С пол года назад решился на бюджетный вариант с пружинами от Москвича. Ничего хорошего из этого не вышло.
Сейчас руки дошли до переделки, больше всего нравится такой рассклад:
Пружины Suplex 20 052 (1600руб/шт)
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
вычитал тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
Какой результат ожидаю:
1. Убрать пробои.
2. Более мягкая езда по твёрдой неровной дороге (щебёнка, укатанный стиральной доской снег и т.п.)
3. Лифт сантиметров 5 минимум, уже стоят колёса 265/75/16, сейчас им очень тесно.
4. Грузоподъёмность до тонны. Летом грузил 10 мешков цемента, на машину было больно смотреть
Вопросы:
1. цены на Suplex с тех пор изменились и кусаются. Есть ли достойные аналоги у Kayaba?
http://exist.ru/price.aspx?pid=25D0325C&sr=-4
2. Suplex 20052 - усиленные пружины для спорта. Есть ещё 20085 - для паджеро 2 как я понял. Что всё-таки лучше? И опять же, есть ли смысл взять более дешёвый аналог 20085?
http://exist.ru/price.aspx?pid=DF004FBE&sr=-4
3. Нужны ли всё-таки усиленные торсионы на перед? Или достаточно подкрутить свои? Как-то мнения расходятся. И если нужны, то где и какие брать?
4. Самый главный вопрос. А встанет это всё на Challenger? Есть ли какие-то различия в этой части?
За ранее благодарю всех за советы!
