Страница 1 из 2

4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогрева.

Добавлено: 13 ноя 2011, 01:18
WerhfWolf
Здравствуйте! Возможно, кто-нибудь знает, чем может быть вызвана и как "лечится" проблема, с которой мне пришлось столкнуться?

Симптоматика:
Автомобиль заводится, хотя и несколько хуже, чем до проявления проблемы. Обороты ХХ стабильны и такие же, как и раньше: 1000-1100 об/мин при прогреве и 750 об/мин на прогретом двигателе. Но непрогретый двигатель устойчиво работает на ХХ во всех режимах АКПП, а прогретый только в режимах "P" и "N". В режимах "R" или "D" прогретый двигатель глохнет.
На манипуляции с педалью газа двигатель реагирует с задержкой секунды в полторы-две.

Что предшествовало возникновению проблемы:
1) В какой-то момент подающая топливная магистраль опустела. По крайней мере к топливному фильтру топливо не подавалось. Магистраль была прокачана, воздух удалён.
Самое интересное, что сразу же после прокачки магистрали, я нормально ездил на прогретом двигателе. Проблема появилась на следующий день.

2) Отсоединялся аккумулятор.
Но аккумулятор и до этого отсоединяли, и никаких проблем это не вызывало.

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 13 ноя 2011, 12:37
avtosous
Очередная мистика

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 14 ноя 2011, 02:31
JOHNY
сперва попробуй по пунктам пробегись(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=84129), на обратке прозрачный шланг? присмотрись к возможным мелким пузырькам!.попробуй обучить ХХ, сканируй (если денег жалко пробуй самодиагностику)

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 15 ноя 2011, 15:12
Dizel Man
Если подключить к ТНВД 2 шланга (подача и обратка) опустив их в отдельную емкость с соляром, что будет? Будет идти воздух с обратки? Будет активно истекать соляр из патрубка обратки? Была бы диагностика, предложил бы проверить параметр опережения впрыска...

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 15 ноя 2011, 17:28
nikolay44
Была такая херня после как без акума 2 дня стояла!!! Думал жопа- оказалось коробку учить надо! Адаптация называется- так объяснили знакомые коробочники. Может занимать до 5 дней времени, но я сделал проще - на трассу и 50 км со скоростью 10-120 . Потом в город и 10 км на типтронике - и вуаля ! Как не в чем не бывало..... А еще раньше просто сканером коробас потыкали парнишке и все....

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 16 ноя 2011, 07:56
JOHNY
(Была бы диагностика, предложил бы проверить параметр опережения впрыска...)
Сергей, подскажите плиз куда рыть?предистория у меня такая( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=84129) по результатам сканирования:APS MAIN 664 mV(вместо 1035); ЕСМ DUTY 93%( вместо39%), TARGET EGR 0%-0,8%( ВМЕСТО39%), TARGET CSP (1,0-1,6v); ACTUAL TMG 0,7 V; TARGET TMG 5,0V ,ЕGR DUTY 0%(ВМЕСТО 25%), ACTUAL CSP (0,9-1V) вместо25%, APS SUB 605 mV ( вместо1000) остльные параметры в пределах нормы, эти данные с холодного авто ,положеник зажигания ON , да ещё самое главное air temp snsr 59. fuel temp 44, но clt temp snsr 10? температура окружающего воздуха около 20 градусов!!! если этого не достаточно могу выложить все параметры в двух режимах , или ЛС? заранее ПРИЗНАТЕЛЕН!!!!

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 16 ноя 2011, 12:21
Dizel Man
ACTUAL TMG 0,7 V; TARGET TMG 5,0V , ACTUAL CSP (0,9-1V) вместо25%, APS SUB 605 mV ( вместо1000) остльные параметры в пределах нормы, эти данные с холодного авто ,положеник зажигания ON , да ещё самое главное air temp snsr 59. fuel temp 44, но clt temp snsr 10? температура окружающего воздуха около 20 градусов!!! если этого не достаточно могу выложить все параметры в двух режимах
Нужны параметры после запуска и тоже после прогрева до 82 градусов. Параметры нужны в вольтах, а не в процентах. APS MAIN должно быть 1016 мВ. Если показания температуры указаны Вами "на холодную", до запуска, то разбирайтесь с датчиками. Их показания +/- должны быть одинаковыми на холодном двигателе. Если показания с прогретого двигателя, то CLT очень низкий показатель

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 16 ноя 2011, 18:18
JOHNY
APS MAIN должно быть 1016 мВ. прогретого двигателя, то CLT очень низкий показатель[/quote]
выставил параметры педальки в пределах 1085мВ, обороты ДВС выросли до 1500, при снятии впуска я естественно помыл дроссель, сейчас возникаект чувство, будто дросель занял другое положение, и теперь при правельном значении APS MAIN, что то куда то сдвинулось? выровнял обороты до 850, при этом при переключении на драйв и реверс они сползают до 650-700, при этом APS MAIN держится около 900 мВ? что может глушить обороты при переключении? и почему при правельном положении акселератора так завышенны обороты? какие есть мысли?!!!

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 17 ноя 2011, 02:36
Dizel Man
APS MAIN должно быть 1016 мВ. прогретого двигателя, то CLT очень низкий показатель
выставил параметры педальки в пределах 1085мВ[/quote]

Вы считаете что 1016 и 1085, это одно и тоже?

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 17 ноя 2011, 08:06
JOHNY
прошу прощения, (в легионовской литературе указан этот предел), сегодня обязательно добъюсь рекомендованного значения. Однако проблемма падения оборотов при переключении под нагрузку АКПП, сохранилась? Ещё у меня с позволения один вопрос! На блоке клапанов ЕГР , тот что под АКБ, шланжик с зеленоватым пунктиром, помоему с верхней мембраны дросселя , у меня при выходе из нижнего клапаночка почему то просто устремлён в атмосферу и имеет пластиковый наконечник, как будто должен с чем то соединяться? (клапан ЕГР вакуумный,не электро)

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 18 ноя 2011, 00:26
Dizel Man
Там должен быть воздушный фильтрик. EGR нужно глушить и не озадачиваться его магистралями управления.
Однако проблемма падения оборотов при переключении под нагрузку АКПП, сохранилась
Проверяйте сеточку под эл/клапаном на верхней части насоса. Если там есть хоть малая часть стружки, то насос 100% в ремонт. У VRZ-та всего 2 причины Вашей маяты. Это мех/износ рабочей части плунжера и, реже, смещение регулирующей момент впрыска характеристики в следствии первого...

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 18 ноя 2011, 14:54
JOHNY
сеточку вынимал-в идеале, шток вынимал-цел,поршенёк ходит! все метки синеватой краски на 5-ти болтах мозгов ТНВД в сохранности! сам голову ломаю , всех то дел - помыл впуск, правда до меня ЕГР был заглушен при помощи стального шарика в одном из шланчиков, я его удалил, прокладки-глушилки все убрал, ни чё не меняется!?! может всё же грязь в клапанах ЕГР ИЛИ В ШЛАНГАХ, как проверить их работу?

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 19 ноя 2011, 10:55
nikolay44
еще раз повпаряю- учи коробас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 19 ноя 2011, 10:58
nikolay44
Ну Я Сам Дурак буду не парься была така уйня

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 19 ноя 2011, 11:03
nikolay44
чтобы убить наш насос нужно в бак налить 20 л вод +5кг песка -Все остальное развод на ........................

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 19 ноя 2011, 12:19
JOHNY
в режиме город-трасса менял скорость, нагрузку или какие еще рекомендации? на типтронике как себя вёл? вобщем если не сложно поподробней раскажите пжлста))))

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 19 ноя 2011, 12:38
Dizel Man
чтобы убить наш насос нужно в бак налить 20 л вод +5кг песка -Все остальное развод на ...

Это Вы батенька пока на грабельки не наступили. С одной стороны это здорово, с другой - у Вас все еще впереди...

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 20 ноя 2011, 11:39
nikolay44
Dizel Man писал(а):
чтобы убить наш насос нужно в бак налить 20 л вод +5кг песка -Все остальное развод на ...

Это Вы батенька пока на грабельки не наступили. С одной стороны это здорово, с другой - у Вас все еще впереди...
Ну очень не охота :o на такие грабли........А с коробкой все просто: ездить как обычно < должно все встать на круга своя дай Бог!!!

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 20 ноя 2011, 15:26
Серёга xxx
Всем доброго времени суток ! Купил недавно паджеро, 2000 года выпуска, дизель 3,2. У меня такая проблемка, а точнее их пока две. Первая - датчик уровня топлива показывает неверные данные (заправляюсь на 1000 рублей - показывает пустой бак и загорается лампочка, когда топлива не остается и машина глохнет, датчик показывает что то между первой черточкой и серединой бака). Думал что перепутаны клеммы на баке топливном, посматрел, снял бак, там вроде все в порядке ( не считая того, что бак стоит от "FORD").
Вторая проблемка - при прогретом двигателе на холостом ходу начинают плавать обороты, при включении передачи сразу все нормализуется. Заранее благодарен за помощь.

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Добавлено: 20 ноя 2011, 15:29
свитчер
что то как то все просто а в других темах десятки страниц исписано.
Что мне нравится в Паджеро так это то что все неисправности предсказуемы и детально описаны на этом форуме.
подшипники ступиц гудят трубки кондея заднего гниют тормоза закисают топливный бак гниет натяжитель цепи перетирается(дизель) и тд и тп . И это позвольте заметить у всех.
А кто то уверяет нас что стоит погонять как следует и машина перестанет глохнуть на горячую на D ::-D: .Ну смешно право слово.
Попали вы в лучшем случае на замену плунжера а в худшем на замену насоса в сборе. Все остальные примочки слегонца сглаживают проблему и откладывают неизбежное. Мне вот помогает мороз и полный бак соляры. Но это не выход. Так что я коплю деньги на насос ::'(: чего и вам советую.Хотя конечно чудеса случаются