Проблема решена, прошу удалить тему.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Galloper-1 Exceed, SS, 5 дв., пружины, 93г, 31".
- Откуда: Москва, ЗАО
Проблема решена, прошу удалить тему.
Доброго времени суток всем!
Начну сначала. Двигатель 6G72, пробег 330 тыс.км. Пробило прокладку на 3-м цилиндре. Был произведен ремонт (ремонтировал сам, опыт ремонта машин имеется): были сняты головы (выработки в блоке не было), поршня не болтаются. Отшлифовал головы, поменял сальники, маслосъемные колпачки, притер клапана, заменил помпу, натяжительный ролик, ремень ГРМ, промыл форсунки. Все собрал, поставил на место. Выставил по меткам ГРМ, зажигание. Впускной коллектор (паук) был коррозирован со стороны прилегания к обеим головкам в р-не тосольных тоннелей. Прокладки были посажены на герметик. Машина завелась сразу, работала ровно, но на ходу были подергивания. Было подозрение на подсос воздуха. Отъездив 4 дня, решил снять верхний коллектор - устранить подсос. Сделал. Машина завелась, двигатель работал ровно. Машина работала на холостых, когда отвернулась звезда распредвала со стороны трамблера. Ремень ГРМ проскочил, машина заглохла. Выставил все метки ГРМ, завел машину. Двигатель работал с небольшими перебоями, при нажатии на педаль газа были слышны хлопки со стороны впускного коллектора. Для проверки выставил все точки (все оказались на местах), решил поиграться с трамблером - попереставлять трамблер на зуб вперед-назад. Результат - нулевой. Сегодня опять выставил все точки на ГРМ и на трамблере. Двигатель стал работать ровно и без хлопков. Нашел трещину выпускного коллектора в р-не второго цилиндра. Сырыми оказались свечи 2-го, 4-го, 6-го цилиндров. Заменил свечи и провода. Итог: на холостых двигатель работает ровно, на ходу обороты не развивает, чувствуется потеря мощности. При переключении на газ хлопки в впускной коллектор происходят, на бензине такого нет. Сложилось такое впечатление, что левая голова на ходу не работает.
Внимание, вопрос: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?! Я себе всю голову сломал...
Начну сначала. Двигатель 6G72, пробег 330 тыс.км. Пробило прокладку на 3-м цилиндре. Был произведен ремонт (ремонтировал сам, опыт ремонта машин имеется): были сняты головы (выработки в блоке не было), поршня не болтаются. Отшлифовал головы, поменял сальники, маслосъемные колпачки, притер клапана, заменил помпу, натяжительный ролик, ремень ГРМ, промыл форсунки. Все собрал, поставил на место. Выставил по меткам ГРМ, зажигание. Впускной коллектор (паук) был коррозирован со стороны прилегания к обеим головкам в р-не тосольных тоннелей. Прокладки были посажены на герметик. Машина завелась сразу, работала ровно, но на ходу были подергивания. Было подозрение на подсос воздуха. Отъездив 4 дня, решил снять верхний коллектор - устранить подсос. Сделал. Машина завелась, двигатель работал ровно. Машина работала на холостых, когда отвернулась звезда распредвала со стороны трамблера. Ремень ГРМ проскочил, машина заглохла. Выставил все метки ГРМ, завел машину. Двигатель работал с небольшими перебоями, при нажатии на педаль газа были слышны хлопки со стороны впускного коллектора. Для проверки выставил все точки (все оказались на местах), решил поиграться с трамблером - попереставлять трамблер на зуб вперед-назад. Результат - нулевой. Сегодня опять выставил все точки на ГРМ и на трамблере. Двигатель стал работать ровно и без хлопков. Нашел трещину выпускного коллектора в р-не второго цилиндра. Сырыми оказались свечи 2-го, 4-го, 6-го цилиндров. Заменил свечи и провода. Итог: на холостых двигатель работает ровно, на ходу обороты не развивает, чувствуется потеря мощности. При переключении на газ хлопки в впускной коллектор происходят, на бензине такого нет. Сложилось такое впечатление, что левая голова на ходу не работает.
Внимание, вопрос: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?! Я себе всю голову сломал...
Последний раз редактировалось Serg2504 24 фев 2012, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 22:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.
клапана погнул, снимай башню - меняй клапанишки ( а теперь поговорим о ремонте в гаражах и других вредных привычках)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Galloper-1 Exceed, SS, 5 дв., пружины, 93г, 31".
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.
На моём движке 12 клапанов. Клапана не встречаются с поршнем и их не гнёт.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.
Serg2504, думаю что фаза на башке сбита. Нужно проверять.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.
Движок случаем не меняный с легковушки? Проточки на поршнях есть вот такого вида? А то загнет за милую душу.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.
Еще вопрос не по существу. Почему отвернулась звездочка? Затягивал нужным моментом? Динамометрический ключ, надеюсь, использовал?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Galloper-1 Exceed, SS, 5 дв., пружины, 93г, 31".
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.
1. Как проверить фазу?
2. Поршня с выточками. (без ремня, проворачивал и колено, и голову - встречи не было);
3. Ключ использовал только для затяжки головы, валы закручивал так.
2. Поршня с выточками. (без ремня, проворачивал и колено, и голову - встречи не было);
3. Ключ использовал только для затяжки головы, валы закручивал так.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.
Я тоже не понял, что имеется в виду под фазой.Serg2504 писал(а):1. Как проверить фазу?
3. Ключ использовал только для затяжки головы, валы закручивал так.
Насчет ключа это ты зря. Я все более-менее важное им затягиваю, и постели, и даже впуск-выпуск, чтобы не было мучительно больно. Очень удобно наблюдать, как растет момент затяжки (ключ стрелочный, трещотка есть, но не люблю).
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.
Мог бы и шкиф колена открутиться...последствие может быть такое как замена коленвала...Serg2504 писал(а): 3. Ключ использовал только для затяжки головы, валы закручивал так.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Galloper-1 Exceed, SS, 5 дв., пружины, 93г, 31".
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.
Мог, но открутилась звезда на распредвалу.
А как проверить подсос воздуха? Водичкой туда не подлезть.
А как проверить подсос воздуха? Водичкой туда не подлезть.
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.
очистителем карбюратора по чуть-чуть брызгать места возможного подсоса,если он есть обороты должны меняться,только надо осторожно желательно на не очень горячий мотор брызгатьSerg2504 писал(а):Мог, но открутилась звезда на распредвалу.
А как проверить подсос воздуха? Водичкой туда не подлезть.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17