Как правильно "прикуривать"? :)

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Nbf »

Изображение

Ну вот так - не надо, это точно.
А кто как это делает, существуют ли до сих пор страхи, что прикуривать нельзя вообще и т.п.?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение gthtw »

да жесткий вариант. прикурить даю всем кто попросит,а вот в обратку только каждый пятый.сам процес провожу крайне осторожно.сначала под моим контролем подключается потребитель потом начиная с минуса подключаю себя.ну и провода использую только свои.пока проблем не было
куда мы катимся?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение drcham »

gthtw писал(а):да жесткий вариант. прикурить даю всем кто попросит,а вот в обратку только каждый пятый.сам процес провожу крайне осторожно.сначала под моим контролем подключается потребитель потом начиная с минуса подключаю себя.ну и провода использую только свои.пока проблем не было
Залог успеха - полярность не перепутать :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Sedoy »

как безболезненно для себя дать прикурить:
1. Заглушить свой двигатель
2. Снять свою плюсовую клемму
3. Подключиться проводами к аккуму страждущего, после чего ему можно запускать стартер
4. Как только страждущий заведется, как можно быстрее отсоединить провода от своего аккума
5. Подключить обратно свою плюсовую клемму

- ни в коем случае не допускать включение стартера чужого авто при работе своего двигателя
- ни в коем случае на допускать прикуривания чужого авто при подсоединенной к своему аккуму своей же клемме
- не допускать длительной работы чужого авто со своим подсоединенным аккумом
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение gthtw »

Sedoy писал(а):
- ни в коем случае не допускать включение стартера чужого авто при работе своего двигателя
- ни в коем случае на допускать прикуривания чужого авто при подсоединенной к своему аккуму своей же клемме
почему?
куда мы катимся?
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение jiuxo »

Sedoy писал(а):как безболезненно для себя дать прикурить:
1. Заглушить свой двигатель
2. Снять свою плюсовую клемму
3. Подключиться проводами к аккуму страждущего, после чего ему можно запускать стартер
4. Как только страждущий заведется, как можно быстрее отсоединить провода от своего аккума
5. Подключить обратно свою плюсовую клемму

- ни в коем случае не допускать включение стартера чужого авто при работе своего двигателя
- ни в коем случае на допускать прикуривания чужого авто при подсоединенной к своему аккуму своей же клемме
- не допускать длительной работы чужого авто со своим подсоединенным аккумом
вот-вот.
из-за таких сообщений ни от кого и не дождешься прикурить, а если и согласятся описанным методом, то будешь два часа ждать пока аккум хоть чуть-чуть зарядится
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Sedoy »

Почему?
Потому что, как правило, прикурить просят владельцы уже убитых авто, а у них:
- может быть неисправным (и скорее всего, если прикуривающий имеет убитый аккум) реле регулятор. как только мотор прикуривающего заведется, по проводам на авто- донор может пойти напряжение гораздо выше допустимого (с известными последствиями). а одно авто может держать перенапряжение в бортовой сети, а другое уже нет (сдохнут электронные блоки)
- если на авто донор работает мотор, а прикуривающий включает стартер, то на генератор донора (точнее на диодный мост) могут прикладываться недопустимые токи. а диды диодного моста имют пренеприятную особенность "течь" именно под большой нагрузкой и в полуубитом виде быть причиной труднопостижимых глюков

jiuxo
Ни на одном моем авто мне не приходилось просить прикуривать. Сдохщий аккум- признак разгильдяйства либо крайней скупости хозяина ))

Если лень снимать свою клемму, то лучший вариант- подцепить аккум прикуриающего и хотя бы минут 5 позаряжать его своим генератором, но это ессно долго
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение jiuxo »

Sedoy писал(а): Если лень снимать свою клемму, то лучший вариант- подцепить аккум прикуриающего и хотя бы минут 5 позаряжать его своим генератором, но это ессно долго
Быстрее, генератор сильно помогает
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Sedoy »

Разряженный в ноль аккум быстро зарядить не получится. Сульфатированный- получится, но его хватит лишь на пару пусков стартера
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение uralhi »

А я как-то раз перепутал клеммы :nezl6: Правда был тогда у меня Lancer IX (2 литра) - провода расплавились. У прикуриваемого (Logan) сгорела только плавкая вставка :*YAHOO*:

Так что не так страшен черт :8-):

P.S. аккумулятор у меня на следующую зиму стал на морозах подсаживаться, но ему правда итак уже более 5 лет было. Так что я его поменял ... вместе с автомобилем :D
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Druller »

Sedoy писал(а):
как безболезненно для себя дать прикурить:
1. Заглушить свой двигатель
2. Снять свою плюсовую клемму
3. Подключиться проводами к аккуму страждущего, после чего ему можно запускать стартер
4. Как только страждущий заведется, как можно быстрее отсоединить провода от своего аккума
5. Подключить обратно свою плюсовую клемму

- ни в коем случае не допускать включение стартера чужого авто при работе своего двигателя
- ни в коем случае на допускать прикуривания чужого авто при подсоединенной к своему аккуму своей же клемме
- не допускать длительной работы чужого авто со своим подсоединенным аккумом


вот-вот.
из-за таких сообщений ни от кого и не дождешься прикурить, а если и согласятся описанным методом, то будешь два часа ждать пока аккум хоть чуть-чуть зарядится


+++100,попал разок я так вдали от цивилизации,ну не будешь же спорить с владельцем прикуривателя!!!А ехать ему пришлось лишние 80 км из за того что решил что его машинка не переживет донорского аккума!!!
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение dr.motor »

Для прикуривания использовать качественные провода ( на китайском говне не прикурится ) в идеале самодельные: провод акустического питания 35-50 квадратов , качественные крокодилы

плюсы двух аккумуляторов ( двух автомобилей) соединить одним проводом

минус автомобиля от которого прикуривают соединить с массой двигателя который заводят

автомобиль от которого прикуривают завести

дать поработать минут пять после чего завести автомобиль который не запустился


пс ремонтирую авто 8 лет от прикуривания еще ни одного сожженного блока управления на моей памяти нет
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Sedoy »

дать поработать минут пять после чего завести автомобиль который не запустился
Перед тем, как завести чужой авто, очень желательно проводочки отсоединить.
Я так никогда не прикуриваю- обычно времени нет ни у прикуривающего, ни у дающего. Я отсоединяю плюс от своего правого по ходу аккума, и уже от него прикуривающий сразу же пытается завестись- обычно я даю свои провода, у меня крокодилы качественно припаяны к ним. Если у прикуривающего что то не так (убиты втулки или подшипники стартера, густое летнее масло, и двигатель ели маслает, нет признаков оживания из за неисправности впрыска и т.п.), то я советую взять эвакуатор и уезжаю
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение dr.motor »

Sedoy писал(а):
дать поработать минут пять после чего завести автомобиль который не запустился
Перед тем, как завести чужой авто, очень желательно проводочки отсоединить.
Я так никогда не прикуриваю- обычно времени нет ни у прикуривающего, ни у дающего. Я отсоединяю плюс от своего правого по ходу аккума, и уже от него прикуривающий сразу же пытается завестись- обычно я даю свои провода, у меня крокодилы качественно припаяны к ним. Если у прикуривающего что то не так (убиты втулки или подшипники стартера, густое летнее масло, и двигатель ели маслает, нет признаков оживания из за неисправности впрыска и т.п.), то я советую взять эвакуатор и уезжаю
Все мы пользуем лебедку , чем стартер отличается от лебедки? тока лебедка жрет даже поболе , но при этом никто не отключает акумы на моторе .
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Sedoy »

dr.motor , всего парой строк выше я писал, чем отличается :) очень, надо сказать, существенно отличается ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
BALTIKA
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Падж4, Туарег
Откуда: рядом с Питером
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение BALTIKA »

dr.motor писал(а):Для прикуривания использовать качественные провода ( на китайском говне не прикурится ) в идеале самодельные: провод акустического питания 35-50 квадратов , качественные крокодилы

плюсы двух аккумуляторов ( двух автомобилей) соединить одним проводом

минус автомобиля от которого прикуривают соединить с массой двигателя который заводят

автомобиль от которого прикуривают завести

дать поработать минут пять после чего завести автомобиль который не запустился


пс ремонтирую авто 8 лет от прикуривания еще ни одного сожженного блока управления на моей памяти нет


Спасибо, всегда так делаю , если просят. Но плюсовую клемму свою я отключать не собираюсь--особенно на морозе.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Sedoy »

BALTIKA, а если на авто, которому ты прикуриваешь, неисправен реле регулятор? при не отключенном твоем плюсе в твою же бортовую сеть может пойти от прикуренного запустившегося авто и 18 и 20 вольт. По слухам, у туарега и так хватает глюков с электроникой, и я боюсь, что он не вынест такого даже мгновенного перенапряжения, а не то что в течение 5 минут
Если ты возьмешь осцилограф и замеряешь амплитуду импульсов на выходе гены, не подключенного к емкому конденсатору (то есть аккуму), то она окажется 70-80 вольт

Мало ли что у дохтура 9 лет все было пучком.. на десятый год может и не повезти
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):BALTIKA, а если на авто, которому ты прикуриваешь, неисправен реле регулятор? при не отключенном твоем плюсе в твою же бортовую сеть может пойти от прикуренного запустившегося авто и 18 и 20 вольт. По слухам, у туарега и так хватает глюков с электроникой, и я боюсь, что он не вынест такого даже мгновенного перенапряжения, а не то что в течение 5 минут
Если ты возьмешь осцилограф и замеряешь амплитуду импульсов на выходе гены, не подключенного к емкому конденсатору (то есть аккуму), то она окажется 70-80 вольт

Мало ли что у дохтура 9 лет все было пучком.. на десятый год может и не повезти
Да не надо ничего отключать.
Главное чтоб в момент старта мотор донора не работал и зажигание было выключено.............
И пять минут должен работать не автомобиль который прикуривают, а донор, чтоб своим генератором поднять севший аккум, для уменьшения нагрузки на проводах
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
И пять минут должен работать не автомобиль который прикуривают, а донор, чтоб своим генератором поднять севший аккум, для уменьшения нагрузки на проводах
Описываю в лицах
"Выхожу утром на улицу, завожусь, подбегает сосед и орет- друк, дай прикурить, погибаю, машина нужна край как!!
Подсоединяем провода, начинаем своим геной заряжать аккум соседа, проходит 5 минут, отсоединяемся, сосед пытается завестись, ничего не выходит, и он говорит, лана, давай как обычно через провода" ))) И мы опоздали на работу уже оба ))

Имхо нет смысла терять время на зарядку дохлого аккума соседа. Я за 20 сек откручиваю плюс от своего правого аккума, подсоединяю свои паяные провода, сосед пытается запуститься, и на это уходит 3 минуты, а не 10..мне даже глушить свой мотор не надо, он в это время продолжает прогреваться
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение SNOOPER »

С табой особенно в лицах говорить здесь правила форума не позволяют, отсоеденяй чего хочешь.
Но читать блин научись.
Где я сказал что:"проходит 5 минут, отсоединяемся, сосед пытается завестись...."
Я писал:
чтоб своим генератором поднять севший аккум, для уменьшения нагрузки на проводах
Откуда на них будет нагрузка если они отсоеденены.................. :]:-O:
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»