Плавали обороты на холостых при торможении бывало даже глох.Провели в сервисе диагностику ДВС.Их заключение выходит из строя блок управления ТНВД в просторечии(позиционер)
принцип работы эксцентрик гоняет солярку,так вот в нём говорят выработка. Пролистал всю тему с 2006г. но про него нечего не нашёл. Спасаюсь тем что лью грамм 250 масла в солярку.Что можно с ним сделать и продаётся ли он отдельно.
Может кто сталкивался с этой проблемой помогите.
электронный блок управлением ТНВД 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: электронный блок управлением ТНВД 4М40
Выходит из строя или уже вышел? По каким данным принято такое заключение? Позиционер, он же централизация есть в продаже и стоит +/- 15000.00 или дешевле. Если проводили диагностику, значит есть данные. Выкладывайте, обсудим...Плавали обороты на холостых при торможении бывало даже глох.Провели в сервисе диагностику ДВС.Их заключение выходит из строя блок управления ТНВД в просторечии(позиционер)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: электронный блок управлением ТНВД 4М40
У меня уже 2 года плавают....Как соляра гавно, так глохнет даже.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: электронный блок управлением ТНВД 4М40
Как вы там устронили проблему? Нечто похожее было у меня.Я тоже лил чуток масла,но потом промыл систему винсом и лавром и перестал лить масло сейчас пробег 3,500км полет нормальный. Да и клапан обратки механический его надо разобрать и промыть ацетоном или аэрозоль для промывки карбюраторов, гдето прочел на форуме что он не хило влияет на работу нашего ефи.апачий писал(а):Плавали обороты на холостых при торможении бывало даже глох.Провели в сервисе диагностику ДВС.Их заключение выходит из строя блок управления ТНВД в просторечии(позиционер)
принцип работы эксцентрик гоняет солярку,так вот в нём говорят выработка. Пролистал всю тему с 2006г. но про него нечего не нашёл. Спасаюсь тем что лью грамм 250 масла в солярку.Что можно с ним сделать и продаётся ли он отдельно.
Может кто сталкивался с этой проблемой помогите.