Изменение геометрии турбины
Добавлено: 11 ноя 2011, 09:17
Всем привет!
Ребята выручаете:
когда завожу машину появляется вакуум и шток "взводит" турбину(т.е. клапан который меняет геометрию турбины),через несколько секунд шток уходит обратно и потом опять "взводится" и так несколько раз,затем шток уходит в первоначальное состояние(в состояние как на заглушенной машине) и больше он не ходит,это нормально?
Ребята выручаете:
когда завожу машину появляется вакуум и шток "взводит" турбину(т.е. клапан который меняет геометрию турбины),через несколько секунд шток уходит обратно и потом опять "взводится" и так несколько раз,затем шток уходит в первоначальное состояние(в состояние как на заглушенной машине) и больше он не ходит,это нормально?