Две проблемы с подвеской!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Две проблемы с подвеской!
Недавно заметил что морда машини стала немного ниже.... замерил растояние у отбойника в книжке написано 21-24мм у меня где то 7! Как вернуть все это в исходное состояния... И еще можно ли проверить Амортизаторы не снимая....??? мои очень сильно расскачиваются...хотя включаю жестий режим раскачка меньше но всеже есть..причем качается больше левая сторона!!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Подтянуть моррду можно. Прокрути торсион, в мануале описано.
Если машину раскачивает, то скорее всего аммы мертвые. Любой новый амм не позволит машине качаться максимум пол колебания.
Если машину раскачивает, то скорее всего аммы мертвые. Любой новый амм не позволит машине качаться максимум пол колебания.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге
имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге

Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
подкрутить торсион? Я в мануале читал там регулируется буфер схождения?? а торсион как?Добрый Фей писал(а):Подтянуть моррду можно. Прокрути торсион, в мануале описано.
Если машину раскачивает, то скорее всего аммы мертвые. Любой новый амм не позволит машине качаться максимум пол колебания.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
обменяемся опытом?
расскажи что там про буфер..?
торсионы регулируются: залез под машину с 2 ключами на 14/17 не помню.. и еще можно вд-шку тоже
находишь коней торсиона, который не в рычаге, а противоположный - примерно на уровне середины передней двери... он заделн в такой минирычаг с длинным регулировочным винтом... поливаешь вд-40 на винты с гайками... ждешь чуть. ослабляешь контрогайку, и начинаешь закручивать основную гайку на винте.... примерно на см закрутил, вылез из-под машниы. посмотрел устраивает ли или еще поднять, делаешь выводы. залазишь, крутишь второй торсион, выравниваешь высоту обоих сторон (не по длинне регулировочного болта, а по высоте самой машины / расстояния до отбойников/... потому что болты изначально должны быть чуть по-разному закручены из-за небольшой разницы в развесовке...)
дополнительные условия: 1) для более точной регулировки рекомендуют снимать передние аммы., 2) после каждой подкрутки перед измерением машину прокачиваешь вверх-вниз, чтоб выставилось нормальное положение.... замеряешь. 3) окончательный замер делаешь по обеим сторонам машины, так как при регулировки одной стороны вторая тоже чуть изменяется... по этому конечный замер делаешь по одинаковости обеих сторон...)
вроде так.
расскажи что там про буфер..?
торсионы регулируются: залез под машину с 2 ключами на 14/17 не помню.. и еще можно вд-шку тоже

находишь коней торсиона, который не в рычаге, а противоположный - примерно на уровне середины передней двери... он заделн в такой минирычаг с длинным регулировочным винтом... поливаешь вд-40 на винты с гайками... ждешь чуть. ослабляешь контрогайку, и начинаешь закручивать основную гайку на винте.... примерно на см закрутил, вылез из-под машниы. посмотрел устраивает ли или еще поднять, делаешь выводы. залазишь, крутишь второй торсион, выравниваешь высоту обоих сторон (не по длинне регулировочного болта, а по высоте самой машины / расстояния до отбойников/... потому что болты изначально должны быть чуть по-разному закручены из-за небольшой разницы в развесовке...)
дополнительные условия: 1) для более точной регулировки рекомендуют снимать передние аммы., 2) после каждой подкрутки перед измерением машину прокачиваешь вверх-вниз, чтоб выставилось нормальное положение.... замеряешь. 3) окончательный замер делаешь по обеим сторонам машины, так как при регулировки одной стороны вторая тоже чуть изменяется... по этому конечный замер делаешь по одинаковости обеих сторон...)
вроде так.

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Мне кажется что мы говорим об одном и том же!!! )))
-На ненагруженом автомобиле измерте растояние между буфером хода сжатия и кронштейном буфера. при необходимости отрегулируйте растояние между ними поворотом регулировочной гайки рычага торсиона.
Номинальное значение......21-23 мм!!! ))))) даже проще чем ты обьяснял))) Респект!
Но про аммортизаторы...знаю что поднимался этот вопрос но все же у меня стоят амортизаторы переменной жесткости если поставлью простые как машинка себя будет всети по ухабам??
-На ненагруженом автомобиле измерте растояние между буфером хода сжатия и кронштейном буфера. при необходимости отрегулируйте растояние между ними поворотом регулировочной гайки рычага торсиона.
Номинальное значение......21-23 мм!!! ))))) даже проще чем ты обьяснял))) Респект!
Но про аммортизаторы...знаю что поднимался этот вопрос но все же у меня стоят амортизаторы переменной жесткости если поставлью простые как машинка себя будет всети по ухабам??
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
про регулировку - так это не регулировка отбойников, а непосредственно регулировка торсионов, а показания снимаются по зазору в отбойниках
ладно....
про аммы - зависит от того, какие поставишь...
чем лучше поставишь, тем лучше будет вести себя. неданво рекомендовали каяба мономакс. сам не пробовал. я поставил по кругу каяба газ-а-джаст. не слишком навороченные. но нормальные. машина жестче стала. чуть не комфортно. в будущем думаю поставить что-нить по мягче... но по кочкам- по разбитой твердой дороге - намного приятнее ехать быстро - подвеска все съедает и пролетаешь поверх кочек/ям, чем медленно, когда обрабатывешь полностью все ями и кочки и входишь в каскачку-резонанс... так что и обячно летаю по гребенке.. 

про аммы - зависит от того, какие поставишь...


pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.