Страница 1 из 1

Выпускная система

Добавлено: 08 апр 2004, 15:04
Мотя
Народ, кто-нибудь знает где в Москве можно купить и\или сделать на заказ выпускную систему на паджерик??? Примерно то что называют "прямотоком" а точнее настроеным выпуском. В заводских условиях эта приблуда устанавливалась только на какой-то юбилейный выпуск паджериков, спортов и пининов. каждого по 300шт. выпустили. И не могу найти спецификацию или хотябы ТТХ этой конструкции.

Re: Выпускная система

Добавлено: 08 апр 2004, 15:28
DarkTom
Тоже хотел, но все-таки оставил штатную, мне кажется эффекта, кроме лишнего шума, будет немного.

Re: Выпускная система

Добавлено: 08 апр 2004, 15:43
kostya
Мотя писал(а):Народ, кто-нибудь знает где в Москве можно купить и\или сделать на заказ выпускную систему на паджерик??? Примерно то что называют "прямотоком" а точнее настроеным выпуском. В заводских условиях эта приблуда устанавливалась только на какой-то юбилейный выпуск паджериков, спортов и пининов. каждого по 300шт. выпустили. И не могу найти спецификацию или хотябы ТТХ этой конструкции.
Ага, а еще не забудь поставить воздушный фильтр с нулевым
сопротивлением! И тогда берегитесь БМВ и заряженые Субару и т.д.

Добавлено: 08 апр 2004, 16:05
Мотя
2kostya
Зря смеешся. если уж "бычару" ухитрились зарядить до 6,5 сек до сотни то паджерик можно тоже. Разица в поллитра объема компенсируется масой. так что аналогию проводить можно. А турбировать 3х литровый мотор, так этож милое дело. и уж с S-вариантом "форестера" погоняться можно запросто. да и со многими паркетниками.

Добавлено: 08 апр 2004, 16:15
kostya
Мотя писал(а):2kostya
Зря смеешся. если уж "бычару" ухитрились зарядить до 6,5 сек до сотни то паджерик можно тоже. Разица в поллитра объема компенсируется масой. так что аналогию проводить можно. А турбировать 3х литровый мотор, так этож милое дело. и уж с S-вариантом "форестера" погоняться можно запросто. да и со многими паркетниками.
Если охота "погонять", то лучше купить заряженое
турбо-купе (на лето). По крайней мере получишь больше
удовольствия. А форсировать джип всеми этими приблудами (в частности турбина) на которые он не расчитан (сцепление,
трансмиссия, ресурс двигателя...) Разве это умно?
Хотя эффектно будет, не спорю.

Добавлено: 09 апр 2004, 11:30
Мотя
Это движок паджерика то на турбину не расчитан??? Ну извините... :roll: :lol: Интересно чтоже тогда на неё расчитано???
Сорри за оффтоп, но не удержался...

Добавлено: 09 апр 2004, 11:56
kostya
Мотя писал(а):Это движок паджерика то на турбину не расчитан??? Ну извините... :roll: :lol: Интересно чтоже тогда на неё расчитано???
Сорри за оффтоп, но не удержался...
Попробуй купи у официального дилера серийный бензиновый
Паджеро с турбиной. Таких нет.
Есть подготовленные для различных ралли, но это совсем
другое, другие деньги!

Добавлено: 09 апр 2004, 13:39
Valery
Мотя писал(а):Это движок паджерика то на турбину не расчитан??? Ну извините... :roll: :lol: Интересно чтоже тогда на неё расчитано???
Сорри за оффтоп, но не удержался...
Есть паджеро спорт гоняй бимеров и форестеров на нём. Он наверное более приспособлен для этого. Джип тюнинговать для скорости это бессмысленно, философия машины другая.

Добавлено: 10 апр 2004, 00:38
Andrei V6 3.5
Valery писал(а): Есть паджеро спорт гоняй бимеров и форестеров на нём. Он наверное более приспособлен для этого. Джип тюнинговать для скорости это бессмысленно, философия машины другая.
Паджеро спорт тоже не приспособлен для гонок увы :lol:

Абсолютно согласен, что внедорожник и скорость - вещи несовместимые (если ты не Ари Ватанен ;) )