Страница 1 из 1

коротнула релюха abs. заменил но abs не работает

Добавлено: 08 ноя 2011, 19:26
mrw
после мойки коротнула релюха abs которая находиться под капотом со стороны воздушного фильтра на арке (коротнула именно она сам видел как задымилась когда машину заводили, она изолентой перемотана была как оказалось корпус треснутый) вместе с ней потухло управление печкой и кондером (у меня электронное) эту проблемму исправил сразу заменой предохранителя №7 в салоне. больше вроде неисправностей не нашел. лампочка abs на приборке горит постоянно (раньше загоралась и тухла как положено)
заменил релюху, скинул на пару минут "-" с аккума, поставил обратно, завел, а лампочка на приборке как горела так и горит.
abs работает, долбит педальку и стрекочет на скользкой поверхности (на сколько корректно работает не знаю).


вопрос: почему горит лампа АБС?
куда дальше смотреть?
есть ли разница скидывать + или - с аккума?
(в электронике я полный ноль так что объясняйте по проще и по подробней куда и чего)

нашел вот такую инфу, для Челленджера она применима или нет?
самодиагнгостика АБС:
в диагностическом разъеме закоротить линию DCT на массу. В зависимости от года выпуска, может быть 2 типа разъемов: 12-контактов и 16 (обд2). В первом случае коротить 10й контакт, во втором - 1й. Включить зажигание и по морганию лампы АБС на панели читается код.
что такое линия DCT? (у меня вроде 16 контактный разъем или ошибаюсь завтра гляну)