ММС 2000гв, 3л, АКПП.
Вопросы:
1) Купили машину, что долить в радиатор двигателя? Там залита зеленая жидкость, как определить тосол это или антифриз? Предполагаю что антифриз... Делать полную замену не желательно.
2) Хотим заменить масла в мостах и раздатке, что и куда лучше залить? У нас температура от -35 до +35.
3) Бывший хозяин заменил ремень ГРМ перед продажей, поставил Dayco код з/ч 95259, производитель США. Хороший ли данный ремень? Через сколько км его желательно заменить?
4) В инструкции по ремонту на стр. 213 сказано, установить сальник, затем запрессовать распорную втулку и затем установить стопорное кольцо с определенным зазором, если зазор не правильный, то подобрать стопорное кольцо соответствующей толщины, вопрос для чего нужен данный зазор (0,166мм)?
Несколько вопросов по ММС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Несколько вопросов по ММС
Для начала надо разобраться, чем отличается тосол от антифризаmrPuh писал(а):1) Купили машину, что долить в радиатор двигателя? Там залита зеленая жидкость, как определить тосол это или антифриз? Предполагаю что антифриз...

Яндекс Вам поможет.
Купили подержанную машину - меняйте. Машина будет Вам благодарна.mrPuh писал(а):Делать полную замену не желательно.
Неизвестно что залито, неизвестно когда меняли...
Пожалуйста, почитайте форум! Все уже разжевано!mrPuh писал(а):2) Хотим заменить масла в мостах и раздатке, что и куда лучше залить? У нас температура от -35 до +35.
Ремень-то хороший, но проблема в том, что продавцы перед продажей очень любят вешать лапшу на уши про недавно проведенное ТО. Что же он ремень поменял, а на литр антифриза денег пожалел?mrPuh писал(а):3) Бывший хозяин заменил ремень ГРМ перед продажей, поставил Dayco код з/ч 95259, производитель США. Хороший ли данный ремень? Через сколько км его желательно заменить?
Вы уверены, что у всех точно такая же инструкция, как у Вас? Вы уверены, что у других людей на 213 странице написано то же самое?mrPuh писал(а):4) В инструкции по ремонту на стр. 213 сказано, установить сальник, затем запрессовать распорную втулку и затем установить стопорное кольцо с определенным зазором, если зазор не правильный, то подобрать стопорное кольцо соответствующей толщины, вопрос для чего нужен данный зазор (0,166мм)?
О чем вообще речь?

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 00:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2000 г.в., 3л, АКПП
Re: Несколько вопросов по ММС
Ремень-то хороший, но проблема в том, что продавцы перед продажей очень любят вешать лапшу на уши про недавно проведенное ТО. Что же он ремень поменял, а на литр антифриза денег пожалел?mrPuh писал(а):3) Бывший хозяин заменил ремень ГРМ перед продажей, поставил Dayco код з/ч 95259, производитель США. Хороший ли данный ремень? Через сколько км его желательно заменить?
Есть документы из сервиса что меняли ремень и по ходовке. В багажнике лежит коробка от ремня и др.запчастей. Если считать что ремень поменян - через сколько т.км. его нужно поменять?
Вы уверены, что у всех точно такая же инструкция, как у Вас? Вы уверены, что у других людей на 213 странице написано то же самое?mrPuh писал(а):4) В инструкции по ремонту на стр. 213 сказано, установить сальник, затем запрессовать распорную втулку и затем установить стопорное кольцо с определенным зазором, если зазор не правильный, то подобрать стопорное кольцо соответствующей толщины, вопрос для чего нужен данный зазор (0,166мм)?
О чем вообще речь?

Да книга в принципе не причем, вопрос - технический: для чего нужен данный зазор?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 00:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2000 г.в., 3л, АКПП
Re: Несколько вопросов по ММС
Цитата из инструкции:kyzya11 писал(а):ЗАЗОР ЧЕГО???
"Установка стопорного кольца: После установки стопрного кольца с помощью плоского щупа проверьте, что зазор между стопорным кольцом и распорной втулкой находится в пределах номинального значения. Номинальное значение не более 0,166мм.
Если зазор больше номинального значения, то отрегулируйте зазор установкой стопорного кольца соответствующей толщины."
Для чего нужен данный зазор?
Это при замене подшипника ступицы заднего моста.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Несколько вопросов по ММС
алиллуйа)))) подшипнег ступецы
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Несколько вопросов по ММС
Вафыбиф! Допрашиваемый под пытками выдал тайну!
Зачем нужен зазор - читаем по ссылке
http://www.prom-postavki.ru/attachments ... %D1%85.pdf
Зачем нужен зазор - читаем по ссылке

http://www.prom-postavki.ru/attachments ... %D1%85.pdf
Toyota Corolla Cross Hybrid