Проблема решена, прошу удалить тему.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Serg2504
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Galloper-1 Exceed, SS, 5 дв., пружины, 93г, 31".
Откуда: Москва, ЗАО

Проблема решена, прошу удалить тему.

Сообщение Serg2504 »

Доброго времени суток всем!
Начну сначала. Двигатель 6G72, пробег 330 тыс.км. Пробило прокладку на 3-м цилиндре. Был произведен ремонт (ремонтировал сам, опыт ремонта машин имеется): были сняты головы (выработки в блоке не было), поршня не болтаются. Отшлифовал головы, поменял сальники, маслосъемные колпачки, притер клапана, заменил помпу, натяжительный ролик, ремень ГРМ, промыл форсунки. Все собрал, поставил на место. Выставил по меткам ГРМ, зажигание. Впускной коллектор (паук) был коррозирован со стороны прилегания к обеим головкам в р-не тосольных тоннелей. Прокладки были посажены на герметик. Машина завелась сразу, работала ровно, но на ходу были подергивания. Было подозрение на подсос воздуха. Отъездив 4 дня, решил снять верхний коллектор - устранить подсос. Сделал. Машина завелась, двигатель работал ровно. Машина работала на холостых, когда отвернулась звезда распредвала со стороны трамблера. Ремень ГРМ проскочил, машина заглохла. Выставил все метки ГРМ, завел машину. Двигатель работал с небольшими перебоями, при нажатии на педаль газа были слышны хлопки со стороны впускного коллектора. Для проверки выставил все точки (все оказались на местах), решил поиграться с трамблером - попереставлять трамблер на зуб вперед-назад. Результат - нулевой. Сегодня опять выставил все точки на ГРМ и на трамблере. Двигатель стал работать ровно и без хлопков. Нашел трещину выпускного коллектора в р-не второго цилиндра. Сырыми оказались свечи 2-го, 4-го, 6-го цилиндров. Заменил свечи и провода. Итог: на холостых двигатель работает ровно, на ходу обороты не развивает, чувствуется потеря мощности. При переключении на газ хлопки в впускной коллектор происходят, на бензине такого нет. Сложилось такое впечатление, что левая голова на ходу не работает.
Внимание, вопрос: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?! Я себе всю голову сломал...
Последний раз редактировалось Serg2504 24 фев 2012, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
dmitryi113
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 22:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Сообщение dmitryi113 »

клапана погнул, снимай башню - меняй клапанишки ( а теперь поговорим о ремонте в гаражах и других вредных привычках)
Serg2504
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Galloper-1 Exceed, SS, 5 дв., пружины, 93г, 31".
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Сообщение Serg2504 »

На моём движке 12 клапанов. Клапана не встречаются с поршнем и их не гнёт.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Сообщение ZILLA »

Serg2504, думаю что фаза на башке сбита. Нужно проверять.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Сообщение de »

Движок случаем не меняный с легковушки? Проточки на поршнях есть вот такого вида? А то загнет за милую душу.
Вложения
IMG_1999.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Сообщение de »

Еще вопрос не по существу. Почему отвернулась звездочка? Затягивал нужным моментом? Динамометрический ключ, надеюсь, использовал?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Serg2504
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Galloper-1 Exceed, SS, 5 дв., пружины, 93г, 31".
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Сообщение Serg2504 »

1. Как проверить фазу?
2. Поршня с выточками. (без ремня, проворачивал и колено, и голову - встречи не было);
3. Ключ использовал только для затяжки головы, валы закручивал так.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Сообщение de »

Serg2504 писал(а):1. Как проверить фазу?
3. Ключ использовал только для затяжки головы, валы закручивал так.
Я тоже не понял, что имеется в виду под фазой.
Насчет ключа это ты зря. Я все более-менее важное им затягиваю, и постели, и даже впуск-выпуск, чтобы не было мучительно больно. Очень удобно наблюдать, как растет момент затяжки (ключ стрелочный, трещотка есть, но не люблю).
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Сообщение калян »

Serg2504 писал(а): 3. Ключ использовал только для затяжки головы, валы закручивал так.
Мог бы и шкиф колена открутиться...последствие может быть такое как замена коленвала...
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Serg2504
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Galloper-1 Exceed, SS, 5 дв., пружины, 93г, 31".
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Сообщение Serg2504 »

Мог, но открутилась звезда на распредвалу.
А как проверить подсос воздуха? Водичкой туда не подлезть.
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Сообщение калян »

Serg2504 писал(а):Мог, но открутилась звезда на распредвалу.
А как проверить подсос воздуха? Водичкой туда не подлезть.
очистителем карбюратора по чуть-чуть брызгать места возможного подсоса,если он есть обороты должны меняться,только надо осторожно желательно на не очень горячий мотор брызгать
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»