Страница 1 из 4

Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 11:18
МиО
Я в этих вопросах дилетант.
Мечтая о машине, думал однозначно: возьму "тракторную" резину на НМПС и без всяких перекидок зима-лето, годами буду кататься.
Теперь, когда дошло до дела, призадумался.
Товарищи высказали мнение, что такая резина губит подвеску.И стоит она не малых денег.

Поэтому хотел попросить у профи советов:

1. Цепи заменят (по проходимости) "тракторную" резину в поле?
2. Цепи разбивают подкрылки или еще что-то портят на машине?
3. "Тракторная" резина делится на зима-лето, ну в смысле, зимой по шоссейным дорогам на ней сильно страшно ездить?

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 12:51
VAZ
МиО писал(а):Я в этих вопросах дилетант.
Мечтая о машине, думал однозначно: возьму "тракторную" резину на НМПС и без всяких перекидок зима-лето, годами буду кататься.
Теперь, когда дошло до дела, призадумался.
Товарищи высказали мнение, что такая резина губит подвеску.И стоит она не малых денег.

Поэтому хотел попросить у профи советов:

1. Цепи заменят (по проходимости) "тракторную" резину в поле?
2. Цепи разбивают подкрылки или еще что-то портят на машине?
3. "Тракторная" резина делится на зима-лето, ну в смысле, зимой по шоссейным дорогам на ней сильно страшно ездить?
1.Цепи превзойдут по проходимости любую резину, которая бывает в НМПС овском размере.
2.Свободные кончики цепей нужно крепить карабинчиками и тогда собственно цепями ничего на автомобиле не разбивается. Конечно по асфальту на цепях желательно не ездить, но если надо где походу пяток километров асфальта проскочить (если знаешь, что впереди ещё засады будут и лень "разуваться" а потом снова "обуваться"), то неспеша можно. Ну и самое главное, цепи нужно вовремя надеть, когда в говналин по самую ватерлинию влезешь, то это будет сделать уже гораздо проблематичнее.

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 13:00
МиО
Спасибо VAZ,
А в начале, без сноровки, у тебя сколько примерно уходило времени на установку цепей?

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 13:45
Жипер
VAZ писал(а):[1.Цепи превзойдут по проходимости любую резину, которая бывает в НМПС овском размере.
.
Посмеялся. ::-D: ::-D:
А тебе такие слова как Интерко, Симекс, Сильверстоун знакомы?
Они все есть в размере НМПС.
И в говнолине цепи будут ТАК КУРИТЬ!!!!
А ежели говнолин с валунами и пеньками, то ваще писец на цепях. ::-D:

Одно но - цепи будут лучше на льду, и ВСЁ и только потому, что выше названая резина не шипуется.

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 14:08
МиО
Спасибо Жипер,
А эти "слова как Интерко, Симекс, Сильверстоун" если круглый год на них гонять и по шоссе тоже, для подвески сильно не гуд?

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 14:13
Nbf
Да при чем тут подвеска? Грязевая резина и зима - не совместимы по большому счету.
Так что перестаньте экономить на своем здоровье и берите два комплекта: зимний и летний. Летний - в зависимости от Ваших говнолинов - или МТ или АТ

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 15:24
Жипер
Nbf писал(а):Да при чем тут подвеска? Грязевая резина и зима - не совместимы по большому счету.
Так что перестаньте экономить на своем здоровье и берите два комплекта: зимний и летний. Летний - в зависимости от Ваших говнолинов - или МТ или АТ
+100.
В конечном итоге карман пострадает намного меньше.

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 15:42
Podzemshik
А на зимний комплект - цепи :)

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 18:06
МиО
Теперь все ясно.Такая концепция меня устроит.
Значит пока поставлю зимнюю резину и куплю цепи. А к лету как раз отойду после основных затрат на авто и куплю грязевую.
"Да при чем тут подвеска?" Грязевая резина разве не увеличивает износ узлов и механизмов?

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 19:03
Nbf
МиО писал(а):Грязевая резина разве не увеличивает износ узлов и механизмов?
В штатном размере - ускользающе мало.

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 19:08
Dimmm
смысл ставить МТ штатного размера?)))

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 20:50
Nbf
Dimmm писал(а):смысл ставить МТ штатного размера?)))
Как бы повышение проходимости, только и всего. Как ни странно - для того что бы доехать - колеса 35 размера вовсе не так нужны, как о том рассказывают.

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 20:59
Podzemshik
Nbf писал(а):Как ни странно - для того что бы доехать - колеса 35 размера вовсе не так нужны, как о том рассказывают.
А чтобы ПРОехать? ::-D:

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 21:16
Nbf
Podzemshik писал(а):
Nbf писал(а):Как ни странно - для того что бы доехать - колеса 35 размера вовсе не так нужны, как о том рассказывают.
А чтобы ПРОехать? ::-D:
Зависит от цели. Если стоит задача добраться из пункта А в пункт Б - то я вот, допустим, делаю это и на 32" резине. А если стоит задача проехать вот именно здесь - то и 46-х бывает мало :)

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 21:21
Dimmm
так 32" для П2 совсем не штатный размер.. родные 235/75/15. меньше 29"

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 21:31
Nbf
Dimmm писал(а):так 32" для П2 совсем не штатный размер.. родные 235/75/15. меньше 29"
От 29" до 31" - если верить табличкам на стойках, в которых штатная резина перечислена. 32, конечно, больше чем 31 - но не так критично.

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 22:03
МиО
А какой "норматив" на установку цепей :-)?

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 22:16
VAZ
Жипер писал(а):
VAZ писал(а):[1.Цепи превзойдут по проходимости любую резину, которая бывает в НМПС овском размере.
.
Посмеялся. ::-D: ::-D:
А тебе такие слова как Интерко, Симекс, Сильверстоун знакомы?
Они все есть в размере НМПС.
И в говнолине цепи будут ТАК КУРИТЬ!!!!
А ежели говнолин с валунами и пеньками, то ваще писец на цепях. ::-D:

Одно но - цепи будут лучше на льду, и ВСЁ и только потому, что выше названая резина не шипуется.
Не только знакомы, но даже если у кого есть НМПС на 31-х на 9 или на 10 шириной Симексах или Сильверстоунах (я думаю именно такой размерчик примерно соответствует штатному НМПСовскому), то готов выехать потягаться по говналину на своём стоке с цепями и х.. с ним если там пеньки и валуны попадутся. От них проблемы могут быть не с цепями и колёсами а с помятыми порогами, оборванными брызговиками и посадкой на днище, но тут уж Симексами не поможещь, если они конечно не 35-е. Но мы ведь говорили о штатном размере НМПСовском, ну и без лифта конечно. Ну и по смыслу задаваемого вопроса топикстартер вряд ли Симексы будет ставить, говорит же "в поля" редко. Кроме того цепи цепям рознь, если импортные по 15тыров за пару там проволока наверное мм 3 отсилы и колечко у цепи диаметром милиметров 10 то и не бюджетно и на них да только зимой по асфальту надевать вместо шипов, а если наш русский размерчик, диаметр проволоки 6мм и кольцо высотой не ниже чем профиль у Симекс экстрим, то гребут как надо.

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 22:23
VAZ
МиО писал(а):А какой "норматив" на установку цепей :-)?
На секундомер не ставил, но думаю минут в 15-20 уложусь на все 4 колеса, если на сухом месте до того, как в бой ввязался и перед этим уложены были аккуратно, да ещё со штурманом, то может и быстрее. Кстати говоря зимой нужда ещё ни разу цепи ставить не заставляла, пока Нордман справлялся, ну может пару раз лебедиться пришлось, по ситуации это было проще, чем цепи ставить.

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Добавлено: 20 ноя 2011, 23:02
МиО
Да,да, говорил - "в поля" редко :-). А где такие взять - наши?