Страница 1 из 1

опять поплыли обороты ХХ.

Добавлено: 19 ноя 2011, 09:40
Дмитрий85
была пролема похожая в прошлом году. мучался долго.
но исправил заменой клапана ЕГР, который находится под аккумуляторами. он же отвечает за дроссельный узел.
все было в порядке.
теперь опять все по-новой.
едет машина хорошо. но когда стою на перекрестке на драйве и поворачиваю руль, срабатывает гидрач, то наблюдается легкая просадкка напряжения(сужу по яркости ближнего света), отпускаю руль, он возвращается в прежнее положение, то обороты могут упасть. двиг заглохнуть.
все было ок. правда родственник долбанул машину и загорелся чек. ездил с чеком, который загорался тока на прогретую.
без проблем. ничего не глохло. полез в нутро смотреть этот клапан егр. оказалось что отошел разъем от этого клапан и горел чек.
подсоединил разъем, поменял фильтр. поехал....
через пару дней все опять поплыло. стал глохнуть и все опять как летом до замены этой детали.

Re: опять поплыли обороты ХХ.

Добавлено: 19 ноя 2011, 15:40
DenVer
Ну так если чек загорается, то нужно считать ошибки.
А что значит "родственник долбанул машину и загорелся чек"?

Re: опять поплыли обороты ХХ.

Добавлено: 19 ноя 2011, 16:16
Дмитрий85
объясняю:
был в отпуске. приехал у меня в гараже машина с разбитой левой задней бочиной и кузовщиной на 100т.р.
завел. поехал. прогрелся. загорелся чек. т.к. машина вела себя отлично, за исключение не открывающейся двери багажника и задней двери, то заехал на диагностику. выдало ошибку 41. с горящим чеком откатал неделю без каких-либо проблем.
разобрал слегка кишочки своему бегемоту. увидел что датчик ЕГР, т.е. сама плата с егр, регулятором ХХ отсоединена от разъема этого, который ведет похоже к бортовому компу. подсоединил. поехал. чек не горит. все ок. заменил фильтр топливный. подтянул ремень генератора.
вобщем понеслось.... плывут обороты, глохнет при повороте руля, переключении передач, при подъезде к перекрестку.
из дополнтительного:
погнуло выхлопную- сечение уменьшилось...
хотел ремень грм менять, т.к. перетерло верхний успокоитель. все заказано для этого и пришло.
заменил клапан егр летом, т.к. были похожие проблемы. после замены все наладилось...
теперь залез и подсоединил ЕГР.. началось снова....
идеи? предложения?

Re: опять поплыли обороты ХХ.

Добавлено: 19 ноя 2011, 17:58
avtosous
Заглуши ЕГР

Re: опять поплыли обороты ХХ.

Добавлено: 19 ноя 2011, 18:33
DenVer
Дмитрий85 писал(а): хотел ремень грм менять, т.к. перетерло верхний успокоитель.
:=-O: Ремень?

Re: опять поплыли обороты ХХ.

Добавлено: 20 ноя 2011, 21:39
Дмитрий85
Пардон. Хамская оговорка. Цепь конечно. Егр не поможет. Почему-то при нажатии на газ дроссель даже не шевелится... В шланге к дросселю нет вакуума., хотя при нажатом Газе положение дросселя должно меняться. Проверил эл.магнитные клапана на плате регулировки хх, все пашут. Но не подается напруга почемуто на эл.магн. Клапан, который отвечает за дроссель. Куда копать? Провода от платы регулировки хх идут куда-то в салон.... Может предохраители там есть какието??

Re: опять поплыли обороты ХХ.

Добавлено: 22 ноя 2011, 15:11
Дмитрий85
Разолгался... Авто просто не было до конца прогрето. Все открывается, но суть в том что когда на нейтрали-машина ведет себя отлично., когда врубаешь драйв, то тоже ок, но стоит крутануть руль и сразу же глохнет:(((( еще бы оборотов на 100 было больше и все ок было бы.... Т.е. Когда машина похолоднее -все отлично.. Прогрелась и писец.... Руль не повергать, сразу глохнет

Re: опять поплыли обороты ХХ.

Добавлено: 22 ноя 2011, 17:42
SNOOPER
Проверте стоит ли на месте провод с датчика давления ГУРа, он отвечает за подъём оборотов при повороте руля............

Re: опять поплыли обороты ХХ.

Добавлено: 22 ноя 2011, 18:37
Дмитрий85
Обороты-то повышаются, но вот когда отпускаешь руль и он суток возвращается в прежнее положение, то идет просадка и глохнет почти всегда.... А где этот датчик находится? На бачке или насосе гидрача?

Re: опять поплыли обороты ХХ.

Добавлено: 22 ноя 2011, 18:40
SNOOPER
На насосе.