Страница 1 из 2
4D56 не завелся!
Добавлено: 17 ноя 2011, 21:01
KEN
Здравствуйте всем.
HELP!
Ситуация такова: вчера начал дурить при попытке завести не заводился, на горячую после того как постоял 5 минут. Подумал может сигналка дурит поставил, снял не фига, подкачал топливо лягушкой вроде завелся работает ровно, нормально набирает обороты вроде все хорошо. Решил заглушить и завести еще раз тоже самое, не хочет! Опять танец с бубном по подкачке топлива завелся работает, приехал к дому поставил на ночь с мыслью о том как заведелся с утра? С утра пришел, как всегда показал ключ все нормально завелся доехал до работы. Вечером с работы уезжать завелся со второго раза, но без подкачки и работал нормально. Доехал до магазина заглушил сходил в магаз и все бобик сдох! Не стартером, не подкачкой и даже на веревке заводится не хочет, ни каких признаков жизни. До ТНВД солярка точно доходит.
Что может быть?
Такое ощущение что топливо до форсунок вообще не доходит. Куда копать?
Машина Pajero sport 2007г.в. 4D56 пробег 93т. Если это важно.
Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 18 ноя 2011, 17:48
KEN
Расскажите где стоит и как выглядит этот б....ий клапан перекрывающий подачу топлива к форсункам? И как его проверить и если не работает на....ть!?
Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 18 ноя 2011, 21:46
KEN
Ну что не у кого не было такого? Ни кто не чем не поможет?
Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 18 ноя 2011, 22:10
SNOOPER
Во первых очень мало данных.
Что за двигатель хотябы сколько кобыл?
Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 18 ноя 2011, 23:08
KEN
Двигатель 4D56 99 л.с.
Какие еще надо нанные? Клапан который на который приходит один провод челкает вроде как работает. А вот блок под ним BOSCH на него приходит 3 провода "по букварю называется клапан отсечки топлива" молчит.
Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 18 ноя 2011, 23:16
алексей - Маленький Мук
Тот который Бош-3 провода) это долбанный эмобилайзер
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
бери длинное зубило и срубай его нах

он как правило и есть ЗЛО

у меня была такая ситуевина то заводился то нет, один раз ваще погасил мотор на ходу

дод этой коробочкой клапан (основной) к нему идет черный провод из трех + срубиш и имже запитай

а заодно уж промой клапан обратки( тот что под зеленым колпачком) сними его и срубить эмобилайзер будет легше

Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 19 ноя 2011, 00:09
SNOOPER
KEN писал(а):Двигатель 4D56 99 л.с.
Какие еще надо нанные? Клапан который на который приходит один провод челкает вроде как работает. А вот блок под ним BOSCH на него приходит 3 провода "по букварю называется клапан отсечки топлива" молчит.
Вот это в подпись добавте. Так как были и другие моторы, тоесть ну очень другие...............
Про клапан Вам выше ответили. Так что удачи.............
Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 19 ноя 2011, 00:29
KEN
Вот это в подпись добавте. Так как были и другие моторы, тоесть ну очень другие...............
Про клапан Вам выше ответили. Так что удачи.............[/quote]
Ок. Как скажете сенсей

!
Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 19 ноя 2011, 00:34
KEN
Как срубить??? Заклепки или всю эту х...ву коробку БОШ?
http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... pos=-27071
А тот что под зеленой крышкой сегодня уже снимал и промывал и продувал.
Спасибо Вам дядьки:). Завтра если получится пойду сносить его.
Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 19 ноя 2011, 00:40
SNOOPER
KEN писал(а):
Ок.!
Только акуратней "срубайте" там срывные болты в двух отверстиях

есть. Вот с ними и разберитесь.
Но вообщето, я бы начал с диагностики. Так как блок иммо в Вашем случае диагностируется компом. Если при попытке связи она не будет установлена, и предохранители при этом целы. Тогда точно резать к чертовой матери
Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 19 ноя 2011, 02:18
KEN
На фишке напряжение есть. То есть до нее получается все идет, и все предохранители целы на одном 12 с чем то вольт, на втором поменьше что то около 9 вольт, а третий там массовый. При попытке прозвона проводов идущих и блочку полная тишина не сопротивлений, не прозвонов нет. Получается что от все же умер.
А правильно ли я понимаю что у него внутри стоит что то типа реле которое срабатывает или получает команду от иммобилайзера и дает сигнал на открытие клапана,а если я его убираю то на прямую цепляю провод на клапан? то есть там под ним есть клапан?
Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 19 ноя 2011, 10:45
SNOOPER
KEN писал(а):На фишке напряжение есть. То есть до нее получается все идет, и все предохранители целы на одном 12 с чем то вольт, на втором поменьше что то около 9 вольт, а третий там массовый. При попытке прозвона проводов идущих и блочку полная тишина не сопротивлений, не прозвонов нет. Получается что от все же умер.
А правильно ли я понимаю что у него внутри стоит что то типа реле которое срабатывает или получает команду от иммобилайзера и дает сигнал на открытие клапана,а если я его убираю то на прямую цепляю провод на клапан? то есть там под ним есть клапан?
Там "типа реле" с цифровым управлением.
Остальное поняли правильно.
Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 19 ноя 2011, 11:37
KEN
Спасибо.
Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 19 ноя 2011, 20:23
KEN
Спасибо всем за помощь!
Завелась машиненка:).
Напрашивается вопрос конечно какой ... придумал такие болты! Блок в целом можно конечно поменять, но за 7 штук да и если что еще раз такой гимор!!!! Нет уж увольте. Фото внутренностей блока выложу в альбом, если кому интересно!
Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 19 ноя 2011, 21:13
алексей - Маленький Мук
Ну фото внутреннего блока ненать

а болты обрывные- типа от жуликов

я свой хотел прям выехав из салона снести

но подумал : ну раз работает то пусть

а когда он начинает отказывать, вот тогда и думаеш_ какого х...я я его сразу неснял

Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 19 ноя 2011, 21:44
DEJ
При включенном зажигании снимите разъем проводов с насоса, и оденьте обратно, должен быть слышен щелчок. Если нет, то либо ИММО, либо клапан. Я не сторонник методов "срубать", по этому когда была такая проблема, высверлил болты. Сразу скажу, что высверливал на снятом насосе. Думаю и на не снятом можно, но трубки надо снимать
Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 19 ноя 2011, 23:15
KEN
DEJ писал(а):При включенном зажигании снимите разъем проводов с насоса, и оденьте обратно, должен быть слышен щелчок. Если нет, то либо ИММО, либо клапан. Я не сторонник методов "срубать", по этому когда была такая проблема, высверлил болты. Сразу скажу, что высверливал на снятом насосе. Думаю и на не снятом можно, но трубки надо снимать
Ну и чего поставил новый?
Мне как то одного раза хватило постоять на дороге и подождать пока кто то приедет и дотащит! И хорошо что не далеко от дома, а если в жопе мира на трассе и в мороз? Да нах такое счастье. "Чем проще конструкция тем надежнее работает" !
Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 19 ноя 2011, 23:18
KEN
а когда он начинает отказывать, вот тогда и думаеш_ какого х...я я его сразу неснял

[/quote]
"Знал бы прикуп;)".
Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 20 ноя 2011, 00:14
DEJ
Нет новый не поставил, имеющийся в итоге выкинул. Приехал к родителям, и не смог уехать. Благо болты уже были высверлены и вкручены обычные. Часок поковырялся и уехал.
Re: 4D56 не завелся!
Добавлено: 20 ноя 2011, 00:32
KEN
Вот и говорю что хорошо когда так.
А то я как то в бытность работы на газели ехал и на въезде в город Воронеж порвало цепь ГРМ дв.406
, а в там в городе отмечели день его становления и все пипец! Сидел курил 10 часов пока в Москве все купят и привезут. А был 402 там все просто буквально пошел на помойку и все нашел;).