Флажок должен быть вниз или вверх?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Шток перепускного клапана турбины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Шток перепускного клапана турбины
Други подскажите какая длина должна быть у штока.Он регулируемый.
Флажок должен быть вниз или вверх?
			
			
									
						Флажок должен быть вниз или вверх?
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
			
						- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Шток перепускного клапана турбины
Вниз. При 3000-3500 на холостых можно визуально увидеть, что шток этот клапан (флажок) на пару миллиметров поднимает. Длину не скажу, я колхозил из крепежа ресивера КАМАЗа.
			
			
									
						91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Re: Шток перепускного клапана турбины
Точно вниз? Просто если избыточное давление в клапане то он будет вниз давить
			
			
									
						Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
			
						- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Шток перепускного клапана турбины
Выставь на закрытый клапан, посади кого-нибудь за руль и проинструктируй, чтобы зарулебный плавно набирал обороты до 3500об/мин и ты увидишь, как шток тянет клапан на коллекторе вверх. Внутри банки (той, что на впускном коллекторе на 2-х болтах) мембрана, она деформируется, тянет шток, клапан открывается.
			
			
									
						91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Passim
 - Сообщения: 325
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
 - Откуда: Казахстан, Шымкент
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Шток перепускного клапана турбины
А по фотке шток вроде вниз должен давить  штобы открыть клапан 
Да и у себя смотрел, шток в низ давит
			
			
									
						Да и у себя смотрел, шток в низ давит
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан. 
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
			
						PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Шток перепускного клапана турбины
Значит на практике мой паджер не такой как все 
 Видимо, от старости вверх шток тянет 
 Молодые работают иначе 
			
			
									
						91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
