Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ZILLA писал(а):_Лекс_, уровень как положено проверьте.
Уровень в норме. Может к Вам на консультацию-диагностику подъехать
Жидкость у меня без цвета, не красная, но я не парюсь - в Меке сказали аналог от BP.
_Лекс_, можно и ко мне. Небольшие толчки могут быть, т.к. коробка адаптируется по то как вы педалируйте.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Dolphius писал(а):А на скольких оборотах переключаются передачи?
Дак это же вообще не показатель от нажатия педали газа зависит, у меня диапазон переключения на вторую от 1500 до красной зоны...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Dolphius писал(а):А на скольких оборотах переключаются передачи?
Дак это же вообще не показатель от нажатия педали газа зависит, у меня диапазон переключения на вторую от 1500 до красной зоны...
Т.е. конкретного значения переключения передач нет? Просто у меня с 1 на 2, с 3 на 4 переключается до 3000 об., а с о 2 на 3 если при разгоне газ не сбросить до 4500 об крутит. Это нормально?
_Лекс_, на Шпортах коробка шибко умная. INVECS2 типа. Она адаптивная и с полным электронным управлением. Простые коробки были на П2.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ZILLA
дык я помоему спрашивал где то даже
что на спортах малек другая коробка и мозги - умные, а на америкосах простые
или нет разницы? везде типа инвекс 2
kyzya11, коробка на всех шпротах одна и та же - V4A51 INVECS2 4х скоростная с блокировкой гт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ZILLA писал(а):kyzya11, коробка на всех шпротах одна и та же - V4A51 INVECS2 4х скоростная с блокировкой гт.
А как же V4AW3 которая ставилась до 08.98г?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Dolphius писал(а):Т.е. конкретного значения переключения передач нет? Просто у меня с 1 на 2, с 3 на 4 переключается до 3000 об., а с о 2 на 3 если при разгоне газ не сбросить до 4500 об крутит. Это нормально?
НЕт это не нормально,
вот например при среднем нажании, разгон чуть медленнее потока
1 до 2500 переключение,
2 до 2250 переключение,
3 до 2000 переключение,
4 - 1500 скорость 60 кмч.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Dolphius писал(а):Т.е. конкретного значения переключения передач нет? Просто у меня с 1 на 2, с 3 на 4 переключается до 3000 об., а с о 2 на 3 если при разгоне газ не сбросить до 4500 об крутит. Это нормально?
НЕт это не нормально,
вот например при среднем нажании, разгон чуть медленнее потока
1 до 2500 переключение,
2 до 2250 переключение,
3 до 2000 переключение,
4 - 1500 скорость 60 кмч.