Вниз. При 3000-3500 на холостых можно визуально увидеть, что шток этот клапан (флажок) на пару миллиметров поднимает. Длину не скажу, я колхозил из крепежа ресивера КАМАЗа.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Выставь на закрытый клапан, посади кого-нибудь за руль и проинструктируй, чтобы зарулебный плавно набирал обороты до 3500об/мин и ты увидишь, как шток тянет клапан на коллекторе вверх. Внутри банки (той, что на впускном коллекторе на 2-х болтах) мембрана, она деформируется, тянет шток, клапан открывается.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Значит на практике мой паджер не такой как все Видимо, от старости вверх шток тянет Молодые работают иначе
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.