В -30 клапан вентиляции замерз на трассе

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

В -30 клапан вентиляции замерз на трассе

Сообщение mservis »

У меня тоже в -30 клапан вентиляции замерз на трассе и щуп вылетел, около полулитра масла выбросило под капот, хорошо доливка с собой была. Неудачно его поставили на 6G72.
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение savva »

К нему наверное тепло надо будет подвести как-нибудь. Я слышал, что пробрасывают шланги на печку рядом с сапунами, но как это на Паджере сделать ума не приложу!
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение mservis »

savva писал(а):К нему наверное тепло надо будет подвести как-нибудь. Я слышал, что пробрасывают шланги на печку рядом с сапунами, но как это на Паджере сделать ума не приложу!
Можно попробовать его просто утеплить, ведь холодный воздух хреначит прямо в него. Вообще была мысля снять крыльчатку на зиму, но чета очкую, всетаки морозы у нас не так долго стоят.
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение MonteroMAN »

mservis писал(а):
savva писал(а):К нему наверное тепло надо будет подвести как-нибудь. Я слышал, что пробрасывают шланги на печку рядом с сапунами, но как это на Паджере сделать ума не приложу!
Можно попробовать его просто утеплить, ведь холодный воздух хреначит прямо в него. Вообще была мысля снять крыльчатку на зиму, но чета очкую, всетаки морозы у нас не так долго стоят.
как это? без электровентилятора?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56835
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение SNOOPER »

MonteroMAN писал(а):
mservis писал(а): Можно попробовать его просто утеплить, ведь холодный воздух хреначит прямо в него. Вообще была мысля снять крыльчатку на зиму, но чета очкую, всетаки морозы у нас не так долго стоят.
как это? без электровентилятора?
:=-O: :=-O: :=-O:
Какого электровентилятора???????????
Он тута никакого рояля не играет..............
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение MonteroMAN »

ну я к тому, что если снять муфту, а вентилятор не стоит. Как охлаждать мотор в этом случае? никак)
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56835
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение SNOOPER »

Что то не вкурю............. Вы то его нагреваете, то охлаждаете.................. а где уменьшение расхода. радостные отчёты, дисертации............... :D
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение savva »

mservis писал(а):
savva писал(а):К нему наверное тепло надо будет подвести как-нибудь. Я слышал, что пробрасывают шланги на печку рядом с сапунами, но как это на Паджере сделать ума не приложу!
Можно попробовать его просто утеплить
Есть такая краска волшебная с "наномаленькими" стеклянными полыми шариками-отличный теплоизолятор, может ей покрасить клапан?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56835
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение SNOOPER »

Лучше всё машину в три слоя, и изнутри не забыть.............................
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение MonteroMAN »

SNOOPER, люди эксплуатируют далеко за -30, их можно понять
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56835
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение SNOOPER »

MonteroMAN писал(а):SNOOPER, люди эксплуатируют далеко за -30, их можно понять
Ага, только почему то в этом году обострение наступило.............. Я бы ещё понял нерадивых трактористов, у них как осень так грустить начинают, но это просто нонсес какой то.
Явно народ с карбюраторных машин пересел, их замашки.

ПС Уходим, тоесть ушли от темы "уменьшения расхода"................
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение savva »

SNOOPER писал(а):
MonteroMAN писал(а):SNOOPER, люди эксплуатируют далеко за -30, их можно понять
Явно народ с карбюраторных машин пересел, их замашки.
Многие с этих вёдер начинали!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56835
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение SNOOPER »

Так никто и не спорит. Когда я начинал, других и небыло.
Просто это совсем другие машины, с другими требованиями, насторйками, и принципом работы.....................
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение savva »

SNOOPER писал(а): Когда я начинал, других и небыло.
Замашки не передались? ::-D:
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение montero565 »

mservis писал(а):
savva писал(а):К нему наверное тепло надо будет подвести как-нибудь. Я слышал, что пробрасывают шланги на печку рядом с сапунами, но как это на Паджере сделать ума не приложу!
Можно попробовать его просто утеплить, ведь холодный воздух хреначит прямо в него. Вообще была мысля снять крыльчатку на зиму, но чета очкую, всетаки морозы у нас не так долго стоят.
Да, тоже заметил, что термомуфта от души там сквозит движок, итак движок снизу холодом стынет, не говоря о крыльчатке. Температуру держит ОК, стрелка всегда на 9:45...
Montero III 2011 y. 6G74, color
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение mservis »

SNOOPER, на карбюраторных таких проблем небыло никогда, выводили шланг вентиляции наружу и без проблем, хотя было пару раз, намерзала ледышка на конце шланга. Да и клапана там такого нету. А в этом клапане конденсат скапливается и замерзает сразу из-за прямого обдува встречного воздуха. Снимаешь его, а там лед с маслом вперемешку.
Когда на трассе в -35..-40 выбьет масло, тут готов хоть кипятком ссать, лишь бы не замерзнуть.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56835
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение SNOOPER »

mservis писал(а):SNOOPER, на карбюраторных таких проблем небыло никогда, выводили шланг вентиляции наружу и без проблем, хотя было пару раз, намерзала ледышка на конце шланга. Да и клапана там такого нету. А в этом клапане конденсат скапливается и замерзает сразу из-за прямого обдува встречного воздуха. Снимаешь его, а там лед с маслом вперемешку.
Когда на трассе в -35..-40 выбьет масло, тут готов хоть кипятком ссать, лишь бы не замерзнуть.
Вы таки хотите сказать что виноваты конструкторы данного автомобиля, а не условия эксплуатации???????
Вы вообще систему принудительной вентиляции картера знаете, знаете как она работает, на данной машине??????
Что Вы считаете основной причиной проишедшего с Вами???????????
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение mservis »

С моторами я на ты еще со средних школьных классов. Не нужно быть таким упрямым, если не были в таких условиях.
Обмерзание клапана будет 100% при совпадении нескольких факторов:
1) низкая температура, начиная от -30...-35
2) высокая скорость, более 90-100км/ч
3) продолжительное время безостановочной езды с высокой скоростью, более получаса.
При этом у меня даже был закрыт картонкой радиатор,
Да, виноваты производители, что установили его на самом продуваемом месте, направив его вперед навстречу потоку.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение mservis »

Еще хотел добавить, проблему ускоряет малое сечение шланга переддроссельной вентиляции для двигателя такого объема, Если заглянуть с внутренней стороны гофры, куда подведен шланг, там вообще дырочка не более 5мм, такие отверстия делают в малолитражных движках, но никак не на 3-х и более литрах. В картере получается сильно избыточное давление, через переддроссельный шланг не успевает уходить, а может и вообще замерзает, там тоже образуется граница перепада температуры, опять же вспоминая жигули, где выведеный шланг вентиляции обростал ледышкой на конце.
И все газы с конденсатом хреначит через этот клапан, который по идее должен работать только на холостых, когда дроссель закрыт и не расчитан на такой объем проходящего воздуха. А клапан-то охлажден ниже нуля и весь конденсат замерзает тутже.
Даже наши конструкторы предусмотрели эти проблемы, стоит взгянуть на диаметр шланга вентиляции на том же движке 2108. На кукурузере тоже диаметр довольно приличный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56835
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение SNOOPER »

mservis писал(а):С моторами я на ты еще со средних школьных классов. Не нужно быть таким упрямым, если не были в таких условиях.
Улыбнуло.........
mservis писал(а):Еще хотел добавить, ...................................
Сечений хватает за глаза.

А вот вариант то что у Вас под крышками гуталин, то что частые короткие поездки когда не успевает испарится конденцат под клапанной крышкой, почему не расматриваете?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»