришлось приложить немало усилий чтобы стащить её с трубки с колечком, а когда ставил хода помпы показалось мало - помпа уперлась в блок. Такое ощущение, что не до конца на трубку наделась.
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Течь антифриза

Сообщение Empro »

там когда ставишь как бы сказать пластину со всем навесным вкручиваются болты, так вот один болт, что ближе к помпе, надо смазать герметиком, т.к. без него оттуда течет
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
Бывалый с Урала
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь антифриза

Сообщение Бывалый с Урала »

Empro писал(а):там когда ставишь как бы сказать пластину со всем навесным вкручиваются болты, так вот один болт, что ближе к помпе, надо смазать герметиком, т.к. без него оттуда течет

Пластина на которую вешается навесное оборудование, генератор и прочее?
А что за болт? Почему о нём в руководстве по ремонту ничего не сказано?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Течь антифриза

Сообщение SNOOPER »

Бывалый с Урала писал(а):
Empro писал(а):там когда ставишь как бы сказать пластину со всем навесным вкручиваются болты, так вот один болт, что ближе к помпе, надо смазать герметиком, т.к. без него оттуда течет

Пластина на которую вешается навесное оборудование, генератор и прочее?
А что за болт? Почему о нём в руководстве по ремонту ничего не сказано?
По тому что это фантастика............ течь конечно с него может но это не значит что это система.

ПС У Вас течёт сама помпа. Контрольное отверстие у неё сзади. Вот по этому и имеем тосол в развале..............
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Течь антифриза

Сообщение Empro »

какая фантастика????
мы это уже на двух монтериках делали, и обоих хорошо текло через этот болт, когда без герметика.
Но до развала по идее не должно дотечь если с болта
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
Бывалый с Урала
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь антифриза

Сообщение Бывалый с Урала »

Беда диагностики в том, что нельзя точно определить на машине откуда же всё таки течёт... Даже когда снимаешь плиту навесного оборудования картина не становится лучше т.к. всё нахрен в антифризе... :*SCRATCH*:
Снял половинку помпы прокладка порвана, один нижний маленький болтик (под ключ #10) предыдущий "мастер" тянул так, что сорвал резьбу в теле второй половинки помпы...
В общем, определить, что собственно является причиной течи для меня осталось не решённой задачей. Прокладку я естественно мог порвать снимая, через сорванный болтик течь не могла бы быть такой сильной (полагаю), значит сальник помпы, наверное. :)
Правильно я понимаю, господа однополчане?
Вот ещё дилемма: оставить корпус старый с испорченной резьбой, или заказывать новый... Цена на такую помпу в разы дороже. :(
Slava Пермь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь антифриза

Сообщение Slava Пермь »

Бывалый с Урала писал(а):Беда диагностики в том, что нельзя точно определить на машине откуда же всё таки течёт... Даже когда снимаешь плиту навесного оборудования картина не становится лучше т.к. всё нахрен в антифризе... :*SCRATCH*:
Снял половинку помпы прокладка порвана, один нижний маленький болтик (под ключ #10) предыдущий "мастер" тянул так, что сорвал резьбу в теле второй половинки помпы...
В общем, определить, что собственно является причиной течи для меня осталось не решённой задачей. Прокладку я естественно мог порвать снимая, через сорванный болтик течь не могла бы быть такой сильной (полагаю), значит сальник помпы, наверное. :)
Правильно я понимаю, господа однополчане?
Вот ещё дилемма: оставить корпус старый с испорченной резьбой, или заказывать новый... Цена на такую помпу в разы дороже. :(
Вот как обычно...Начало есть,а чем закончилось?Такая же проблемка,течь в развале ...за последние два дня два литра антифриза....снимал коллектор поменял прокладки 2шт какие то ...Сегодня уже предложили снимать головы ::-(: завтра буду помпу менять,может сразу еще что то глянуть?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»