Шток перепускного клапана турбины

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Шток перепускного клапана турбины

Сообщение niksan »

Други подскажите какая длина должна быть у штока.Он регулируемый.
Флажок должен быть вниз или вверх? :*DONT_KNOW*:
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Шток перепускного клапана турбины

Сообщение Fil »

Вниз. При 3000-3500 на холостых можно визуально увидеть, что шток этот клапан (флажок) на пару миллиметров поднимает. Длину не скажу, я колхозил из крепежа ресивера КАМАЗа.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Re: Шток перепускного клапана турбины

Сообщение niksan »

Точно вниз? Просто если избыточное давление в клапане то он будет вниз давить
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Шток перепускного клапана турбины

Сообщение Fil »

Выставь на закрытый клапан, посади кого-нибудь за руль и проинструктируй, чтобы зарулебный плавно набирал обороты до 3500об/мин и ты увидишь, как шток тянет клапан на коллекторе вверх. Внутри банки (той, что на впускном коллекторе на 2-х болтах) мембрана, она деформируется, тянет шток, клапан открывается.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Шток перепускного клапана турбины

Сообщение Passim »

А по фотке шток вроде вниз должен давить штобы открыть клапан :)
131313054149237300_big.jpg
Да и у себя смотрел, шток в низ давит :*DONT_KNOW*:
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Шток перепускного клапана турбины

Сообщение Fil »

Значит на практике мой паджер не такой как все :=-O: Видимо, от старости вверх шток тянет ::-D: Молодые работают иначе :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»