Стал счасливым обладателем MMC Pajero 3 3.2 DI-I.До него эксплуатировал два года Pajero 2 4М40 проблем крупных совсем небыло.
Но решил обновиться и кроме трешки вариантов не расматривал.
Перед покупкой диагностик проверил все и вся.И вынес вердикт ,что под замену несколько датчиков и все.
Покупка состоялась.
НО РАДОСТЬ БЫЛА НЕ ДОЛГОЙ.ТНВД накрылся. За переборку просят 80т.р.ну и дают гарантию год .Подскажите парни есть еще варианты решения проблеммы.Влет по полной программе.
Купил и попал на дорогостоящий ремонт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Купил и попал на дорогостоящий ремонт
Вариантов особо нет, можно купить контрактный во владике, стоит 60 плюс пересылка рубля 4. Дают гарантию на установку и всё, тож лотерея.
- паша35
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Купил и попал на дорогостоящий ремонт
Ехал все нормально потом при резких ускорениях мотор начинал тупить.Ну и в итоге загорелся чек.После этого обороты перестали набираться больше 2500.Но при этом на холостых работал нормально.И в итоге не доехав до дома 30 км мотор заглох,и при последующих попытказ завести,заводился и разу глох.nikolay44 писал(а):А с чего взял что ТНВД кончился???
Следующий день был проведен весь в сервисе,где был заменен клапан на ТНВД.Кстати который сняли был сломан.После чего авто завелся, но его так сильно колбасило и из глушителя повалило стоько дыму,что еготсразу заглушили.
Вердикт мастера ТНВД снять и отправить на ремонт или регулировку(это как повезет).Так как у нас спецов по настройке нет было принято решение отправить в Москву.
Ждемс результатов.
т.8-953-515-пять, три-53
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Купил и попал на дорогостоящий ремонт
В вашем случае я бы не торопился насос разбирать, больше похоже на глюки электроники. Из-за неисправности комп ставит его в аварийный режим от туда раскалбас. Замеряйте давление внутри корпуса и на выходе, если эти показатели в норме, копайте электрику.
- паша35
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Купил и попал на дорогостоящий ремонт
Я тоже был такого мпения но в сервисе уверили ,что все проверили проблемма только в насосеavtosous писал(а):В вашем случае я бы не торопился насос разбирать
т.8-953-515-пять, три-53
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Купил и попал на дорогостоящий ремонт
В дизельной ветке проблема была решана менее затратно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=540
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=540
- паша35
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Купил и попал на дорогостоящий ремонт
спасибо ознакомилсяavtosous писал(а):В дизельной ветке проблема была решана менее затратно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=540

т.8-953-515-пять, три-53