4M40 EFI как заглушить клапан перепуска обратки ТНВД?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

4M40 EFI как заглушить клапан перепуска обратки ТНВД?

Сообщение Beretik »

Уважаемые, если было в какой теме описание - помогите пожалуста найти. Который день курю с поисковиком форум, конкретного ничего не нашел... каждый выкручивается как может?

Тут теория: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B4#p929370

На выхи планирую возиться с машинкой, буду менять ТПС и датчик-выключатель - хочу сразу и клапан подшаманить, заводиться на холодную плохо...

Спасибо!
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Механик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:14
Откуда: 97
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 EFI как заглушить клапан перепуска обратки ТНВД?

Сообщение Механик »

клапана обратки на нем нет есть только на механическом насосе
П-2 4м40, П-3 4м41
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M40 EFI как заглушить клапан перепуска обратки ТНВД?

Сообщение Dizel Man »

А зачем Вы его собрались глушить?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 EFI как заглушить клапан перепуска обратки ТНВД?

Сообщение Beretik »

Методом исключения пришел к выводу, что воздушится через обратку.
на холодную заводится вдогонку. Летом хорошо- с полоборота и на холодную, и на горячую. С пульта заводился (сигналкой выставлял минимальное время работы стартера 0,8 сек). Сейчас чуть за минус, на сигналку выставил уже время работы стартера 1,2 сек, и то раза с 6-7 заводится. Если вручную - то секунд пять-шесть надо крутить. Как заведется - работает ровно, без троения, без дыма. На горячую заводится как обычно, то есть с одного чирка. Солярка в обратке и в баке чистая и прозрачная, как слеза. А главное - при полном баке заводится на холодную намного легче.
В свое время боролся с завоздушиванием, но так и не победил. В тудатке стоит прозрачный фильтрик - в нем немного воздуха.
Из того что было сделано: лягушка поставлена новая, бак промыт, приемная сеточка в нем промыта, резиновые шланги заменены на новые, хомуты на них также заменены. Резиновая трубка обратки от форсункок к ТНВД осталась старая - не смог найти в свое время надежную нужного диаметра. Сейчас нашел, заменю. Клапан на ТНВД, куда подходит трубка обратки с форсунок, снимал и чистил в нем сеточку, после чего ездить стал ощутимо бодрее.
Датчики буду менять, потому что считывал коды неисправности. И подглючивает его периодически - чек енджин вдруг загорается, и педаль газа до половины хода вообще никакой реакции, а дальше обороты резко за две тыщи подскакивают. Заодно собрался, как писал выше, менять трубку от форсунок к ТНВД, а в обратную магистраль поставлю обратный клапан от ваза. Ну и думал заодно клапан подшаманить, но что-то не нашел поиском конкретных примеров удачных действий с эфишным дизелем.

Механик,
у меня просто в голове легкий сумбур (на работе аврал) и не могу вспомнить, какой именно клапан у меня на ТНВД. Клапан-то в любом случае есть, я его откручивал. Может если только он не электрический, а механический. ВО всяком случае, там внутри пружина точно есть и дырки перепускающие тоже. Может, у него другой принципе действия?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»