АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G74?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G74?

Сообщение saenko »

Руководствуясь «умной книжкой – Руководство по эксплуатации MMS Pajero» я два года назад купил аккумулятор согласно этой книжке 80D26L с 75 а/ч. И началось!
За первую зиму подзаряжал его 2 раза - в мороз машина не заводилась.
За вторую зиму подзаряжал по той же проблеме 5 раз.
Это уже третья зима с этим аккумулятором. И при перовом же морозе "-7" снова не завод.
Достало меня всё это. Решил поменять АКБ.

Двигатель 6G74.
Кузов V75W0103375.

Стал читать форум.

И выяснил, что умные люди не ставят на бензиновые Pajero 3, как написано в книжке аккумулятор на 75 а/ч, а ставят 95-100-105 а/ч!!!! :shock:

В связи с этим к Вам знатоки вопросы и прошу помочь: :*HELP*:

1. Почему в умной книжке написано, что «северный вариант» - это аккумулятора 75 а/ч? И почему нам этого не хватает зимой? :]:-O:

2. Аккумулятор с каким количеством ампер часов (75, 80, 85, 90, 95, 100, 105 или более) может заряжать генератор на этой машине? То есть, чтобы аккумулятор не был не дозаряжен. :?:

3. Какой тип аккумулятора максимально физически влезет в корыто под аккумулятор? :?:

4. Какой аккумулятор (не производитель, а модель и количество ампер часов) вы мне посоветует ставить в этой раз, чтобы не было проблем с заводом при – 30? :?:

P.S. Генератор в сервисе проверяли – работает нормально. :*OK*:

Заранее всех благодарю ща помощь. :*THANK*:
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение Роско »

Ампер часы - это его ёмкость. Ставь любой, он всё ровно будет выдавать от 12V до 14V.
Если машина не заводится - проблема скорее всего не в аккумуляторе. Свечи, провода, катушки, воздушный фильтр смотреть нужно. А если ещё и подзаряжать приходилось - явно утечка где-то.
У меня на монтере, как с США пришёл, так до сих пор работает Varta Asia 105 Ач

По поводу пункта 3 - ставь Оптиму - они не большие, но емкие и долгоиграющие. Правда, стоят дорого!
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение HiTEX »

Аккумулятор может разряжаться (при правильно работающем генераторе) если в конце поездки машина долго стоит в пробках с включёными фарами, обогревом стекла + (офигенный потребитель усилитель с сабом) . Т.е. на холостом ходу, генератор не справляется с нагрузкой.
Я пользую Варту 64 А\ч, через 5 лет покупаю новую, а старые отдаю жене или сыну, они докатывают ещё пару -тройку лет
PS Заряжать, наш генератор, может любой аккумулятор емкостью не выше 900 А/ч :*WRITE*: ибо, ток заряда аккума, составляет 1/10 его ёмкости, а генератор наш выдаёт 90 Амп (если не путаю)
Дед Василь
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56833
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение SNOOPER »

Роско писал(а): По поводу пункта 3 - ставь Оптиму - они не большие, но емкие и долгоиграющие. Правда, стоят дорого!
Согласен только с тем что дорогие.
МАХ емкость Оптимы 72А/ч, а живучесть прямопрапорционально состоянию устройства заряда. Тоесть если генератор испортится и будет давать напряжение болие 14.5в Вы эту дорогую штучку очень быстро выкините в помойку.
Для простой каждодневной эксплуатации Оптима = выброшеные деньги
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение Alessandro »

Чтобы аккумулятор служил долго(исходим из того что он сам по себе исправный), проводка должна быть всегда исправной и цепь заряда в том числе. любой аккум хороший мона испортить, если в цепи есть утечка тока(приводящая к инстенсивному разряду аккума при неработающем двигателе), или если генератор даёт недо или перезаряд. Для аккумулятора это важно. а чем больше ёмкость, тем больший зарядный ток он потребляет. Поэтому несоответствие ёмкости аккума и генератора может привести к ситуации хронического недозаряда(как правило) аккумулятора, что приводит к ухудшению его параметров и преждевременному выходу из строя.
Поэтому прежде чем ругать аккумулятор следует убедиться в полной исправности проводки авто.
ЗЫ ёмкостью аккума прежде всего определяется пусковой ток. если для запуска достаточно 75а/ч, то совсем незачем ставить более ёмкий. как правило с большей ёмкостью ставят аккумы когда соответственно прибавляется на авто потребителей, и если генератор не справляется с нагрузкой, то недостающее электричество додаёт аккумулятор. в идеале генератор должен закрывать 100% потребляемой электроэнергии и ещё иметь возможность зарядить аккумулятор.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение Alessandro »

HiTEX писал(а):ток заряда аккума, составляет 1/10 его ёмкости, а генератор наш выдаёт 90 Амп (если не путаю)
Аккумулятор реактивная нагрузка, поэтому ток заряда разряженного аккумулятора может быть гораздо больше чем 10%, особенно в начале заряда, если этот самый ток заряда не ограничивать. Это общие правила заряда аккумуляторных батарей устанавливают порог тока заряда в 10% как максимальный. Лучше заряжать малым током и долго, чем большим и быстро. быстрая зарядка большим током возможна, но только в крайних случаях и такой режим сокращает значительно срок службы батарей, как впрочем и продолжительный разряд аккума большими токами(при многократных и продолжительныхпопытках запуска двигателя который не хочет быстрозаводиться, например). если заряжаю иногда аккум дома, то ток заряда выставляю примерно 5% от ёмкости. дольше заряд, зато безопасно
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение avtosous »

Больше 75 ставить не стоит, заводить будет хорошо, но максимум первые 3 месяца, потом от недозаряда умирает, эксперементировал до 95 ампер, вместо 60 положенных (речь не о паджеро), результат одинаковый. Хочешь более уверенный пуск в морозы, бери батарейку с максимально высоким пусковым током.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27240
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение Nbf »

avtosous писал(а):Больше 75 ставить не стоит, заводить будет хорошо, но максимум первые 3 месяца, потом от недозаряда умирает, эксперементировал до 95 ампер, вместо 60 положенных (речь не о паджеро), результат одинаковый. Хочешь более уверенный пуск в морозы, бери батарейку с максимально высоким пусковым током.
Вот - пример писателя, а не читателя.
Просто прочитай, что написано выше и забудь о своих экспериментах - никакого недозаряда из-за емкости АКБ нет и быть не может - если сама цепь заряда исправна.
Ты можешь этому не верить - просто запомни это и все :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Вот почему люди покупают машины, ездят на стоковых АКБ, не зная горя, потом через 3-5 лет продают машину, а новые владельцы начинают плакаться, что у них что-то с зарядкой не то? Потому что они хотят оказаться умнее всех и ставят батареи, предназначенные для танков и ледоколов.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27240
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение Nbf »

Еще один.... ))))
Если народ и жалуется (а это обычно не через три, а через все десять-пятнадцать лет), то это никак не может быть связано с АКБ повышенной емкости.
Все отличие - там где "мелкий" АКБ "умрет", "большой" еще покрутит. А так - отдадут оба одинаково, и заряда возьмут одинаково.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение Ermakoff »

Потому что к тому моменту появляются проблемы в цепи заряда, которые эти люди решать не хотят, потому как ездят 3-5 лет вообще никуда не заглядывая, пока машина едет ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Nbf писал(а):... отдадут оба одинаково, и заряда возьмут одинаково.
Может быть. Возьмут и отдадут одинаково, соглашусь. Спрошу только, разве не вреден недозаряд?
И все равно, зачем что-то свое лепить, если "все придумано до нас"? Вообще, смысл моего поста именно в том и состоял - зачем забивать голову амперчасами, если в мануале написано, какая АКБ нужна? Стояла бы правильная, не было бы повода шум поднимать.
...ездят 3-5 лет вообще никуда не заглядывая, пока машина едет
Я такой! :8-):
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27240
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение Nbf »

Так откуда недозаряд возьмется, если отдали и забрали одинаково? Это тогда и штатный будет недозаряжен...
А мудрят или для "про запас" или реально имея на борту доп. оборудование, которое может требовать больше энергии.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Молчу, молчу. Я, на самом деле, сейчас не в теме.
А как это - сколько отдали, столько и получили? Генератор постоянно выдает определенное количество направленных электронов, а расходуется их каждый раз хз сколько.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27240
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение Nbf »

Ну смотри... Условно, для пуска мотора нам разряда 5 у.е. Мы берем их от АКБ, способного дать 75 у.е.
Если у нас АКБ способен на 150 у.е. мы все равно берем только 5 у.е., ибо нам больше не нужно.
То есть и там и там расход 5 у.е. Их то и нужно восполнить генератору. А куда ему их пихать - 75 литровую бочку или в 150 литровую ему все равно.
Вся разница - после расхода 5 у.е. в одном останется 70 а во втором 145. И если потратить вдруг 75 то первый умрет, а во втором будет еще 75.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение VAZ »

saenko писал(а):Руководствуясь «умной книжкой – Руководство по эксплуатации MMS Pajero» я два года назад купил аккумулятор согласно этой книжке 80D26L с 75 а/ч. И началось!
За первую зиму подзаряжал его 2 раза - в мороз машина не заводилась.
За вторую зиму подзаряжал по той же проблеме 5 раз.
Это уже третья зима с этим аккумулятором. И при перовом же морозе "-7" снова не завод.
Достало меня всё это. Решил поменять АКБ.

:*THANK*:
Начнём с того, что у АКБ 80D26L ёмкость даже не 75а/ч, а всего 55а/ч в связи с этим твои проблемы точно не в том что ёмкость АКБ слишком большая. С корее проблемы надо искать в зарядке или в самОм конкретном АКБ. Если ты уверен в сервисменах, которые тебе проверяли гену, то значит АКБ дерьмовая попалась. Ну а спор о том целесообразно или нет ставить на борт АКБ ёмкости больше чем предусмотрено мануалом, он вечен, но к твоему случаю точно не относится, т.к. утебя в данный момент и так по минимуму ёмкость стоит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение saenko »

VAZ писал(а):
saenko писал(а):Руководствуясь «умной книжкой – Руководство по эксплуатации MMS Pajero» я два года назад купил аккумулятор согласно этой книжке 80D26L с 75 а/ч. И началось!
За первую зиму подзаряжал его 2 раза - в мороз машина не заводилась.
За вторую зиму подзаряжал по той же проблеме 5 раз.
Это уже третья зима с этим аккумулятором. И при перовом же морозе "-7" снова не завод.
Достало меня всё это. Решил поменять АКБ.

:*THANK*:
Начнём с того, что у АКБ 80D26L ёмкость даже не 75а/ч, а всего 55а/ч в связи с этим твои проблемы точно не в том что ёмкость АКБ слишком большая. С корее проблемы надо искать в зарядке или в самОм конкретном АКБ. Если ты уверен в сервисменах, которые тебе проверяли гену, то значит АКБ дерьмовая попалась. Ну а спор о том целесообразно или нет ставить на борт АКБ ёмкости больше чем предусмотрено мануалом, он вечен, но к твоему случаю точно не относится, т.к. утебя в данный момент и так по минимуму ёмкость стоит.
Не совсем так.
На моей 80D26L указано, что она 75 А/Ч. Это по манулау северный вариант. Базовый вариант 55 или 65 а/ч, точно не помню.

Ток проверяли в двух разных сервисах. Утечек нет, ГЕНА работает как часы.
Проблем в системе заряда нет.
То есть единственный правильный варант - это дохлая АКБ.

И вот вопрос именно в том, ставить ли 75 АЧ или больше на 80, 85, 95, 105 а/ч, и есть какие могту быть проблемы после установки 85, 95, 105 а/ч?
Не получится ли так, что ГЕНА будет их недозаряжать?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27240
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение Nbf »

saenko писал(а): И вот вопрос именно в том, ставить ли 75 АЧ или больше на 80, 85, 95, 105 а/ч, и есть какие могту быть проблемы после установки 85, 95, 105 а/ч?
Не получится ли так, что ГЕНА будет их недозаряжать?
Ты как-то выборочно читаешь то что пишут...)))

Давай я тебе сжато напишу:
Никаких проблем при исправной системе заряда при установке батареи повышенной емкости не будет. Недозаряд никак не связан с емкостью АКБ.

Еще сжатее: ставь самую большую, которая войдет в посадочное место и радуйся.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а):
Еще сжатее: ставь самую большую, которая войдет в посадочное место и радуйся.
Золотые слова. Но АКБ 80D26L всё таки вряд ли может быть 75а/ч. Интересно, что за фирма и в какой стране сделана? Т.к. обозначение 80D26L, это обозначение по японскому промышленному стандарту аккумуляторов. Во первых на родных японских акумах помимо своей маркировки они никогда не ставят обозначение в ампер часах, а раз стоит обе маркировки одновременно,аккумулятор уже вызвал бы у меня подозрение. Во вторых, если мне не изменяет память то "80" уних обозначает некий усреднённый показатель ёмкости и пускового тока одновременно и соответствует нашим 55а/ч (какой величине тока не помню), "D" это совокупность показателей по ширине и высоте, "26" это длина в см и "L" или "R" это расположение "-" клеммы левое или правое. А наши Дибилеры говорят и пишут про эту маркировку, всё что им первое в голову придёт, убеждался не раз пока сам не нашёл в инете ссылку на этот японский стандарт и не посмотрел переводную таблицу.
P.S.А вот и ссылочку на расшифровку нашёл
http://www.battery-industry.ru/?p=3115
Последний раз редактировалось VAZ 27 ноя 2011, 21:23, всего редактировалось 4 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56833
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7

Сообщение SNOOPER »

Закрыто

Вернуться в «Электрика»