Страница 1 из 1

Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?

Добавлено: 22 ноя 2011, 19:08
Дмитрий85
Проблема глохнущей машины на Д при повороте руля и возврате его обратно. На нейтрали все то же самое без проблем. Как будто не хватает движку чегото. Или воздуха или топлива. Хочу поднять обороты чуток где-то на 50. Можно ли такое?

Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?

Добавлено: 22 ноя 2011, 19:38
SNOOPER
Поднять не получится ::-(:
Разве что менять программу управления.
По Вашей проблеме скорее не хватает мощности чем оборотов, мотор неадекватно реагирует на нагрузку.
Причин может быть достаточно много как то, воздух в топливной системе, непроходимость топливного фильтра, регулировка зазоров клапанов, разтянута цепь и сместились фазы газораспределения, текущие или неправильно работающие форсунки, ТНВД.

Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?

Добавлено: 22 ноя 2011, 20:06
Дмитрий85
Все верно. Причин много. Но склоняюсь именно к датчикам.... Ктото глючит...Все это только на горячую... Если тнвд, то думается что машина вцелом бы не тянула.а так... На нейтрали порядок. На драйве на 50 оборотов меньше... И глючит. Причем только на горячую, Т.к. На Холодную обороты на драйве чуток повыше, то все ок.

Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?

Добавлено: 22 ноя 2011, 20:09
Дмитрий85
Цепь в поряде. Расстояние в пределах 9-16мм. Поменял перемается верхний успокоитель. Ремкомплектом для замены цепи в наличии-скоро буду менять

Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?

Добавлено: 22 ноя 2011, 20:13
SNOOPER
Дмитрий85 писал(а):Все верно. Причин много. Но склоняюсь именно к датчикам.... Ктото глючит...Все это только на горячую... Если тнвд, то думается что машина вцелом бы не тянула.а так... На нейтрали порядок. На драйве на 50 оборотов меньше... И глючит. Причем только на горячую, Т.к. На Холодную обороты на драйве чуток повыше, то все ок.
Тянет, не тянет. это сугубо Тактильные Ощущения.............. На горячию соляр тоже более тякучь, и может легко проникать в увеличенные зазоры.
Диагностику надо делать однако. Просто даже не знаю смогут ли у Вас нормально этот мотор проверить

Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?

Добавлено: 22 ноя 2011, 21:43
свитчер
на эту тему вроде страниц 100 или более написано,
98 % кирдык насосу. 2% остальные причины описанные уважаемым Snooper.
Но я думаю что он просто не захотел вас расстраивать. Попробуйте конечно поменять шланги ,фильтр топливный и воздушный,клапана отрегулировать. Насчет форсунок тут как то сложно но можно и их проверить. Еще люди пишут что можно сопротивление куда то впаять но все это скорей всего не поможет. Проще всего открутить клапан отсечки и если на нем есть хотя бы самая малость стружки ( мельчайшие блестки) то ничем другим можно и не заниматься а начинать копить деньги на ремонт или в худшем случае замену ТНВД.
Я бы понял ваши сомнения если бы у вас какая нибудь экзотическая неисправность случилась а так это же почти у всех. И не думайте что вы какой то особенный везунчик и чаша сия вас миновала. Все в порядке у вас точно Паджеро 3 с дизелем 4М41 , вас не обманули и не впарили что то другое

Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?

Добавлено: 22 ноя 2011, 21:50
SNOOPER
свитчер наверное Вы правы, хотя всё надо проверять...............

Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?

Добавлено: 23 ноя 2011, 04:33
Дмитрий85
Я все внимательно читаю ребята, что вы пишете:)все по делу вроде.. Но почему все нормально на холодную??????? И только на горячую! Только на драйве! И только при повороте руля! Мои проблемы слегка отличаются от описанных на форуме.... Было все в порядке после замены вакуумных клапанов егр.... Сбросил клемму, сменил аккум... И понеслась.... Подозрительно. Да и год уже с этим парюсь. Не подох ли бы за это время тнвд? Спецов у нас нет. Все самому...:((

Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?

Добавлено: 28 ноя 2011, 11:37
свитчер
Я думаю что причина в следующем
1. На горячем двигателе насос сильно нагревается и солярка в нем тоже сильно нагревается а также нагревается топливный фильтр и соляра идет в горячий насос уже горячая. Ну а плотность горячей соляры вероятно меньше чем у холодной и плунжер не может создать необходимого давления. Отсюда проблемы на горячую.
2. С поворотом руля тут вообще все просто - дополнительная нагрузка так же как и на драйве , без добавления газа.
3. Тоже заметил что почти у всех проблемы начинаются как то резко после каких либо действий. Я так думаю (хотя и не уверен) что в насос у нас реально навороченный и управляется программой зашитой в мозги. Так вот обычно в эти программы зашиты режимы адаптации к износу и по мере износа плунжера программа как то компенсирует это .После снятия клемм с аккумулятора программа по видимому возвращается к начальному положению и уже не может достичь нужной степени адаптации. Конечно это все мои мысли а не истина в последней инстанции . Но у Мерседеса такое точно есть так почему же не быть у Митсубиси

Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?

Добавлено: 02 фев 2012, 08:29
Дмитрий85
свитчер, я тоже интуитивно к этой мысли иду:)
может бред, но траблы идут после сброса клемм.
а как покатаюсь хорошенько( километров 200 ) после сброса, то вроде порядок.
щас именно так. нет проблем:)
вобщем не знаю что сказать.

Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?

Добавлено: 03 фев 2012, 15:37
Vitalya-74
Поднять можно! Путём сдвига "верхней крышки", позиционера!

Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?

Добавлено: 04 фев 2012, 19:07
Alex B
свитчер
+1.
Простой способ выйти из положения "чайника заглохнувшего на светофоре".
Снять разъём с датчика температуры (2 PIN) и вставить туда подстрочный резистор на 10 кОм. Будешь регулировать температуру двигателя сам.
Холодный пуск- сделал тем. по холоднее чем меньше ,тем дольше горит свеча накала.
На горячую секунд 3-5 горения свечей.(надо выставить градусов 50)
Езжу так пол года. Расход не изменился. На Д работает устойчиво.
Ну если есть бабки то, на диагностику, на ремонт и ....
Удачи!

Re: Как поднять обороты хх на 4м41? Можно такое?

Добавлено: 06 фев 2012, 12:43
RADUGA
Не работает система компенсации нагрузки.Для начала разберитесь с вакумными трубками и клапанами.На шланге высокого давления гура стоит датчик обратите на него внимание.