За первую зиму подзаряжал его 2 раза - в мороз машина не заводилась.
За вторую зиму подзаряжал по той же проблеме 5 раз.
Это уже третья зима с этим аккумулятором. И при перовом же морозе "-7" снова не завод.
Достало меня всё это. Решил поменять АКБ.
Двигатель 6G74.
Кузов V75W0103375.
Стал читать форум.
И выяснил, что умные люди не ставят на бензиновые Pajero 3, как написано в книжке аккумулятор на 75 а/ч, а ставят 95-100-105 а/ч!!!!

В связи с этим к Вам знатоки вопросы и прошу помочь:

1. Почему в умной книжке написано, что «северный вариант» - это аккумулятора 75 а/ч? И почему нам этого не хватает зимой?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
2. Аккумулятор с каким количеством ампер часов (75, 80, 85, 90, 95, 100, 105 или более) может заряжать генератор на этой машине? То есть, чтобы аккумулятор не был не дозаряжен.

3. Какой тип аккумулятора максимально физически влезет в корыто под аккумулятор?

4. Какой аккумулятор (не производитель, а модель и количество ампер часов) вы мне посоветует ставить в этой раз, чтобы не было проблем с заводом при – 30?

P.S. Генератор в сервисе проверяли – работает нормально.

Заранее всех благодарю ща помощь.
