Флажок должен быть вниз или вверх?
Шток перепускного клапана турбины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Шток перепускного клапана турбины
Други подскажите какая длина должна быть у штока.Он регулируемый.
Флажок должен быть вниз или вверх?
Флажок должен быть вниз или вверх?
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Шток перепускного клапана турбины
Вниз. При 3000-3500 на холостых можно визуально увидеть, что шток этот клапан (флажок) на пару миллиметров поднимает. Длину не скажу, я колхозил из крепежа ресивера КАМАЗа.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Re: Шток перепускного клапана турбины
Точно вниз? Просто если избыточное давление в клапане то он будет вниз давить
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Шток перепускного клапана турбины
Выставь на закрытый клапан, посади кого-нибудь за руль и проинструктируй, чтобы зарулебный плавно набирал обороты до 3500об/мин и ты увидишь, как шток тянет клапан на коллекторе вверх. Внутри банки (той, что на впускном коллекторе на 2-х болтах) мембрана, она деформируется, тянет шток, клапан открывается.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Шток перепускного клапана турбины
А по фотке шток вроде вниз должен давить штобы открыть клапан 
Да и у себя смотрел, шток в низ давит
Да и у себя смотрел, шток в низ давит
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Шток перепускного клапана турбины
Значит на практике мой паджер не такой как все
Видимо, от старости вверх шток тянет
Молодые работают иначе 
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
