В -30 клапан вентиляции замерз на трассе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
В -30 клапан вентиляции замерз на трассе
У меня тоже в -30 клапан вентиляции замерз на трассе и щуп вылетел, около полулитра масла выбросило под капот, хорошо доливка с собой была. Неудачно его поставили на 6G72.
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
К нему наверное тепло надо будет подвести как-нибудь. Я слышал, что пробрасывают шланги на печку рядом с сапунами, но как это на Паджере сделать ума не приложу!
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Можно попробовать его просто утеплить, ведь холодный воздух хреначит прямо в него. Вообще была мысля снять крыльчатку на зиму, но чета очкую, всетаки морозы у нас не так долго стоят.savva писал(а):К нему наверное тепло надо будет подвести как-нибудь. Я слышал, что пробрасывают шланги на печку рядом с сапунами, но как это на Паджере сделать ума не приложу!
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
как это? без электровентилятора?mservis писал(а):Можно попробовать его просто утеплить, ведь холодный воздух хреначит прямо в него. Вообще была мысля снять крыльчатку на зиму, но чета очкую, всетаки морозы у нас не так долго стоят.savva писал(а):К нему наверное тепло надо будет подвести как-нибудь. Я слышал, что пробрасывают шланги на печку рядом с сапунами, но как это на Паджере сделать ума не приложу!
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56835
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
MonteroMAN писал(а):как это? без электровентилятора?mservis писал(а): Можно попробовать его просто утеплить, ведь холодный воздух хреначит прямо в него. Вообще была мысля снять крыльчатку на зиму, но чета очкую, всетаки морозы у нас не так долго стоят.



Какого электровентилятора???????????
Он тута никакого рояля не играет..............
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
ну я к тому, что если снять муфту, а вентилятор не стоит. Как охлаждать мотор в этом случае? никак)
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56835
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Что то не вкурю............. Вы то его нагреваете, то охлаждаете.................. а где уменьшение расхода. радостные отчёты, дисертации............... 

- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Есть такая краска волшебная с "наномаленькими" стеклянными полыми шариками-отличный теплоизолятор, может ей покрасить клапан?mservis писал(а):Можно попробовать его просто утеплитьsavva писал(а):К нему наверное тепло надо будет подвести как-нибудь. Я слышал, что пробрасывают шланги на печку рядом с сапунами, но как это на Паджере сделать ума не приложу!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56835
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Лучше всё машину в три слоя, и изнутри не забыть.............................
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
SNOOPER, люди эксплуатируют далеко за -30, их можно понять
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56835
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Ага, только почему то в этом году обострение наступило.............. Я бы ещё понял нерадивых трактористов, у них как осень так грустить начинают, но это просто нонсес какой то.MonteroMAN писал(а):SNOOPER, люди эксплуатируют далеко за -30, их можно понять
Явно народ с карбюраторных машин пересел, их замашки.
ПС Уходим, тоесть ушли от темы "уменьшения расхода"................
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Многие с этих вёдер начинали!SNOOPER писал(а):Явно народ с карбюраторных машин пересел, их замашки.MonteroMAN писал(а):SNOOPER, люди эксплуатируют далеко за -30, их можно понять
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56835
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Так никто и не спорит. Когда я начинал, других и небыло.
Просто это совсем другие машины, с другими требованиями, насторйками, и принципом работы.....................
Просто это совсем другие машины, с другими требованиями, насторйками, и принципом работы.....................
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Замашки не передались?SNOOPER писал(а): Когда я начинал, других и небыло.

- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Да, тоже заметил, что термомуфта от души там сквозит движок, итак движок снизу холодом стынет, не говоря о крыльчатке. Температуру держит ОК, стрелка всегда на 9:45...mservis писал(а):Можно попробовать его просто утеплить, ведь холодный воздух хреначит прямо в него. Вообще была мысля снять крыльчатку на зиму, но чета очкую, всетаки морозы у нас не так долго стоят.savva писал(а):К нему наверное тепло надо будет подвести как-нибудь. Я слышал, что пробрасывают шланги на печку рядом с сапунами, но как это на Паджере сделать ума не приложу!
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
SNOOPER, на карбюраторных таких проблем небыло никогда, выводили шланг вентиляции наружу и без проблем, хотя было пару раз, намерзала ледышка на конце шланга. Да и клапана там такого нету. А в этом клапане конденсат скапливается и замерзает сразу из-за прямого обдува встречного воздуха. Снимаешь его, а там лед с маслом вперемешку.
Когда на трассе в -35..-40 выбьет масло, тут готов хоть кипятком ссать, лишь бы не замерзнуть.
Когда на трассе в -35..-40 выбьет масло, тут готов хоть кипятком ссать, лишь бы не замерзнуть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56835
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Вы таки хотите сказать что виноваты конструкторы данного автомобиля, а не условия эксплуатации???????mservis писал(а):SNOOPER, на карбюраторных таких проблем небыло никогда, выводили шланг вентиляции наружу и без проблем, хотя было пару раз, намерзала ледышка на конце шланга. Да и клапана там такого нету. А в этом клапане конденсат скапливается и замерзает сразу из-за прямого обдува встречного воздуха. Снимаешь его, а там лед с маслом вперемешку.
Когда на трассе в -35..-40 выбьет масло, тут готов хоть кипятком ссать, лишь бы не замерзнуть.
Вы вообще систему принудительной вентиляции картера знаете, знаете как она работает, на данной машине??????
Что Вы считаете основной причиной проишедшего с Вами???????????
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
С моторами я на ты еще со средних школьных классов. Не нужно быть таким упрямым, если не были в таких условиях.
Обмерзание клапана будет 100% при совпадении нескольких факторов:
1) низкая температура, начиная от -30...-35
2) высокая скорость, более 90-100км/ч
3) продолжительное время безостановочной езды с высокой скоростью, более получаса.
При этом у меня даже был закрыт картонкой радиатор,
Да, виноваты производители, что установили его на самом продуваемом месте, направив его вперед навстречу потоку.
Обмерзание клапана будет 100% при совпадении нескольких факторов:
1) низкая температура, начиная от -30...-35
2) высокая скорость, более 90-100км/ч
3) продолжительное время безостановочной езды с высокой скоростью, более получаса.
При этом у меня даже был закрыт картонкой радиатор,
Да, виноваты производители, что установили его на самом продуваемом месте, направив его вперед навстречу потоку.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Еще хотел добавить, проблему ускоряет малое сечение шланга переддроссельной вентиляции для двигателя такого объема, Если заглянуть с внутренней стороны гофры, куда подведен шланг, там вообще дырочка не более 5мм, такие отверстия делают в малолитражных движках, но никак не на 3-х и более литрах. В картере получается сильно избыточное давление, через переддроссельный шланг не успевает уходить, а может и вообще замерзает, там тоже образуется граница перепада температуры, опять же вспоминая жигули, где выведеный шланг вентиляции обростал ледышкой на конце.
И все газы с конденсатом хреначит через этот клапан, который по идее должен работать только на холостых, когда дроссель закрыт и не расчитан на такой объем проходящего воздуха. А клапан-то охлажден ниже нуля и весь конденсат замерзает тутже.
Даже наши конструкторы предусмотрели эти проблемы, стоит взгянуть на диаметр шланга вентиляции на том же движке 2108. На кукурузере тоже диаметр довольно приличный.
И все газы с конденсатом хреначит через этот клапан, который по идее должен работать только на холостых, когда дроссель закрыт и не расчитан на такой объем проходящего воздуха. А клапан-то охлажден ниже нуля и весь конденсат замерзает тутже.
Даже наши конструкторы предусмотрели эти проблемы, стоит взгянуть на диаметр шланга вентиляции на том же движке 2108. На кукурузере тоже диаметр довольно приличный.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56835
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Улыбнуло.........mservis писал(а):С моторами я на ты еще со средних школьных классов. Не нужно быть таким упрямым, если не были в таких условиях.
Сечений хватает за глаза.mservis писал(а):Еще хотел добавить, ...................................
А вот вариант то что у Вас под крышками гуталин, то что частые короткие поездки когда не успевает испарится конденцат под клапанной крышкой, почему не расматриваете?