Страница 1 из 2
где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 19 ноя 2011, 18:24
tankmod
Где сделать в мск антикор рамы и днища, чтоб пережить зиму с ее реагентами. Раму изнутри и снаружи ес-но
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 19 ноя 2011, 21:27
СандрД
По моему не бывает такого! Придержать реагенты можно, в общем любым покрытием. Но нейтрализовать коррозию и химию совсем, не получится.
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 06 дек 2011, 02:36
Podonok
РАСТСТОП.
делайте чаще.
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 06 дек 2011, 14:48
Egor_Spb
ИМХО - WaxOyl. Отличные составы для внутренних и внешних полостей. Нравится технология - моют днище, сушат, потом только наносят.
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 26 дек 2011, 10:35
wano69
СандрД писал(а):По моему не бывает такого! Придержать реагенты можно, в общем любым покрытием. Но нейтрализовать коррозию и химию совсем, не получится.
Мне сделали всё внутри, снаружи. Залили по самые уши. Правда приехал в 11 утра, уехал в 9 вечера. Там моют только 4 часа.
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 26 дек 2011, 11:33
BAlex
Podonok писал(а):РАСТСТОП.
делайте чаще.
+ 1
каждый год.
Моют и сушат днище так же.
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 26 дек 2011, 12:15
Daddy
wano69 писал(а):СандрД писал(а):Правда приехал в 11 утра, уехал в 9 вечера. Там моют только 4 часа.
И сколько стоит у вас такое удовольствие?
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 26 дек 2011, 15:32
wano69
9 тысяч рупий ( комплекс)( без разборки салона и напыления на него внутри)
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 01 фев 2012, 11:23
Alfeev
Моя старая машина, Dodoge Caliber, после 5 лет эксплуатации следов коррозии на днище не имеет. Защита картера вся ржавая, а кузов - как новенький. Никакой защиты не делал.
А паджерики ржавеют? Если да, то защиту надо срочно делать, а то потом хрен продашь..
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 07 фев 2012, 14:08
morZZe
wano69 писал(а):9 тысяч рупий ( комплекс)( без разборки салона и напыления на него внутри)
а скидки есть?

Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 15 фев 2012, 17:45
MamaRocha
Мне менеджер ОД сказал что нафиг не нужно на новую машину делать дополнительный антикор, есть родной и его на пару лет точно хватит, и уж тогда можно будет думать о свежем. И это при том что они могли мне его сделать, за отдельную плату естевственно.
Естевственно слова менеджера ОД за истину последней инстанции не принимаю, но смысла ему лукавить небыло, вот и я ничего не делал, посмотрел под днище и арки, все действительно какой-то какой залеплено... пусть это сначала износится, а уж потом, через пару лет сделаю по новой, если раньше машину не продам.
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 14 мар 2012, 19:18
__DMITRI__
А как там поживает задний контур кондея после первой зимы без доп. антикора?
Кто знает как у Pajero IV 2011г - трубки кондея идут по днищу? Просто алюминиевые трубки без защиты?
Почитал просто статейку (jeep.shtml на freezer.ru) и сильно удивился... неужели всё так халтурно?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 15 мар 2012, 10:35
MamaRocha
__DMITRI__ писал(а):А как там поживает задний контур кондея после первой зимы без доп. антикора?
Что б я знал где это и на что именно надо смотреть... Пробег пока только 5000 км поэтому наверно пока говорить рано. А вообще периодически смотрю на днище после вылазок с дорог, ничего криминального еще не видел.
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 15 мар 2012, 11:59
Pol@ATOM
Если лет на 6 машина, то по Питерской соли.... на новой я бы обдул тектилом МЛ пороги, карманы задних крыльев и задние арки изнутри + раму внутри и снаружи + ВСЕ резьбовые соединения под пузом, включая штуцера тормозной системы (+пластилин под феном). Все наружные отверстия на раме закрыть перед зимой и открыть на майских праздниках, кроме тех, что в задней арке.
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 15 мар 2012, 13:26
__DMITRI__
пасиб за совет.
а с кондеевскими трубками второй зоны что? они идут в салоне или по днищу?
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 15 мар 2012, 15:41
MamaRocha
Слышал еще мнение что антикор часто может только ухудшить корозийную стойкость автомобиля, так как при этом пропадают специальные технологические отверстия для отвода воды и влаги... Тупо в каком-то месте вода может встать и оставаться там очень долго разъедая все изнутри. По-моему правдоподобная версия.
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 15 мар 2012, 17:01
__DMITRI__
В какой-нибудь англии или германии - возможно, там нет соляных луж спрошь по всему городу. Там всё очень сухо и чисто, несмотря на то, что реагенты у них тоже применяют.
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 22 мар 2012, 10:34
Yarick
Антикоррозионное покрытие - это четыре слоя различных материалов. Первый слой - это цинковое покрытие.(либо горячее либо холодное цинкование). Второй слой- это эпоксидные грунты со слюдиной крошкой, которые препятствуют попаданию воды. Третий слой- это химстойкая эпоксидная краска, и наконец четвертый слой, то что мы называем антикоррозийкой, хотя она не является таковой- это прорезиненный состав, который и защищает нашу антикоррозийную систему от физических воздействий. И вот эта система выдержит 10 лет и более при замене последнего слоя по мере его разрушения. Но если уже появилась ржавчина на поверхности - это значит , что вся система разрушена и требует полной ее замены. В данной ситуации окраска прорезиненным составом только ухудшит состояние металла, т.к. предназначена только для защиты от механических воздействий(пропускает воздух , влагу и грязь).Какой выход? Либо все счищать до металла и красить всю систему сразу, либо оставить все как есть.
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 22 мар 2012, 14:02
__DMITRI__
Согласен. Всё грамотно изложили.
Вопрос, однако, совсем в другой плоскости - нужен ли вот, последний слой - из резины НОВЫМ pajero IV? Там с остальными слоями всё в порядке. Но, как я понял, завод выпускает без этого раст-стопа - т.е. там никакой резины нет (может я ошибаюсь?)
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Добавлено: 22 мар 2012, 17:36
MamaRocha
Какой-то гадостью точно днище обработано, что-то черное, пачкающееся и липкое.