электронный блок управлением ТНВД 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
апачий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 18:19
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П-2 1996г.

электронный блок управлением ТНВД 4М40

Сообщение апачий »

Плавали обороты на холостых при торможении бывало даже глох.Провели в сервисе диагностику ДВС.Их заключение выходит из строя блок управления ТНВД в просторечии(позиционер)
принцип работы эксцентрик гоняет солярку,так вот в нём говорят выработка. Пролистал всю тему с 2006г. но про него нечего не нашёл. Спасаюсь тем что лью грамм 250 масла в солярку.Что можно с ним сделать и продаётся ли он отдельно.
Может кто сталкивался с этой проблемой помогите.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: электронный блок управлением ТНВД 4М40

Сообщение Dizel Man »

Плавали обороты на холостых при торможении бывало даже глох.Провели в сервисе диагностику ДВС.Их заключение выходит из строя блок управления ТНВД в просторечии(позиционер)
Выходит из строя или уже вышел? По каким данным принято такое заключение? Позиционер, он же централизация есть в продаже и стоит +/- 15000.00 или дешевле. Если проводили диагностику, значит есть данные. Выкладывайте, обсудим...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Skala
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
Двигатель:: 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: электронный блок управлением ТНВД 4М40

Сообщение Skala »

У меня уже 2 года плавают....Как соляра гавно, так глохнет даже.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: электронный блок управлением ТНВД 4М40

Сообщение Цицерон »

апачий писал(а):Плавали обороты на холостых при торможении бывало даже глох.Провели в сервисе диагностику ДВС.Их заключение выходит из строя блок управления ТНВД в просторечии(позиционер)
принцип работы эксцентрик гоняет солярку,так вот в нём говорят выработка. Пролистал всю тему с 2006г. но про него нечего не нашёл. Спасаюсь тем что лью грамм 250 масла в солярку.Что можно с ним сделать и продаётся ли он отдельно.
Может кто сталкивался с этой проблемой помогите.
Как вы там устронили проблему? Нечто похожее было у меня.Я тоже лил чуток масла,но потом промыл систему винсом и лавром и перестал лить масло сейчас пробег 3,500км полет нормальный. Да и клапан обратки механический его надо разобрать и промыть ацетоном или аэрозоль для промывки карбюраторов, гдето прочел на форуме что он не хило влияет на работу нашего ефи.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»