Страница 1 из 1
Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?
Добавлено: 22 ноя 2011, 19:08
Дмитрий85
Проблема глохнущей машины на Д при повороте руля и возврате его обратно. На нейтрали все то же самое без проблем. Как будто не хватает движку чегото. Или воздуха или топлива. Хочу поднять обороты чуток где-то на 50. Можно ли такое?
Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?
Добавлено: 22 ноя 2011, 19:38
SNOOPER
Поднять не получится
Разве что менять программу управления.
По Вашей проблеме скорее не хватает мощности чем оборотов, мотор неадекватно реагирует на нагрузку.
Причин может быть достаточно много как то, воздух в топливной системе, непроходимость топливного фильтра, регулировка зазоров клапанов, разтянута цепь и сместились фазы газораспределения, текущие или неправильно работающие форсунки, ТНВД.
Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?
Добавлено: 22 ноя 2011, 20:06
Дмитрий85
Все верно. Причин много. Но склоняюсь именно к датчикам.... Ктото глючит...Все это только на горячую... Если тнвд, то думается что машина вцелом бы не тянула.а так... На нейтрали порядок. На драйве на 50 оборотов меньше... И глючит. Причем только на горячую, Т.к. На Холодную обороты на драйве чуток повыше, то все ок.
Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?
Добавлено: 22 ноя 2011, 20:09
Дмитрий85
Цепь в поряде. Расстояние в пределах 9-16мм. Поменял перемается верхний успокоитель. Ремкомплектом для замены цепи в наличии-скоро буду менять
Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?
Добавлено: 22 ноя 2011, 20:13
SNOOPER
Дмитрий85 писал(а):Все верно. Причин много. Но склоняюсь именно к датчикам.... Ктото глючит...Все это только на горячую... Если тнвд, то думается что машина вцелом бы не тянула.а так... На нейтрали порядок. На драйве на 50 оборотов меньше... И глючит. Причем только на горячую, Т.к. На Холодную обороты на драйве чуток повыше, то все ок.
Тянет, не тянет. это сугубо Тактильные Ощущения.............. На горячию соляр тоже более тякучь, и может легко проникать в увеличенные зазоры.
Диагностику надо делать однако. Просто даже не знаю смогут ли у Вас нормально этот мотор проверить
Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?
Добавлено: 22 ноя 2011, 21:43
свитчер
на эту тему вроде страниц 100 или более написано,
98 % кирдык насосу. 2% остальные причины описанные уважаемым Snooper.
Но я думаю что он просто не захотел вас расстраивать. Попробуйте конечно поменять шланги ,фильтр топливный и воздушный,клапана отрегулировать. Насчет форсунок тут как то сложно но можно и их проверить. Еще люди пишут что можно сопротивление куда то впаять но все это скорей всего не поможет. Проще всего открутить клапан отсечки и если на нем есть хотя бы самая малость стружки ( мельчайшие блестки) то ничем другим можно и не заниматься а начинать копить деньги на ремонт или в худшем случае замену ТНВД.
Я бы понял ваши сомнения если бы у вас какая нибудь экзотическая неисправность случилась а так это же почти у всех. И не думайте что вы какой то особенный везунчик и чаша сия вас миновала. Все в порядке у вас точно Паджеро 3 с дизелем 4М41 , вас не обманули и не впарили что то другое
Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?
Добавлено: 22 ноя 2011, 21:50
SNOOPER
свитчер наверное Вы правы, хотя всё надо проверять...............
Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?
Добавлено: 23 ноя 2011, 04:33
Дмитрий85
Я все внимательно читаю ребята, что вы пишете:)все по делу вроде.. Но почему все нормально на холодную??????? И только на горячую! Только на драйве! И только при повороте руля! Мои проблемы слегка отличаются от описанных на форуме.... Было все в порядке после замены вакуумных клапанов егр.... Сбросил клемму, сменил аккум... И понеслась.... Подозрительно. Да и год уже с этим парюсь. Не подох ли бы за это время тнвд? Спецов у нас нет. Все самому...

(
Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:37
свитчер
Я думаю что причина в следующем
1. На горячем двигателе насос сильно нагревается и солярка в нем тоже сильно нагревается а также нагревается топливный фильтр и соляра идет в горячий насос уже горячая. Ну а плотность горячей соляры вероятно меньше чем у холодной и плунжер не может создать необходимого давления. Отсюда проблемы на горячую.
2. С поворотом руля тут вообще все просто - дополнительная нагрузка так же как и на драйве , без добавления газа.
3. Тоже заметил что почти у всех проблемы начинаются как то резко после каких либо действий. Я так думаю (хотя и не уверен) что в насос у нас реально навороченный и управляется программой зашитой в мозги. Так вот обычно в эти программы зашиты режимы адаптации к износу и по мере износа плунжера программа как то компенсирует это .После снятия клемм с аккумулятора программа по видимому возвращается к начальному положению и уже не может достичь нужной степени адаптации. Конечно это все мои мысли а не истина в последней инстанции . Но у Мерседеса такое точно есть так почему же не быть у Митсубиси
Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?
Добавлено: 02 фев 2012, 08:29
Дмитрий85
свитчер, я тоже интуитивно к этой мысли иду:)
может бред, но траблы идут после сброса клемм.
а как покатаюсь хорошенько( километров 200 ) после сброса, то вроде порядок.
щас именно так. нет проблем:)
вобщем не знаю что сказать.
Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?
Добавлено: 03 фев 2012, 15:37
Vitalya-74
Поднять можно! Путём сдвига "верхней крышки", позиционера!
Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?
Добавлено: 04 фев 2012, 19:07
Alex B
свитчер
+1.
Простой способ выйти из положения "чайника заглохнувшего на светофоре".
Снять разъём с датчика температуры (2 PIN) и вставить туда подстрочный резистор на 10 кОм. Будешь регулировать температуру двигателя сам.
Холодный пуск- сделал тем. по холоднее чем меньше ,тем дольше горит свеча накала.
На горячую секунд 3-5 горения свечей.(надо выставить градусов 50)
Езжу так пол года. Расход не изменился. На Д работает устойчиво.
Ну если есть бабки то, на диагностику, на ремонт и ....
Удачи!
Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?
Добавлено: 06 фев 2012, 12:43
RADUGA
Не работает система компенсации нагрузки.Для начала разберитесь с вакумными трубками и клапанами.На шланге высокого давления гура стоит датчик обратите на него внимание.