Проехал первые свои 600 км и вот возник вопрос к тем, кто уже отъездил ни одну тысячу км. Итак, при замене резины смог провести беглый осмотр подвески и обнаружил, что в передних суппортах диаметр тормозных поршней больше чем колодка, т.е. поршень давит на колодку не всей своей окружностью, а только частью и полость поршня сообщается с окружающей средой. Внимание вопрос - кто-нибудь при смене колодок обращал внимание что творилось внутри поршней, ведь даже когда они конструктивно полностью перекрываются колодкой на других авто, их внутренняя полость все равно ржавеет и забивается грязью. Как у Вас с этим дела и были ли траблы с поршнями ? Вообще тормоза меня устраивают - гораздо лучше чем на восьмидесятке
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Странная конструкция передних тормозных суппортов
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- AlexHD
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:55
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 2 раза
Странная конструкция передних тормозных суппортов
Всем привет
Вот изменил своим многолетним убеждениям и сделал то, что окружающие от меня ну никак не ожидали. Короче, продал я своего черного дизельного красавца ТЛК80 с лебедкой, тремя дифлоками, спальником, багажником и пр. и купил его, сами знаете кого
да еще бензинового. Теперь переехал к Вам с форума LandСruiser.ru
Проехал первые свои 600 км и вот возник вопрос к тем, кто уже отъездил ни одну тысячу км. Итак, при замене резины смог провести беглый осмотр подвески и обнаружил, что в передних суппортах диаметр тормозных поршней больше чем колодка, т.е. поршень давит на колодку не всей своей окружностью, а только частью и полость поршня сообщается с окружающей средой. Внимание вопрос - кто-нибудь при смене колодок обращал внимание что творилось внутри поршней, ведь даже когда они конструктивно полностью перекрываются колодкой на других авто, их внутренняя полость все равно ржавеет и забивается грязью. Как у Вас с этим дела и были ли траблы с поршнями ? Вообще тормоза меня устраивают - гораздо лучше чем на восьмидесятке
(там были тоже дисковые везде)
Проехал первые свои 600 км и вот возник вопрос к тем, кто уже отъездил ни одну тысячу км. Итак, при замене резины смог провести беглый осмотр подвески и обнаружил, что в передних суппортах диаметр тормозных поршней больше чем колодка, т.е. поршень давит на колодку не всей своей окружностью, а только частью и полость поршня сообщается с окружающей средой. Внимание вопрос - кто-нибудь при смене колодок обращал внимание что творилось внутри поршней, ведь даже когда они конструктивно полностью перекрываются колодкой на других авто, их внутренняя полость все равно ржавеет и забивается грязью. Как у Вас с этим дела и были ли траблы с поршнями ? Вообще тормоза меня устраивают - гораздо лучше чем на восьмидесятке
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Странная конструкция передних тормозных суппортов
Внутри грязь и ржавчина.Траблов вроде нет.AlexHD писал(а): Внимание вопрос - кто-нибудь при смене колодок обращал внимание что творилось внутри поршней, ведь даже когда они конструктивно полностью перекрываются колодкой на других авто, их внутренняя полость все равно ржавеет и забивается грязью. Как у Вас с этим дела и были ли траблы с поршнями ? Вообще тормоза меня устраивают - гораздо лучше чем на восьмидесятке(там были тоже дисковые везде)
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Странная конструкция передних тормозных суппортов
смазки туда набить мольца надо.
Автор - передай привед МиднайтДрагону, если ты из местной джиперской тусовки.
Автор - передай привед МиднайтДрагону, если ты из местной джиперской тусовки.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- AlexHD
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:55
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Странная конструкция передних тормозных суппортов
Чет мне кажется что от смазки внутри полости поршня еще больше будет грязь прилипать. Поживем - увидимLavruhin писал(а):Внутри грязь и ржавчина.Траблов вроде нет.AlexHD писал(а): Внимание вопрос - кто-нибудь при смене колодок обращал внимание что творилось внутри поршней, ведь даже когда они конструктивно полностью перекрываются колодкой на других авто, их внутренняя полость все равно ржавеет и забивается грязью. Как у Вас с этим дела и были ли траблы с поршнями ? Вообще тормоза меня устраивают - гораздо лучше чем на восьмидесятке(там были тоже дисковые везде)
- AlexHD
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:55
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Странная конструкция передних тормозных суппортов
Не, не смогу, полноправным джипером не стал, в клуб не вступил, потому и продал 80ку после понимания своего места в этом "подлунном" мире. Нет во мне той бесшабашности, с которой эти специалисты своего дела используют свои транспортные средства, мозги не так настроены. Я за три года ни разу по назначению лебедку не использовал, надеюсь нынешний хозяин сможет использовать ее как надо. А вот дифлоки - это вещь, потому и купился на NMPS, время покажет - кто прав, пока только одни слюни, а впереди - зима, она покажет, кто есть кто.Семнадцатый писал(а):смазки туда набить мольца надо.
Автор - передай привед МиднайтДрагону, если ты из местной джиперской тусовки.
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Странная конструкция передних тормозных суппортов
поршни внутри забиваются конкретно, у меня после последних покатушек он наверно наполовину песком с грязью забился, как вариант вставить в него заглушку, только материалы для заглушки надо подбирать жаростойкие.
в этой каке видимо поршень забился

в этой каке видимо поршень забился

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Странная конструкция передних тормозных суппортов
Чем больше грязи внутри, тем лучше отвод тепла!DenisR писал(а):поршни внутри забиваются конкретно, у меня после последних покатушек он наверно наполовину песком с грязью забился, как вариант вставить в него заглушку, только материалы для заглушки надо подбирать жаростойкие.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Странная конструкция передних тормозных суппортов
а что ж тогда производитель не делает поршень из цельной болванки? дорого? или в этом есть какой-то тайный смысл?sn1 писал(а): Чем больше грязи внутри, тем лучше отвод тепла!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Странная конструкция передних тормозных суппортов
Мож он тогда тупо тяжелый становиться?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- AlexHD
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:55
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Странная конструкция передних тормозных суппортов
DenisR писал: поршни внутри забиваются конкретно, у меня после последних покатушек он наверно наполовину песком с грязью забился, как вариант вставить в него заглушку, только материалы для заглушки надо подбирать жаростойкие.
Да может и хрен с ним, пусть забиваются - почистим, лишь бы из-за неполного прилегания к колодке не было неравномерного износа колодок и дисков. Про заглушки можно подумать на досуге
Да может и хрен с ним, пусть забиваются - почистим, лишь бы из-за неполного прилегания к колодке не было неравномерного износа колодок и дисков. Про заглушки можно подумать на досуге
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Странная конструкция передних тормозных суппортов
Сергеич, не мешай машине ездить
она ж ишшо молодая 
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- AlexHD
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:55
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Странная конструкция передних тормозных суппортов
Понял, Игорич ! Не мешаю....DiskMan писал(а):Сергеич, не мешай машине ездитьона ж ишшо молодая
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Странная конструкция передних тормозных суппортов
тебе ж волю дай - не остановишься в улучшайзинге 
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
