Сразу напишу причину поиска обмена - невозможность парковки этого а/м в ночное время суток во дворе (постоянно воруют зеркала
Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.
Рассмотрю варианты обмена BMW X5 E53 2004г.в., 80т.км. честного! пробега, дилерского обслуживания (есть сервисная книжка), 3,0 Дизель, черный с бежевым салоном, в отличной комплектации и отличном состоянии (не бит, не крашен, салон практически новый) на Паджеро 4 или П3 (но в супер состоянии) с дизельным мотором. Кому будет интересно размещу комплектацию и фото.
Сразу напишу причину поиска обмена - невозможность парковки этого а/м в ночное время суток во дворе (постоянно воруют зеркала
- задолбали ). Кому будет интересно - спрашивайте.
Сразу напишу причину поиска обмена - невозможность парковки этого а/м в ночное время суток во дворе (постоянно воруют зеркала
П2, 97г.в., 2.8 TD, АКПП, SS, рестайлинг, кондей, Webasto. - продана :(
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.
Странный пост. 
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.
Ничего странного. Всегда ездил на Паджеро. Сначала П1, потом П2, потом П3... Т.к. работаю с БМВ нашел интересный вариант - авто в действительно идеальном состоянии. Покатался, вроде все хорошо и едет хорошо и рулится и тормозит... Но не мой авто... Нет в нем внедорожного ничего - я бы сказал обычный паркетник, хотя и высокий. Там где вроде раньше без проблем залезал на поребрик, теперь задумывююсь надо ли... Места в багажнике кот наплакал, раньше на дачу/с дачи побрасал вещи и поехал, теперь задумываешься влезет ли все. Шум движка да же не тот, эти БМВ задушили шум дизеля до безобразия, знакомые садятся спрашивают : " Ты чего на бензику пересел?" (я до этого только на дизелях катался). И последней ложкой дегтя стали сворованные зеркала, раньше парковка была у дома, теперь закрыли и в первую же ночь украли зеркала... До этого все машины спокойно ночевали под окном... Вот и задумался я, а оно мне надо?Vanoff писал(а):Странный пост.
Хотя тем кто любит погонять, нужен ТВ, телефон в машине - бесспорно БМВ лучший в этом сегменте. Реально, в сравнении с П3, например, тормоза день и ночь. Тормоза П3 можно выкинуть в помойку. Остальные характеристики не буду да же сравнивать и мощность не одинакова и рулевое управление разное...
П2, 97г.в., 2.8 TD, АКПП, SS, рестайлинг, кондей, Webasto. - продана :(
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.
А кстати не удивительно, друг у меня то-же вымутил х-5 за копейки, состояние идеал, мотор 4.6, машина бралась жене, (детский сад, магазин), соответственно бросалась у дома, два раза украли зеркала, сняли пласмасины какие-то с бампера (только на 4.6 идут), решил хватит нервов и продал.
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.
4.6 чё за мотор...
А по сабжу, никогда не понимал авто с агрессивно - спортивным дизайном и на таких моторах...Х6 тут видел в спорт обвесе на нечто подобном обиженном двиге...Имхо b; коли дизелюха - то жип...а коли паркет, то хотяб ехать должен...
А по сабжу, никогда не понимал авто с агрессивно - спортивным дизайном и на таких моторах...Х6 тут видел в спорт обвесе на нечто подобном обиженном двиге...Имхо b; коли дизелюха - то жип...а коли паркет, то хотяб ехать должен...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27357
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.
Я тебя уверяю - оно едет. И едет просто чумово.Vanoff писал(а):4.6 чё за мотор...
А по сабжу, никогда не понимал авто с агрессивно - спортивным дизайном и на таких моторах...Х6 тут видел в спорт обвесе на нечто подобном обиженном двиге...Имхо b; коли дизелюха - то жип...а коли паркет, то хотяб ехать должен...
Особенно дизель со старшим трехлитровым движком на нынешнем Х5, который битурбо. Три года назад я всерьез рассматривал покупку этого чуда, соответственно в первую очередь двинулся на тест-драйв. Дело было на Н.Риге, больше в тот день идиотов на тест-драйв не оказалось и в итоге я покатался по очереди на дизельном иксе (с одной турбиной), бензиновой пятерке (сейчас двигло под расстрелом не вспомню, но не старшее), а затем снова на Иксе, но уже битурбо, причем последний был ни разу не тестовый, но так уж сложилось
Одно четкое отличие от бензинки - стрелка тахометра чаще колышется, ибо все же обороты бензиновые недоступны.
У однотурбинного очень чувствовалась турбояма - ты давишь на гашетку, машина думает, плавно трогается и, как раз к тому моменту, когда в тебе на почве этой плавности начинает вскипать злоба, спидометр вдруг резко прыгает к 120-130, а ты ударяешься башкой о подголовник. У битурбо этого подвоха нет, он при полном нажатии с места на газульку просто вдавливает тебя в сиденье и, если газ не отпускать - так и плющит тебя по спинке, пока не нажмешь на тормоз.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.
Да не едет оно нихуйа...апчём речь Паш))?Nbf писал(а):Я тебя уверяю - оно едет. И едет просто чумово.Vanoff писал(а):4.6 чё за мотор...
А по сабжу, никогда не понимал авто с агрессивно - спортивным дизайном и на таких моторах...Х6 тут видел в спорт обвесе на нечто подобном обиженном двиге...Имхо b; коли дизелюха - то жип...а коли паркет, то хотяб ехать должен...
Особенно дизель со старшим трехлитровым движком на нынешнем Х5, который битурбо. Три года назад я всерьез рассматривал покупку этого чуда, соответственно в первую очередь двинулся на тест-драйв. Дело было на Н.Риге, больше в тот день идиотов на тест-драйв не оказалось и в итоге я покатался по очереди на дизельном иксе (с одной турбиной), бензиновой пятерке (сейчас двигло под расстрелом не вспомню, но не старшее), а затем снова на Иксе, но уже битурбо, причем последний был ни разу не тестовый, но так уж сложилосьТуда я приехал, к слову, на своей 530-й, так я потом не знал как домой ехать - на такой тошноте...
)))
Одно четкое отличие от бензинки - стрелка тахометра чаще колышется, ибо все же обороты бензиновые недоступны.
У однотурбинного очень чувствовалась турбояма - ты давишь на гашетку, машина думает, плавно трогается и, как раз к тому моменту, когда в тебе на почве этой плавности начинает вскипать злоба, спидометр вдруг резко прыгает к 120-130, а ты ударяешься башкой о подголовник. У битурбо этого подвоха нет, он при полном нажатии с места на газульку просто вдавливает тебя в сиденье и, если газ не отпускать - так и плющит тебя по спинке, пока не нажмешь на тормоз.
Да и ещё...по сабжу х5 2004го года..про какую динамику ты гришь?
Новые дизеля на ауди и табурегах - да...эти жгут..4.2 табурег вообще бомба просто, был 3 недели назад на тест-драйве в фольксвагене., 360 кобыл..Хотя конечно с чем сравнивать, да и думаю дизеля эти недолгожители совсем...
Ыы...пробывал Х6 на 3л дизеле..х,з мож каешно я на 4.4 своём уже просто зажрался, но имхо когда видишь такой агрессивный дизайн - ожидаешь больше, чем просто движения...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27357
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.
Ну от сабжа я, понятное дело, отвлекся, но согласись - 306 дизельных кобыл в современном движке - это серьезно.Vanoff писал(а): Да и ещё...по сабжу х5 2004го года..про какую динамику ты гришь?
Ну и потом - я конечно сумбурно и субъективно сравнивал - по большому счету со своей 530-й. Так субъективно - она дизелю слила. Впрочем кроме одной позиции - рулится бумер-пузотерка на асфальте все же лучше...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.
Новые дизеля - ураган...
Но имхо ресурс у них наверное будет не большой.
Но имхо ресурс у них наверное будет не большой.
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27357
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.
Сейчас с ресурсом двигателя и машины в целом все более или менее понятно - не более 7 лет или 200 тык пробега.Vanoff писал(а):Новые дизеля - ураган...
Но имхо ресурс у них наверное будет не большой.
Начиная с этого момента машина становится ОКОНЧАТЕЛЬНО не интересна производителю. В принципе же интерес пропадает с момента окончания гарантийного обслуживания, ибо по истечении этого срока и наблюдается основной отток покупателей оригинальных запчастей. Так что чуть больше ста тысяч и около трех лет пройдет этот движок - вероятно плюясь маслом напоследок, но пройдет.
БМВ в частности и Ауди эту фишку просекли давно. Отказы электроники начинаются примерно с 4-го года жизни на всех их машинах начиная с начала нулевых. Хозяина это напрягает и он покупает новую - все очень просто.
БМВ берет хитростью - Форд - враньем. Все в курсе, что на ФФ межсервисный интервал - 30 тык? Два моих знакомых в одно время взяли почти одинаковые ФФ - оба испанской сборки. Один масло менял каждые 10 тык, второй - по книжке. Первая машина была продана с пробегом 120 тык в отличном состоянии, а вторая - с пробегом 70 тык и расходом масла около 900 грамм на тысячу км...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.
Да согласен с тобой...
Особенно поржал когда мне манагер обосновывал 20000 интервал межсервисного обслуживания на дизеле...Мол топливо стало лучше, хотя ещё стандарт евро 3 подразумевал рециркуляцию выхлопа через движок...для соответствия...
Вот те и парадокс....с новыми машинами(((
Особенно поржал когда мне манагер обосновывал 20000 интервал межсервисного обслуживания на дизеле...Мол топливо стало лучше, хотя ещё стандарт евро 3 подразумевал рециркуляцию выхлопа через движок...для соответствия...
Вот те и парадокс....с новыми машинами(((
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.
Тема как-то сильно разрослась...
Первое, замолвлю слово за Х5 2004г., 218 л.с вполне достаточно для уверенной быстрой езды, а яма в начальном моменте разгона легко убирается перешивкой блока управления мотором, которая дополнительно поднимает мощность до 250л.с. А 250 л.с. на массу старого Х5 хватает с запасом...
Второе, про надежность. При выдерживании привычных для многих 10 т.км. межсервисного обслуживания с надежностью современных дизелей остается все в порядке. 20 т.км. это уже менеджерский ход - типа уменьшение расходов на обслуживание, но и такие машины способны проездить около 150т.км без поломок, а это уже в большинстве случаев не гарантия...
Третье, нельзя забывать про управляемость автомобиля. На одном мощном моторе далеко не уедешь... У БМВ даже 2004г.в. она меня очень порадовала...
Первое, замолвлю слово за Х5 2004г., 218 л.с вполне достаточно для уверенной быстрой езды, а яма в начальном моменте разгона легко убирается перешивкой блока управления мотором, которая дополнительно поднимает мощность до 250л.с. А 250 л.с. на массу старого Х5 хватает с запасом...
Второе, про надежность. При выдерживании привычных для многих 10 т.км. межсервисного обслуживания с надежностью современных дизелей остается все в порядке. 20 т.км. это уже менеджерский ход - типа уменьшение расходов на обслуживание, но и такие машины способны проездить около 150т.км без поломок, а это уже в большинстве случаев не гарантия...
Третье, нельзя забывать про управляемость автомобиля. На одном мощном моторе далеко не уедешь... У БМВ даже 2004г.в. она меня очень порадовала...
П2, 97г.в., 2.8 TD, АКПП, SS, рестайлинг, кондей, Webasto. - продана :(
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.
[quote="Vanoff"]4.6 чё за мотор...[/quote
Нормальный такой мотор, заводской, 3.0, 4.4, а еще был 4.6 это типа наикрутейший. редкий такой...
Нормальный такой мотор, заводской, 3.0, 4.4, а еще был 4.6 это типа наикрутейший. редкий такой...
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- Maxel
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.
4.6 это бензин
Но самый злой у них это 4.4 битурбо
Валит нереально!!! Жаль на е53 не ставили((
Но самый злой у них это 4.4 битурбо
Валит нереально!!! Жаль на е53 не ставили((
