
Ну вот так - не надо, это точно.
А кто как это делает, существуют ли до сих пор страхи, что прикуривать нельзя вообще и т.п.?
Залог успеха - полярность не перепутатьgthtw писал(а):да жесткий вариант. прикурить даю всем кто попросит,а вот в обратку только каждый пятый.сам процес провожу крайне осторожно.сначала под моим контролем подключается потребитель потом начиная с минуса подключаю себя.ну и провода использую только свои.пока проблем не было
почему?Sedoy писал(а):
- ни в коем случае не допускать включение стартера чужого авто при работе своего двигателя
- ни в коем случае на допускать прикуривания чужого авто при подсоединенной к своему аккуму своей же клемме
вот-вот.Sedoy писал(а):как безболезненно для себя дать прикурить:
1. Заглушить свой двигатель
2. Снять свою плюсовую клемму
3. Подключиться проводами к аккуму страждущего, после чего ему можно запускать стартер
4. Как только страждущий заведется, как можно быстрее отсоединить провода от своего аккума
5. Подключить обратно свою плюсовую клемму
- ни в коем случае не допускать включение стартера чужого авто при работе своего двигателя
- ни в коем случае на допускать прикуривания чужого авто при подсоединенной к своему аккуму своей же клемме
- не допускать длительной работы чужого авто со своим подсоединенным аккумом
Быстрее, генератор сильно помогаетSedoy писал(а): Если лень снимать свою клемму, то лучший вариант- подцепить аккум прикуриающего и хотя бы минут 5 позаряжать его своим генератором, но это ессно долго
Перед тем, как завести чужой авто, очень желательно проводочки отсоединить.дать поработать минут пять после чего завести автомобиль который не запустился
Все мы пользуем лебедку , чем стартер отличается от лебедки? тока лебедка жрет даже поболе , но при этом никто не отключает акумы на моторе .Sedoy писал(а):Перед тем, как завести чужой авто, очень желательно проводочки отсоединить.дать поработать минут пять после чего завести автомобиль который не запустился
Я так никогда не прикуриваю- обычно времени нет ни у прикуривающего, ни у дающего. Я отсоединяю плюс от своего правого по ходу аккума, и уже от него прикуривающий сразу же пытается завестись- обычно я даю свои провода, у меня крокодилы качественно припаяны к ним. Если у прикуривающего что то не так (убиты втулки или подшипники стартера, густое летнее масло, и двигатель ели маслает, нет признаков оживания из за неисправности впрыска и т.п.), то я советую взять эвакуатор и уезжаю
dr.motor писал(а):Для прикуривания использовать качественные провода ( на китайском говне не прикурится ) в идеале самодельные: провод акустического питания 35-50 квадратов , качественные крокодилы
плюсы двух аккумуляторов ( двух автомобилей) соединить одним проводом
минус автомобиля от которого прикуривают соединить с массой двигателя который заводят
автомобиль от которого прикуривают завести
дать поработать минут пять после чего завести автомобиль который не запустился
пс ремонтирую авто 8 лет от прикуривания еще ни одного сожженного блока управления на моей памяти нет
Да не надо ничего отключать.Sedoy писал(а):BALTIKA, а если на авто, которому ты прикуриваешь, неисправен реле регулятор? при не отключенном твоем плюсе в твою же бортовую сеть может пойти от прикуренного запустившегося авто и 18 и 20 вольт. По слухам, у туарега и так хватает глюков с электроникой, и я боюсь, что он не вынест такого даже мгновенного перенапряжения, а не то что в течение 5 минут
Если ты возьмешь осцилограф и замеряешь амплитуду импульсов на выходе гены, не подключенного к емкому конденсатору (то есть аккуму), то она окажется 70-80 вольт
Мало ли что у дохтура 9 лет все было пучком.. на десятый год может и не повезти
Описываю в лицахИ пять минут должен работать не автомобиль который прикуривают, а донор, чтоб своим генератором поднять севший аккум, для уменьшения нагрузки на проводах
Откуда на них будет нагрузка если они отсоеденены..................чтоб своим генератором поднять севший аккум, для уменьшения нагрузки на проводах